правильно она и будет дымить газам не куда деватся вот они через маслосьемные колпачки и пробиваются вместе с маслом почему и дымит )) надо маслопомойку и в помойку мочалку железную для мытья посуды )) офегеный девайс получается))
как мне сказали мастера где мне меняли направляющих клапанов на наших моторах колпачки теряют св-ва после 60 т км ))
я думаю что эта фигня работает только на полностью исправном моторе. ее смысл как я вижу, это просто убирают связь между картером и вп. коллектором, чтобы как раз клапана не засирались конденсатом. при такой приблуде картерные газы должны улетать через трубку с переди на вход турбы. соответственно если в картере большое содержание воздушно масляной смеси, то она сразу вся летит в турбу и начинает дымить. Я опять же думаю, что это либо изза уставших колец либо изза расклеевшейся клапанной крышки. С такими симптомами как раз только маслопомойка поможет. и сливать с нее масло раз в пару тысячь. но это как мне кажеца бред.
Я всё понял. Я запилил её не правильно, надо было делать вот так. В целом получается это такая же крышка как под масло помойку, только без неё. RUDI скажи а у тебя в трубку которая на впуск идёт с клапанной крышки, обратный клапан есть или нет?
нету ))) вот теперь ясно что на фото !!! эту ребят хреновину не берите это шлак все масло будет лететь в турбину . вот этой перемычки не должно быть тут как раз должны выходы быть под масло уловитель!!на твоем месте я купил маслопомойку ,в наборе должны иди штуцера просверлил отверстия в твоей планке ,потом отнес аргонщикам чтоб разделили перемычку ,вот твоя проблема решена ))
ребят кому интересно какие результаты и опыты проводили люди смотрите тут ,да это не ауди !! но проблемы одни ))) ПРОШУ ЛЕНИВЫХ ПОЧИТАТЬ И ПОСМОТРЕТЬ И ПОНЯТЬ !! http://forum-corolla.com/forum66/thread166.html
Это в целом понятно. Но на наших моторах, бывает две разные модификации трубки от крышки до впуска. одна с клапаном вторая без. Когда в ней клапана нету, он стоит в пцв. Когда вместо пцв стоит масло помойка, я так понимаю клапан должен стоять в трубке, так как если его там не будет, не бдет разрежения, и мотор будет работать не правильно. У тебя есть обратный клапан в железной трубке от клапанной крышки до впуска? Вот в этой?
маслосрач продолжается? Ребят, надо мск менять и будет счастье. Это тоже самое, что при гриппе пить колдрекс, чтобы симптомы снял.
Я просто хочу отключить этот грёбанный пцв от впускного коллектора, потому что мне кажется что через него сосёт масло на хх. Тк в коллекторе разрежение, а этот пцв(падла) как известно не всегда правильно работает.
Не ну, ппц. Ты сам то уже поменял? Зато советы раздаешь. Если б мне кто сказал что это панацея, я бы уже сегодня бошку снял. А так мне тока стало ясно что я снизил хх и у меня снизился жор масла. И я это связываю с тем что на хх сосёт масло с картера прямо через пцв так как он не запирается.
брехня, новый ставил, и не я один. Не может у всех пцв не работать, пичем новый. масло сосет по идее через связку с турбокомпрессором от башки. Имхо, но че то не так с маслоотделителем. Картерные газы должны улетать к турбокомпрессору, но они должны быть без масла уже в длинной трубке снизу к пцв. А там у всех масляный налет. морячок вроде менял его, результата как и с пцв нет. Кроме того, вполне возможно, что из-за плохих мск давление в самой клапанной крышке из цилиндров поднимается, продавливается в момент открытия клапанов ОГ и вот оттуда уже улетает в трубку к компрессору вместе с маслом от распредвалов. Ибо больше деваться ему некуда, с другой стороны пцв не пускает. Именно по этому я давно забил на этот процесс. Ну поджирается масло, ну и хрен с ним, впускные клапана чище будут. Вот если капитально жрет - тогдада, надо лезть, а если нет, до литра тысячу, то и пох, вместе с цепью поменять надо без сильного удорожания работ и з.ч. эт мое имхо.
Да, да, я уже прочитал, просто хотел уточнить. Т к при такой конструкции, выходит что турбина через эту трубку дует в маслопомойку, а оттуда в картер.
ОФФтоп: Присоветуйте хорошее масло 5w50 или 5w40 под наш дрыгатель. Мотюль 5w30 504 507 в местных магазинах стал вызывать быольшие сомнения.