Кто что думает? http://www.bshspeedshop.com/bshstore/instructions/fsi_pcv.pdf http://www.ebay.com/itm/BSH-VW-2-0T...Parts_Accessories&hash=item232c13b8ae&vxp=mtr Я не про цену. Меня интересует конструкция.
Фигня какая то!можно старый пцв взять,с него все лишнее срезать,отверстия за клеить запаять и будет тоже самое! Лучше уж с помойкой делать,так же из старого пцв. Имхо
у меня все нормально по аркам ))) вот только где зацепил старый хозяин там надо покрасить но это на крыле ))а не в арке)
С краской такая же беда, на двух задних крыльях красочна отваливается, и на дверях пузырьки вздутой краски ;(( На а4 в5 2000 года такая же беда была но только в одном месте , как у всех рестайлинговых это планка над задним номером, и все
полная лажа!!!!!!!!!! не берите как минимум должно быть 2 отверстия! ибо не будет высасывать газы картерные !!! вход и выход )) а там получается только выход т.е. получается из клапанной крышки идет во помойку и из кронштейна сразу идет в помойку только это должно подключаться перед турбиной для вытягивания паров через помойку ,если так не будет сделано то все будет без полезно!!
херас два у меня все работает кроме закрывание стекол и люка ((( сделал чтоб двери после 15 км блокировались))
Я согласен что конструкция спорна. Но если какая то фирма их делает в серию, значит в этом есть какой то смысл. То что самому можно сделать, и так ясно. Я уже сделал. Пойду затестчу.
Не хватает как минимум одного отверстия. У меня стоит на подобие ( два отверстия ) из второго картерные газы в бачок, потом на улицу ( правда как дракон гоняю - дым нет нет идет, зато впуск чист на 1000% )
смысал один она не работает )) и от давления у тебя сальник на колене умрут т.к получается закольцовка !!!это приблуда вскорее идут не натурбовую версию !!!! там да это отлично будет на турбке надо другую !!
Фото в студию)))я все пишу что можно самому сделать,а у самого руки не доходят,да и помойку красивую все никак не куплю
Да не, тест был не удачный. Тачка завелась, её не колбасило. Двиг работал ровно. Только секунд через 30 она задымила ппц. Я сразу заглушил и всё собрал назад. Она потом ещё подымила и маслом поплевалась, и всё стало как было. Как это штука должна работать я не понял. Я просто взял пцв и запаял ему все дырки с задней стороны кроме одной. Про то что она не на турбу, там в документе по установке написано, что она на наши моторы. Про установку ещё какого то доп оборудования ни слова. Короче какая то херь. есть например такая же от рево И есть к примеру вот такие клапанные крышки без всякой вентиляции, как я понимаю.