Тааак, Миша епть. 140 группу я не сниму, мне жопашник Леша позвонил когда я снимал разгон 90-150. 103 106 данные до промывки. Позже сегодня сниму. Скрин кину.
Значится так. После замены бензонасоса у меня происходила фигня, врала стрелка топливная. Вчера заправился до полного, полнее некуда, пока через край не потекло. Сажусь в тачку и что вижу? четверть до целого бака не доходит.Решил адаптировать. Залажу в приборку 17 адаптация 10 канал 33 нажимаю и хрен мне. Там в новые значения надо нажать 65535. Нажимаю, говорит неправильные значения. Захожу в 29 канал, поплавок 1 - предел адаптаций 112-160. жму 160 стрелка двигается. 30 канал также ставлю 160 вуаля, полный бак. При этом старые значения были 128 (типо базовые). Захожу обратно в full tanks (33) нажимаю в новом значении 65535 тест и емана, новое значение меняется со 128 на 122 и типо адаптация прошла. Теперь вот интересно, правильно я ли все сделал. При неадаптированных поплавках (каналы 29-30) в 33 канале невозможно ничего сделать.
Миша, ай-яй-яй.... А по Ross-Tech идут следующие спеки по проверке топлива: [CUT]Checking Fuel Pressure Prerequisites: Ignition ON Engine ON (Idle) System voltage at least 11.0 V. Coolant Temperature at least 80 °C [Select] [01 - Engine] [Meas. Blocks - 08] Group 103 [Go!] Field 1: Fuel Pressure (Low), Specification: 2800...7200 mbar Field 2: Fuel Pump Adaptation, Specification: -1000...+1000 % Group 140 [Go!] Field 3: Fuel Rail Pressure (High), Specification: 25.0...110.0 bar Increase the Engine Speed while checking this value, the Pressure has to rise with the Engine Speed. Group 230 [Go!] Field 1: Specified Fuel Rail Pressure (High) Field 2: Actual Fuel Rail Pressure (High), Specification: 25.0...110.0 bar Field 3: Deviation between specified and actual fuel pressure, Specification: max. 5.0 bar [Done, Go Back] [Close Controller, Go Back - 06] [/CUT] Миша точно под нагрузкой как ты описал? Та, увеличить обороты для проверки, величина должна увеличиваться вместе с оборотами. Сегодня проверю играя педалью газа ))) Смотрим 3-е поле - там должно быть от 25 до 110. Если я правильно понял в 3-м поле в 140 группе вообще минуса не должно быть... БЛ.... Озадачил Мишка косолапый ))) Завтра буду с дочкой няньчиться дома... Надо будет на выходных выехать за город для снятия топлива, если вдруг снега не навалит.... У нас 0 - +5 сейчас снег, который выпал 3 недели назад - весь растаял, короче глубокая осень... на НГ вообще до +7 обещают ))) Буду вокруг елки хороводы водить в шортах
Да похуй, хоть ростех, хоть хуетек. Андрюх, Бля ну вы чё, заебался уже объяснять всем. Нам надо оценить работу топливной в момент максимальной загрузки. Какая нам разница чё на ХХ, допуск 25 110. 25 он может качать и с разъёбаным толкателем, я думаю. Кто там пишет, про 5 передачу в гору итапка в пол. БРЕД !!!! Макс. загрузка это разгон. При полностью нажатой педели газа. смотрим провал по низкому, смотрим углы по высокому 2 и 3 поле в 140. Там угол до ВМТ он отрицательный и после вмт он положительный. Превышение лимитов по углам будет говорить об износе рв или неиспр самого тнвд. СНими лог 003-103-140, у тя всё новое. Вжарь как следует и подольше жарь, чтоб топлива больше уходило
Ну хз. Но нельзя поставить блок от октахи, или гольфа. Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
Слушай, такая же фигня, при полном баке, стрелка не поднимается до самого конца... Есть какая-то более информативная инструкция, как адаптировать, а то не все понял в твоем описании. 65535 откуда берется?
и так 4F0 906 093 G заменитель 4F0 906 093 L - BGB,AUK,BUL,BWE цена 5 113р 1-2 достаква 4F0 906 093 F заменитель 4F0 906 093 K - "ROK" BPG,BWT,BKH цена 4 187р. 1-2 доставка и так система"ROK" отличается приходом к тнвд 2 железные трубки ,вход и выход простая система идет 1 железная трубка и шланг дальше надо объяснять?
Методом подбора))))) Шутка. Где то на просторах инета всплывала такая инфа. Просто адаптируй поплавки и в 33 окне вбей. С трубы неудобно писать. Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
Как выяснилось моторы то разные)))) я чет думал что у Кости бпг))) во я лошарик Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free