там отличия по моторам поперечник\продольник. хз есть ли разница в блоке самом. не должно по идее... но ценник разнится сильно на них. в полтора раза)) тот который якобы "не подходит" дешевле зараза
инфа с ecstuning.com я типо на кабрике.. .ага. у меня L http://www.ecstuning.com/Audi-B7_A4-Quattro-2.0T/Engine/Fuel/2 4F0906093K Low Pressure Fuel Pump Control Unit Located above the in-tank fuel pump Sedan & Avant models only 4F0906093L Low Pressure Fuel Pump Control Unit Located above the in-tank fuel pump Cabriolet models only
после нового года , макак родит )))) поедим в одну контору ) хотим скидки ))) машинка поехала по резвей)))я епал выбивать его )) лом в руки и нах ,нанюхался этой пыли )))) кат идет из 2 половинок , у меня засрана первая часть была ,вторая живая была
rudi683, какого она у тебя не ругается на удаленный кат? Ты разрезал стоковый кат и доставал или как? Внутри что-нибудь вваривал для избежания завихрения и обратного давления? Или пока оставил просто пустую болванку? Сегодня утром посмотрел на очень прогретую на ХХ... 103: 1 - "4,9" 2 - "-75" 3 - "465" 4 - идет адаптация 106: 1 - "49,3-50,4" - танцует 2 - "59,6 %" 3 - пусто 4 - 264,00 s 140: 1 - "41,6" 2 - "-24,0" 3 - "50,6" 4 - "01" Потом хотел отснять логи по топливу, но прикола ради заглянул в 91 и 93 группы и о...уел!!!!!! Ранее после замены цепи был жесткий 0 в 93 группе (при провернутых валах в ранее на 1 зуб), потом через несколько сотен км стало жесткие 5 градусов. Они же сохранились и после замены масла... А сегодня утром сюрприз, сучка.... 091: 1 - 720 2 - 6,3% 3 - 28,0 4 - 28,0 093: 1 - 720 2 - 15,8% 3 - "-9" !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сука!!!!!!!!!!!!!!!!! т.е. уже ушло от правильной метки на валах на 23 градуса (14+9).. я в трансе ;( Откуда нафиг? Или ремень ГРМ так сильно растянулся? Миша, что думаешь? Сами валы при замене впускного и исправлении косяка с ТНВД - поставил как было (планка ставилась тогда идеально при провороте на 1 зуб валов относительно КВ). Получается сейчас эти -9 появились из-за ремня или чего?