Статус темы:
Закрыта.
  1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

вопросы по 2.0TFSI часть 2

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 28 май 2013.

  1. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Вал отправить это круто) в чем разница кулачка начнем с этого!! Почему тупо нельзя поставить ролик
     
  2. Dmitry4387

    Dmitry4387 Bad e-mail

    28 дек 2013
    3
    a4 2.0t 07
    Всем доброго времен суток. Помогите пожалуйста кто может. Лопнуло кольцо на крышке фазорегулятора. Соответственно фазорегулятор не регулируется. ну и У кого есть, поделитесь пожалуйста, я заплачу в пределах разумного. Есть родственники в Москве, Ростове, Рязани и Ставрополе, кто может встретится и забрать. Помогите пожалуйста. Очень надо.
     
  3. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Андрюх, при проёбе по цепи в позднюю у меня было в 93 пусто в 3 окне, а в 91 28 40 или 45 не помню, соотв. если в раннюю, так лёха, у которого 81.ю у него было 28 14. короче мозг не на 38 градусов смещает ан а поменьше, короче как то так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Привет ! Вот человек , он нашёл где делают
    http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=5725
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    #6605 Adamovich, 29 дек 2013
    Последнее редактирование: 29 дек 2013
    Миша, ты понял - о чем я? ))))) нет 38 на зубе цепи. Там 14-19 с корректировкой фазика. Сегодня проверю свои доводы. )))) вчера весь вечер читал америкосов по валам и фазам. Завтра утром будет видос

    Отправлено через Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Del



    Отправлено через Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    не , проёб по цепи 38 градусов, просто комп видя пиздец фиксирует фазик в максимально лучшем положении и не крутит его вообще, поэтому и получается 14-19 как ты написал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    #6608 Видади, 29 дек 2013
    Последнее редактирование: 29 дек 2013
    ну там видно, что их кулачок с не такими острыми углами, соот-но с обычным эта система не будет работать. В целом идея интересная. Вал то можно найти испорченный как и крышку и отправить. :)
    вон из них люди торшеры делают.
     
  9. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    система то будет работать ! вопрос в чем отражается плавность угла , крышку я могу и сам фрезой пройти для большего диаметра , вот с валом придется поепатся , для этого надо сделать оправку , а так кулачек насаживается как и втулки клапанов ,одна часть греется ,другая замораживается ,вот правильность установки угла это да
     
  10. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    #6610 rudi683, 29 дек 2013
    Последнее редактирование: 29 дек 2013
    короче у кого есть вал ))) отдайте мне его ))) :D:D вот тут не понятно ,на фото старый вал самый первый http://www.flickr.com/photos/h2sport/sets/72157629591957120/page2/ , а сейчас идут валы уже со съемным кулачком [​IMG] это мой рв [​IMG].
     
  11. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
  12. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    вероятно их система, с их кулачком, и их проставкой под насос, протестирована во всех режимах, и качает в нужном диапазоне. Соотно при условии установки их комплектующих кулачок должен быть такой.:) Иначе будут танцы с бубном и подпиливанием кулачка. Кстати а чем отличается кулачок от б8? может это от б8 кулачок? и ролик с неё тоже?:)
     
  13. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Роликовый толкатель от В8. Проставку под тнвд можно посчитать, осталось осадить вал и найти под него кулачок. Крышку под толкатель замондюрить можно

    Отправлено через Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    у б8 4 угла
     
  15. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Снять кулачек это не проблема, на фото есть инструмент, можно подобный сделать, из чего их кулачек сделан? Вот это не понятно
     
  16. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    #6616 Adamovich, 29 дек 2013
    Последнее редактирование: 29 дек 2013
    Сегодня с братом поехали на гараж "поколдавать" с фазами...
    Итак, помнится совсем недавно у меня в 3/93 было "-9". Проехался. прогрел и подключил Васю и сразу в 91 и 93 группы.
    Итак...
    3/91 - "28"
    4/91 - "28-28,5" постоянно танцует на ХХ
    Отснял логи - завтра выложу
    в 3/93 - уже красуется "-10" .... веселее и веселее с каждым просмотром.

    На гараже скидываем клапанную крышку, выводим в ВМТ (завтра выложу отдельный видос с демонстрацией чуда)....
    РВалы уведены на 1 зуб в ранее по ремню. Сразу видна кривизна валов - оба завалены в ранее на 1 зуб. При этом планочка для фиксации валов без проблем проваливается в свое место )))
    Напомню, что после замены вала и штока ТНВД с толкателем шестерня выпуска была именно так выставлена и валы стояли ровно!!! А тут уже убежали вперед, а показания 3/93 убежали с "-3" до "-10"...

    Перекидываем ремень на 1 зуб (как надо), теперь у нас метки на КВ и выпускном РВ стоят как надо, валы тоже ровно стоят...
    Заводим, падают прогревочные и начинается дикий "колбас" мотора. Работает как паралитик, ясное дело что ошибка по положению валов и ошибка по датчику G40 (P0016-008). Смотрим 91 и 93 и там у нас чудо:
    1/91 - 1160
    2/91 - 5,9%
    3/91 - 28,0
    4/91 - 43,0 (появились +15 KW, при том, что валы увелись в минус...)

    1/93 - 1120
    2/93 - 33,1%
    3/93 - пусто...

    Скидываем все ошибки и заводим. Дерганье мотора продолжается. В 3/93 сохраняется пустота... но в 4/91 уже не 43,0, а 31,5

    Так как решено все разбирать до основания 5 января, решено вернуть ремень как было (с проворотом в ранее на 1 зуб). Перекинули ремень, заводим и смотрим 91 и 93

    А там "песня"...
    3/91 - 28,0
    4/91 - 37,5

    3/91 - пусто, опять ошибка по G40 - убираем все и заводим... и начинается интересное...
    в 4/91 - значение с 33,0 начинает падать до 28,0 ;(

    И только после появления в 4/91 - "28,0", появляется значение в 3/93 - теперь оно "-12"... Охереть...

    Теперь имеем:
    1/91 - 720
    2/91 - 5,9%
    3/91 - 28,0
    4/91 - 28,0

    1/93 - 760
    2/93 - 19,5%
    3/93 - "-12,0"

    Очень удивила разница в оборотах двигателя в один и тот же момент в 91 и 93 группах...

    Решено - разбирать все до основания и перебирать фазик, что-то подсказывает, что вся беда именно в нем. Надо вскрывать потроха, все чистить, смотреть подвижность внутренностей и работоспособность клапана-фиксатора, который фиксирует внутрянку фазика.

    Напомню, что тест в 94 группе фазик не проходит... Все таки или с кольцами косяк в новой крышке или с самим фазиком. Старые без проблем можно будет переставить или есть вероятность - что они лопнут при пересадке?

    Миша и Леша, может какие-нибудь мысли будут еще?

    Отфоткал кольца на старой крышке в макро - завтра выложу для анализа их целостности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    я одно могу добавить, поздно это + в 91 и - в 93 )))) так, то что +15 градусов появилось в 91 это логично, ты позднее же сделал... короч хз чё за мистика у тя. прально решили фазик вскрывать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Миша, просто фазик - посоеднее, что может так мозги компосировать... Как вскрывать буду - отпишусь. А пока поищу про запас подменный-проверочный. Надеюсь, что б/ушники не будут жадничать. А свой однозначно вскрывать и приводить в рабочее состояние, если там внктрянка еще живая...

    Завтра выложу фото колец на старой крышке.

    Отправлено через Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dober

    dober Новичок

    12 сен 2009
    47
    Москва
    A4 B8 2.0TFSI avant
    Народ, какой номер у нас вставки расходомера?
     
  20. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Андрюх, сегодня куёво спал, думал о твом косяке. Может с посадочным местом фазика что ? ТАм шпонка, может её срезало, предыдущий хозяин поставил фазик без неё, вот потихоньку и уходит всё в минус. Фазик сам у тя вертится, подвижность у него есть. Мне кажется либо он, либо шестерня ны выпуске криво стоят и со временем ещё ползут.
    По колену вроде ты сверял метку с ВМТ, поэтому кв отметаем.

    Отворачивай фазик и смотри. Откручивай по методе Влада Мелкона. ОНа в шапке расписана в моей теме по замене цепи )))) Удачи, дружище )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...