По ресурсу толкателя. Вот мои: первый прошел 15,0 т.км (трасса 30-40%), второй - 18,0 т.км (почти все время город, короткие поездки, пробки). Надеялся, что подольше походят.
В продолжение темы по топливу... Миша и Алёшы, прокомментируйте плиз ))) На ХХ группа 103 поле 1: топливное давление низкое - 4,63 (допуск 2,8-7,2) поле 2: корректировка - "-54" (допуск от -1000 до +1000) поле 3: "-173".... - adaptation value elect. fuel pump группа 140 поле 1: "44,8" поле 2: "-27,2" поле 3: топливное давление высокое на рейке (актуальное) - 50,6 (допуск 25-110) группа 230 поле 1: топливное давление высокое на рейке (запрашиваемое) - 49,9 поле 2: топливное давление высокое на рейке (актуальное) 49,3....... (допуск от 25 до 110) поле 3: разница между запрашиваемым давлением и реальным - 0,34 (допуск до 5)
А вот у меня вопрос теперь... у тебя получилась следующая картина а у меня, по твоим словам, - ОК, но как мне кажется не очень.... 103 группа: 1 поле: макака (4,51) - Adamovich (4,63) - вроде все в норме 2 поле: макака (52) - Adamovich (-54) - меня адский минус.... 3 поле: макака (681) - Adamovich (-173) - опять жопа с минусами... 4 поле: макака (Адаптируется) - Adamovich (Тест ВЫКЛ) 140 группа. 1 поле: макака (54,4) - Adamovich (44,8) 2 поле: макака (-36,8) - Adamovich (-27,2) 3 поле: макака (49,3) - Adamovich (50,6) Вот и где собака зарыта? В 103 группе у меня адские минуса... Эти данные сняты до замены пробитого толкателя, распредвала и штока ТНВД...
Пока твои минуса с плюсами не выходят за пределы то норм. Не критично. Не парься. Пока. Сделай адаптацию))) Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
Леша, это после адаптации ))) Сегодня сниму новые параметры после замены вала, штока и толкателя ТНВД
Давай, у меня комп с собой пока не сел. Могу тож свежего снять. Давай 103-106-140. Ну и чего еще хошь скажи сниму. Тока на хх или типо того. Гонять негде и некогда. Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
Этого пока хватит. Твои цифры буду считать как точку отсчета с учетом допусков по параметрам топлива с учетом +/- Я свои сегодня к вечеру сниму по 103-106-140 на ХХ и выложу данные
103 группа: 1 поле: макака (4,51) - Adamovich (4,63) - Жопашник Миша (4,6) 2 поле: макака (52) - Adamovich (-54) - Жопашник Миша (-260) 3 поле: макака (681) - Adamovich (-173) - Жопашник Миша (-300, хотя было +328 после промывки) 4 поле: макака (Адаптируется) - Adamovich (Тест ВЫКЛ)- Жопашник Миша ( по всякому пишет и то и то бывает) 140 группа. 1 поле: макака (54,4) - Adamovich (44,8)- Нахуй вы ваще это поле смотрите на ХХ 2 поле: макака (-36,8) - Adamovich (-27,2)- Нахуй вы ваще это поле смотрите на ХХ 3 поле: макака (49,3) - Adamovich (50,6)- Нахуй вы ваще это поле смотрите на ХХ По 140 вы лошарики, надо смотреть при максимаольной загрузке, должно быть 110 бар жопуск по углам +160 -110 106 группа Жопашник Миша (51 %)
Надо так 103 группа: 1 поле: макака (4,51) - Adamovich (4,63) - Жопашник Миша (4,6) 2 поле: макака (52) - Adamovich (-54) - Жопашник Миша (-260) 3 поле: макака (681) - Adamovich (-173) - Жопашник Миша (-300, хотя было +328 после промывки) 4 поле: макака (Адаптируется) - Adamovich (Тест ВЫКЛ)- Жопашник Миша ( по всякому пишет и то и то бывает) 1 поле, максимальный провал под нагрузкой: Жопашник Миша (3.8) 140 группа. под нагрузкой (смотрим максимальное значение углов откр. закрытия, 2,3 поле) 1 поле: Жопашник Миша (110) 2 поле: Жопашник Миша (150) 3 поле: Жопашник Миша (-100) 106 группа Нагрузка на ХХ: Жопашник Миша (51 %) Нагрузка под нагрузкой: Жопашник Миша (79 %) Под нагрузкой подразумевается чё, с места, стапкой в пол разгоняемся до 140-150 км/ч.