Как все таки хорошо иметь под капотом 200+ сил. Еду сегодня на работу по МКАДу, скорость крейсерская 110-120, на 6ой передаче, по сути качусь на минимальных оборотах. Впереди образовалась "брешь" метров 200. Не переключаясь, просто слегка нажимаю на педаль, секунда размышлений, включается турба и всего через 2-3 секунд спидометр останавливается на отметке 150 км/ч, причем скорость возможно понять только глянув на стрелку спидометра...
Говнюк ))) Так не сильно большая разница... твои 5,08 против моих 4,9 на штатном насосе жизнью в почти 170 тыс км на рейке у меня 49,3-50,4, у тебя - 49,9
Толку то смотреть на хх? Там интересно только нагрузка на насос. Ты логи сними и посмотри что у тебя при 6000об мин происходит. Там самое интересное начинается. Sent from Space.
А бесполезно)))) потом опять загориться)))) Похлопаем всем тем кто свято верит в силу vcds-vag com- вася диагност)))))) Sent from Space.
я тебе когда еще предлагал? а ты все то у мамы пирожки ухячишь , то губой взрываешь дымогенератор для начало меня хоть добавь в скайп !!!
про задние лампочки подсветки номерного знака чтоб отключить проверку, пробовал кодировку поменять не яух чето не получилось