http://translate.googleusercontent....+Valve&usg=ALkJrhgk-i8PQAiEUuO9rr1UjeZdAQyMhg http://translate.googleusercontent....LkJrhhp5_5qdVKtXXzo3lnOYEKd_zYFUg#post7290898
Алёши полностью захватывают власть в этой теме )))) Вопрос по вставке в ТНВД считаю актуальным. Действительно, за кусок железок 15 рублей отваливать пппц...ВОт если быр азмеры были, можно тупо заказать... Надо Макаку и другим Алёшам у Костяна внутренности измерить. Ток вот вопрос по живучести в сей системы в целом. Ведь у Алёши (у которого 81, ток не знаю см или мм ) сдох насос и вал при этом, но у него крышка косячная была... Короче поднимем тему !!! И это пришлите кто нить после НГ колбу от насоса мне в НН. Могу и купить ))))) Надо одноклубникам тоже насосы делать ))) уже просят )))
Завтра буду на гараже, свою зацеплю. Вышлю деталтные фото разье...ости. Для анализа под восстановление для роликового толкателя Отправлено через Tapatalk
в процессе. есть подозрения что не хватает напруги. почитал вдумчиво faq от производителя, имеет место быть. буду пробовать тащить отдельный провод и через реле к блоку управления подключаться. конкретно на моей машине видимо не хватает напруги. аккум новый. хз адаптация 600-700 конечно в норме, но не для этого насоса. он в 2 раза больше качает. и должно быть в минусах, по идее. у меня на стоковом -200. есть еще мысль про блок управления от рс4 в7, америкосы ставят. толк и эффект есть. он изначально больше просит насос крутить, меньше напрягаясь сам кстати, кому насос АЕМ320 нужен. есть у меня. езженый 1 день, думал бракованный, но проблема не в насосе, а в напруге на моей машине. маловато, вот и не крутится на всю он
Мишаня, можно рассматривать данный вопрос, НО только НЕ с родным токателем!!! Сожрет его быстро. Как вариант смотреть в сторону новой ревизии от KMD, но ценник на него адский... $ 99 в США без доставки. Обратите внимание на юбку основания... [CUT]After months of R&D KMD Tuning is pleased to present another product to their 2.0T FSI line up. Typically customers don’t pay mind to their cam follower and as you all know, the factory cam follower can cause fuel cuts when worn down. Additionally, from their experience and testing, when using an after market fuel pump the cam follower can wear down even quicker then normal. With that in mind KMD designed a follower made from the factory material, hardened to the same spec, and is .028 larger then factory. We also eliminated the factory c-clip (one less thing to fail). The reason we decided to use this specific increase was because after trying larger and smaller sizes this was the most efficient without causing cam wear. At 10k the follower thickness was at .019 and at 20K it was at the factory size, which now gives you an extra 20K and most importantly, piece of mind! This testing was done over a period of 8 months on 4 different vehicles that varied from stock to stg3 500hp cars. When running a stock car the wear on the follower was even less then stg1 vehicle.[/CUT] Но и это не выход всегда. Вот такое "счастье" случается на живом впускном валу новой ревизии с ТНВД APR и толкателем VAG... Как бы это прескорбно не было Усиленный шток хорошо, но не долговечно... А вообще вот интересный вариант нашего мотора )))))))))))) Обратите внимание на валы!!! SCHRICK Sportscamshaft-Kit/Intake: 246°-Exhaust: 252° РУДЫ АЛЕША!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЕБАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Найдено решение наших проблем с толкателями!!!!!!!!!!!!!! Теперь есть роликовый на наши моторы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Представляю - H2SPORT Cam Follower upgrade kit При этом меняется еще кулачок впускного РВ, но ценник за все счастье - смешной H2SPORT FUEL PUMP DRIVE UPGRADE - смотрим Вкратце дискуссии и процесс замены ТУТ Смотреть внимательно картинки по замене ТУТ - слова лишние. Возвращаясь к теме толкателя в оригинале - америкосы в основном юзают VAG или INA Мишаня, позакидывай названия и ссылки в шапку. P.S. красотища..... ... спокойной ночи )))
со вставкой у меня сомнения по материалу. пендосы вон на аудизине толкатель то не могу сделать другой, то одно то другое там наепывается.. но идея неплохая в целом. тебе колба нахера? там делов на полчаса максимум. снимать только верхнюю крышку надо по сути с колбы
все это заепись , вот только не пойму на хрен они меняют на валу углы ? ценик кстати не высокий 500 баксов , только не понял вал в эту цену в ходит?
Леша, валы и толкатель с роликом - разные песни!!!!!! Валы это уже под St4 А вот толкатель с роликом + проставка под тнвд + кулачок вала - класс Вал не входит!!!! Только его кулачок уменьшенный с правильными углами. Осталось придумать - как кулачок заменить.... В отчете видно, что его греют или охлаждают Вопрос важный для менявших цепь!!!!! Мишаня, и к тебе. Если проеб по цепи на 1 зуб в раннее или позднее - 3/93 пустота + ошибка по фазам. В 3/91 - 28, а сто получается в 4/91? Прошу побыстрее откликнуться всех, кто сталкивался? Отправлено через Tapatalk
там про ролик написано, при заказе этой штуки, им надо отправить свой впускной вал, и заднюю крышку. Типо для изменения и их модификации.