Статус темы:
Закрыта.

вопросы по 2.0TFSI часть 2

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 28 май 2013.

  1. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    ааххахахаххах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Andrey_10

    Andrey_10 Новичок

    30 авг 2011
    28
    А4/В6, A4/B7
    По ресурсу толкателя.
    Вот мои: первый прошел 15,0 т.км (трасса 30-40%), второй - 18,0 т.км (почти все время город, короткие поездки, пробки). Надеялся, что подольше походят.[​IMG]
     
  3. Сашкевич

    Сашкевич Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.419
    Audi q5 3.0tdi
    о чем речь конечно отдам зачем он мне потом будет нужен
     
  4. Сашкевич

    Сашкевич Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.419
    Audi q5 3.0tdi
    kostya_pak ,нашол блок номерок на нем такой 4f0906093g (ставили новый с L изменений не было
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А после взрыва ты что на пол упал вместе с камерой ?:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    В продолжение темы по топливу... Миша и Алёшы, прокомментируйте плиз )))

    На ХХ
    группа 103
    поле 1: топливное давление низкое - 4,63 (допуск 2,8-7,2)
    поле 2: корректировка - "-54" (допуск от -1000 до +1000)
    поле 3: "-173".... - adaptation value elect. fuel pump

    группа 140
    поле 1: "44,8"
    поле 2: "-27,2"
    поле 3: топливное давление высокое на рейке (актуальное) - 50,6 (допуск 25-110)

    группа 230
    поле 1: топливное давление высокое на рейке (запрашиваемое) - 49,9
    поле 2: топливное давление высокое на рейке (актуальное) 49,3....... (допуск от 25 до 110)
    поле 3: разница между запрашиваемым давлением и реальным - 0,34 (допуск до 5)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    хахахахах :D:lol::D
     
  8. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    это у тебя на холостых?
     
  9. макака

    макака Живу я здесь

    29 мар 2013
    1.525
    Q7 3.0tdi chip)))
    пока все вроде норм. Глянь 106гр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. макака

    макака Живу я здесь

    29 мар 2013
    1.525
    Q7 3.0tdi chip)))
    это не тот блок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Леша, ну да. На ХХХХХХХХХХХ-ДДДД-РРРРР-ДР-ДР )))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    #6392 Adamovich, 24 дек 2013
    Последнее редактирование: 24 дек 2013
    А вот у меня вопрос теперь... у тебя получилась следующая картина

    [​IMG]

    а у меня, по твоим словам, - ОК, но как мне кажется не очень....

    103 группа:
    1 поле: макака (4,51) - Adamovich (4,63) - вроде все в норме
    2 поле: макака (52) - Adamovich (-54) - меня адский минус....
    3 поле: макака (681) - Adamovich (-173) - опять жопа с минусами...
    4 поле: макака (Адаптируется) - Adamovich (Тест ВЫКЛ)

    140 группа.
    1 поле: макака (54,4) - Adamovich (44,8)
    2 поле: макака (-36,8) - Adamovich (-27,2)
    3 поле: макака (49,3) - Adamovich (50,6)

    Вот и где собака зарыта? В 103 группе у меня адские минуса...

    Эти данные сняты до замены пробитого толкателя, распредвала и штока ТНВД...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. макака

    макака Живу я здесь

    29 мар 2013
    1.525
    Q7 3.0tdi chip)))
    Пока твои минуса с плюсами не выходят за пределы то норм. Не критично. Не парься. Пока.

    Сделай адаптацию)))


    Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Леша, это после адаптации )))

    Сегодня сниму новые параметры после замены вала, штока и толкателя ТНВД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. макака

    макака Живу я здесь

    29 мар 2013
    1.525
    Q7 3.0tdi chip)))
    Давай, у меня комп с собой пока не сел. Могу тож свежего снять.
    Давай 103-106-140.
    Ну и чего еще хошь скажи сниму. Тока на хх или типо того. Гонять негде и некогда.


    Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Этого пока хватит. Твои цифры буду считать как точку отсчета с учетом допусков по параметрам топлива с учетом +/-
    Я свои сегодня к вечеру сниму по 103-106-140 на ХХ и выложу данные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    на видюхе взрыва нет ))) ахахахахах... это позже было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    103 группа:
    1 поле: макака (4,51) - Adamovich (4,63) - Жопашник Миша (4,6)
    2 поле: макака (52) - Adamovich (-54) - Жопашник Миша (-260)
    3 поле: макака (681) - Adamovich (-173) - Жопашник Миша (-300, хотя было +328 после промывки)
    4 поле: макака (Адаптируется) - Adamovich (Тест ВЫКЛ)- Жопашник Миша ( по всякому пишет и то и то бывает)

    140 группа.
    1 поле: макака (54,4) - Adamovich (44,8)- Нахуй вы ваще это поле смотрите на ХХ
    2 поле: макака (-36,8) - Adamovich (-27,2)- Нахуй вы ваще это поле смотрите на ХХ
    3 поле: макака (49,3) - Adamovich (50,6)- Нахуй вы ваще это поле смотрите на ХХ
    По 140 вы лошарики, надо смотреть при максимаольной загрузке, должно быть 110 бар жопуск по углам +160 -110

    106 группа

    Жопашник Миша (51 %)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    ща создам опросную форму блюать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    #6400 Mihanaft, 24 дек 2013
    Последнее редактирование: 24 дек 2013
    Надо так

    103 группа:
    1 поле: макака (4,51) - Adamovich (4,63) - Жопашник Миша (4,6)
    2 поле: макака (52) - Adamovich (-54) - Жопашник Миша (-260)
    3 поле: макака (681) - Adamovich (-173) - Жопашник Миша (-300, хотя было +328 после промывки)
    4 поле: макака (Адаптируется) - Adamovich (Тест ВЫКЛ)- Жопашник Миша ( по всякому пишет и то и то бывает)
    1 поле, максимальный провал под нагрузкой: Жопашник Миша (3.8)

    140 группа.
    под нагрузкой (смотрим максимальное значение углов откр. закрытия, 2,3 поле)
    1 поле: Жопашник Миша (110)
    2 поле: Жопашник Миша (150)
    3 поле: Жопашник Миша (-100)

    106 группа

    Нагрузка на ХХ: Жопашник Миша (51 %)
    Нагрузка под нагрузкой: Жопашник Миша (79 %)

    Под нагрузкой подразумевается чё, с места, стапкой в пол разгоняемся до 140-150 км/ч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...