Миша, спасибо Смотри... Шестерня ремня на выпуске ползти не может - она сидит на шпонке + она закрутилась по ELSA 50 Нм + 180 градусов. Скорее всего дело в посадке фазика или его работе (склоняюсь ко второму, когда подымал валы - забыл проверить - шпонку фазика... идиот), т.к. на холодную идет сильный грохот при нагрузке от него. Одним словом - "вскрытие покажет" Уже все необходимое втарил, осталось найти резервный б/у фазик - буду сравнивать по производительности со своим и если что - буду использовать как донора или наоборот, если вдруг косяк именно там. Фазик у меня при верных метках играет в пределах 2-3 градусов, вместо жесткой фиксации + происходит медленная корректировка углов при запуске, как было вчера - может сволочь подлипает. После всего этого обязательно сниму поддон и почищу сетку маслозаборника.
Смотри шпонку фазика, мне кажется у тя её нет ))) при разколывании толкателя, если клинит распредвал, первым делом шпонку срезает. т.к. у тя были косяки с валом, пред хозяин полюбому сталкивался с этим. СНимай фазик кароч. без варианов. и это С НАСТУПАЮЩИМ !!!!!!
Возможно в тексте пропустил момент. А ВМТ выставляли по метке на шкиве ремня навесных или по поршню в свечном колодце? Если выпускной распред отстал от КВ при том, что планка ложится на выемки РВ как надо и фазик замкнут, то я б сразу полез проверять ВМТ часовым индикатором. Зубчатый шкив ГРМ мог провернуться на цапфе КВ.
ВМТ выставляли по меткам КВ с проверкой первой цилиндра секундомером - все идеально. Теперешний "уплыв" валов грешу на неудачное откручивание болта фазика при поднятии валов - не открутился.... Может прослаб сволочь, в любом случае все буду делать с нуля. Буду высверливать говно болт.
Андрюха , мне тебя жаль машина у тебя отличная ,а вот с мотором беда ! кто где на косячил не понятно , у тебя определённо фазик уехал ))) что с каждым замером у тебя идет + , + идет от впускного вала ,тк фазик двигает этот вал ,а не выпускной вал , вопрос : а ты не пробовал поставить по метки выпуск ,а впускной на один зуб по цепи повернуть?
Леша, вчера с цепью не колдовал... Только с ремнем. После НГ 5 января буду подымать валы - все выставлять как надо, разбираться с фазиком и цепь. Новую цепь на всякий случай заказал. Надеюсь, что фазик живой внутрянка, а вот по поводу фиксатора его - сомневаюсь.... Я так подозреваю, что может сместил фазик по валу, когда болт не открутился... Сучка.. 5 января я его побежу, блеаЦь.... Будем все отстраивать от клена и далее. Одно херово - нету в Минске фазиков на разборах VAG.... будем надеяться на лучшее.
Вот фото колечек на крышке фазика - прошу оценить их жизнепригодность... Смутило одно - разные по форме разрезы для посадки на кольцах, если крайние - поперечные, то внутреннее - диагональное... Крышка - старая, в которой было раздолбано посадочное под толкатель. На донорской состояние колец точно не помню, надесюь, что данные кольца можно будет использовать при необходимости...
Выкладываю видос о валах, вернее их положении, в котором машина работает сейчас относительно нормально а так же логи по 91/93 группам. http://www.youtube.com/watch?v=PMZ2jDyf-Q8&feature=youtu.be
Андрюша , хахха так не кто валы не проверяет )))с валами ты потом разберись , у тебя фазик мозг епет или датчик фазика не подает масло
Алеша, я показал различными способами, что валы стоят неровно )))) Когда перкинули выпуск на зуб назад - все стало идеально ровно, но начались чудеса. Короче, будем ломать )))
я сам в этом убеждался, так что не тупи. При перебросе цепи на 1 зуб, угол большой получается... ЗЫ Вы кстати с БН не так сделали. походу реально надо тройник мутить ))) ахахахахах. ПРинцип работы эжекционника не так вами понят )))
Так это давно известно всем, она просто для идиоты, чтобы совсем криво не поставить валы. Валы с установленной планкой люфтят очень хорошо и никакой жесткой фиксации нет. А теперь ребята ЕВРИКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ни для кого не секрет, что в оригинале 06D 109 229 B цепь - IWIS. Вот номерок по IWIS - 50034327 а вот номерок по SWAG - 99 11 0442. Хоть и наименование SWAG с наклейкой SWAG, НО коробка IWIS и внутри цепь IWIS )))))))))))))))))) Смотрите на цены и радуйтесь. Себе взял под замену IWIS (который в оригинале), после НГ возьму еще про запас ))))))))))))))))))))))))))
Андрюх, ща валы завалены вперёд , в раннюю ))) А если сделать чётко по меткам ВЫПУСК ровно будет стоять или завален будет, если также приложить палку к прорезям ??? ЗЫ Фазик должен люфтить ))) прям чутка
Насчет срезаного штифта фазика верно подмечено. При отворачивании болта его конусная часть тащит за собой внутреннюю ступицу ФР и штифт легко ломается. Не так давно был BPY после замены цепи, фазика с натяжителем и крышки с N205. Висела ошибка по регулированию фаз в позднюю сторону. Базу в 94-й не проходил, в 91-й на ХХ 28 и 27,5 ном/факт соответственно. При прогазовке факт не менялся. Метки мучали два раза, все ровно. Решилось снятием фазика, его разборкой и установкой обратно, не смотря на то, что он был новый оригинал. Внутри никакого криминала не нашли, поршенек с пружиной и подпятником были на месте, сошлись на том, что был перетянут конусный болт. Однако почему у тебя ничем не регулируемый ремень ГРМ убежал на зуб разобраться стоит в первую очередь. З.Ы. А планка правда х...ня)) оригинальная очень плотно встает.
Валы по ремню специально мной (после совещания с melkon и mihanaft) переведены вперед, т.к. Ранее в 93 висели -14. Это обсуждалось осенью. Не в обиду, оригинал полное дерьмо - аналогично болтается как свинные уши. Делали при проверку у ОД планкой - болталась в пазах еще хлеще моей. Миша вал не проверял при зуб назад. Потом все одним махом буду делать Отправлено через Tapatalk