Забей ты нахер на завихрения. И кстати катик у тебя в жопу убитый был)))) Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
Леша, как думаешь - чего на стоке не бьет ошибку по кату при его отсутствии? Mihanaft чего молчишь? Тут вот Алеша (Руди) склоняется в мыслях -о косяке этом из-за жидкого масла 0W30..... Залито Castrol Edge 0W30 A3/B4 FST с допуском 502/505
Я думаю либо она вылезет чуть позже либо он был прошит евро2 и тачан его из мексики или канады. Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
Если евро4 машина, то вылезет километров через 200-250 пробега чек. Вагкомом готовность посмотри. В двиге. На прогретой. У меня вагкомм английский, хз как на русском))
Но он не трогался после замены вала и отроду ему около 10 тык, стоит Contitech Фазик гуляет как надо от -14 до +28 Вот Леша предположил. что слишком жидкое масло создает избыточное давление на толкатель и в результате цепь слишком натянута и вал заваливается назад, от чего и минус вырос.... Хотя от жидкого масла должно быть вроде как наоборот
а че ты ржешь? у меня у друга такая ж как у тебя, из мексики))) Готовь ручки для замены клапана в рампе))))
Кароч ща с костей пишусь, блок у Влада он проверил. Не в нем дело, датчик низкого на тнвд он проверил, не он. Остается по идее тока колпак тнвд и клапан на рампе обратки? ну и экзотика в виде забитых трубок? в чем я сомневаюсь конечно ооооч сильно. Какие еще мысли? показания в вагкоме у него такие же как и на родном насосе, тоесть насос жив. Вот ща написал что по логам ТНВД докачивает и на хх и под нагрузкой