Статус темы:
Закрыта.

вопросы по 2.0TFSI часть 2

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 28 май 2013.

  1. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    правильно она и будет дымить газам не куда деватся вот они через маслосьемные колпачки и пробиваются вместе с маслом почему и дымит )) надо маслопомойку и в помойку мочалку железную для мытья посуды )) офегеный девайс получается))
     
  2. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    как мне сказали мастера где мне меняли направляющих клапанов на наших моторах колпачки теряют св-ва после 60 т км ))
     
  3. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    #643 Морячок, 2 июл 2013
    Последнее редактирование: 2 июл 2013
    я думаю что эта фигня работает только на полностью исправном моторе.
    ее смысл как я вижу, это просто убирают связь между картером и вп. коллектором, чтобы как раз клапана не засирались конденсатом.
    при такой приблуде картерные газы должны улетать через трубку с переди на вход турбы.
    соответственно если в картере большое содержание воздушно масляной смеси, то она сразу вся летит в турбу и начинает дымить. Я опять же думаю, что это либо изза уставших колец либо изза расклеевшейся клапанной крышки.
    С такими симптомами как раз только маслопомойка поможет.
    и сливать с нее масло раз в пару тысячь. но это как мне кажеца бред.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    #644 Видади, 2 июл 2013
    Последнее редактирование: 2 июл 2013
    Я всё понял. Я запилил её не правильно, надо было делать вот так.
    [​IMG] :)
    В целом получается это такая же крышка как под масло помойку, только без неё.

    RUDI скажи а у тебя в трубку которая на впуск идёт с клапанной крышки, обратный клапан есть или нет?
     
  5. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    а сегодня я на работе до 21.00, а потом сборы....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    #646 rudi683, 2 июл 2013
    Последнее редактирование: 2 июл 2013
    нету ))) вот теперь ясно что на фото !!! эту ребят хреновину не берите это шлак все масло будет лететь в турбину . вот этой перемычки не должно быть тут как раз должны выходы быть под масло уловитель!!на твоем месте я купил маслопомойку ,в наборе должны иди штуцера просверлил отверстия в твоей планке ,потом отнес аргонщикам чтоб разделили перемычку ,вот твоя проблема решена ))
     
  7. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    не получится мне помочь(((
     
  8. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    [​IMG][/URL][/IMG]
     
  9. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    ребят кому интересно какие результаты и опыты проводили люди смотрите тут ,да это не ауди !! но проблемы одни ))) ПРОШУ ЛЕНИВЫХ ПОЧИТАТЬ И ПОСМОТРЕТЬ И ПОНЯТЬ !! http://forum-corolla.com/forum66/thread166.html
     
  10. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    #650 Видади, 2 июл 2013
    Последнее редактирование: 2 июл 2013
    Это в целом понятно. Но на наших моторах, бывает две разные модификации трубки от крышки до впуска. одна с клапаном вторая без. Когда в ней клапана нету, он стоит в пцв. Когда вместо пцв стоит масло помойка, я так понимаю клапан должен стоять в трубке, так как если его там не будет, не бдет разрежения, и мотор будет работать не правильно.
    У тебя есть обратный клапан в железной трубке от клапанной крышки до впуска?

    Вот в этой? [​IMG]
     
  11. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    я же на писал что у меня нет клапана в трубке !
     
  12. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    ну ок. Спс.:thumbup:
     
  13. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    маслосрач продолжается?
    Ребят, надо мск менять и будет счастье. Это тоже самое, что при гриппе пить колдрекс, чтобы симптомы снял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    #654 Видади, 2 июл 2013
    Последнее редактирование: 2 июл 2013
    Я просто хочу отключить этот грёбанный пцв от впускного коллектора, потому что мне кажется что через него сосёт масло на хх. Тк в коллекторе разрежение, а этот пцв(падла) как известно не всегда правильно работает.
     
  15. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    Не ну, ппц. Ты сам то уже поменял? Зато советы раздаешь. Если б мне кто сказал что это панацея, я бы уже сегодня бошку снял. :spy: А так мне тока стало ясно что я снизил хх и у меня снизился жор масла. И я это связываю с тем что на хх сосёт масло с картера прямо через пцв так как он не запирается. :)
     
  16. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    брехня, новый ставил, и не я один. Не может у всех пцв не работать, пичем новый. масло сосет по идее через связку с турбокомпрессором от башки. Имхо, но че то не так с маслоотделителем. Картерные газы должны улетать к турбокомпрессору, но они должны быть без масла уже в длинной трубке снизу к пцв. А там у всех масляный налет. морячок вроде менял его, результата как и с пцв нет.
    Кроме того, вполне возможно, что из-за плохих мск давление в самой клапанной крышке из цилиндров поднимается, продавливается в момент открытия клапанов ОГ и вот оттуда уже улетает в трубку к компрессору вместе с маслом от распредвалов. Ибо больше деваться ему некуда, с другой стороны пцв не пускает.
    Именно по этому я давно забил на этот процесс. Ну поджирается масло, ну и хрен с ним, впускные клапана чище будут. Вот если капитально жрет - тогдада, надо лезть, а если нет, до литра тысячу, то и пох, вместе с цепью поменять надо без сильного удорожания работ и з.ч. эт мое имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    Да, да, я уже прочитал, просто хотел уточнить. Т к при такой конструкции, выходит что турбина через эту трубку дует в маслопомойку, а оттуда в картер. :shock:
     
  18. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    не дует))) а высасывает из масло помойки ))) чем болше газ тем больше сосет)или отсасывает:D
     
  19. Mock

    Mock Модератор
    Команда форума

    29 авг 2009
    11.306
    Москва
    V6.Turbo САМОКАТ
    Парни , кто в курсе , как проверить уровень масла в АКПП ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ant99

    Ant99 Живу я здесь

    19 ноя 2009
    1.891
    A4 2.0TQ
    ОФФтоп:
    Присоветуйте хорошее масло 5w50 или 5w40 под наш дрыгатель. Мотюль 5w30 504 507 в местных магазинах стал вызывать быольшие сомнения.