ес--нно... но мне паять пришлось т.к. провод обломился полностью ))) блять там так места мало ппц. и этот презерватив потом натягивать
Все верно. При доставании и установке линза сильно ходит. Я тяну обычно за провода цоколя 8 Когда достанешь - офигеешь от посадочного лампочки. Дураукая и хрупкая Отправлено через Tapatalk
на ebay.com там их полно ,сделано в китае,но очень качественно.да и тут полно для габартной и DRL LEDлампочка.
Емть Narva и Osram. Посмотри на drive - есть много отчетов. Ставят на подсветку номера на штатные плафоны и все ок. А меня сегодня братик соблазнил начать разбирать мотор... Только вернулся))) подняли валы, шпонки все на месте - на фазике сидит тоже. Высверлили говно-болт ценой 8!!!! сверл... Суки метал коленый очень, а грани слизываются сучки, даже спец головой... Хотя менялся 19 тыс км назад. Завтра все опишу с фото и покажу плевания фазика))) А пока вот... Отправлено через Tapatalk
прошарил я ebay, aliexpress там их просто миллионны, можно хотя бы параметры или как опознать с микросхемой лампа или без ?
Итак, сейчас пробег 168 415 км, на пробеге в 148 950 км производилась замена цепи с натяжителем. Получается 19 465 км назад. Вчера показания по 91 и 93 группам не смотрел, но на выходных напомню имели -12 при провернутых Рвалах на 1 зуб в ранее (вперед). В 94 группе тест фазика не проходит!!! При выставлении по меткам валов в 91 группе факт постоянно танцует в пределах 1-3 градусов, при провернутых валах 4-91 - стабильные 27,5-28, при этом фазик отрабатывает полный диапазон от -14 до +28. Но есть грохот легкий от фазика на холодную и просматривается запаздывание факта от запроса в 91 группе. Толкатель ТНВД в отличном состоянии, немного потерся - пока оставлю его до следующей замены масла (хотя уже есть заготовленный новый толкатель). Кулачок впускного вала целый, хотя на углах присутствуют следы трения с толкателем. Скинули ремень ГРМ в ВМТ и провернули валы назад на 1 зуб, как надо по метке. Впуск завален в позднее, выпуск стоит ровно. Подняли валы... Первым делом проверяем шпонку фазика, которой фиксируется на выпускном валу - она на месте Сразу скажу, что просилась в глаза достаточно плотная посадка штифта в вал - НЕ возможно смещение фазика относительно вала при пережатии болтом!!! Говно-болт прикручивается по ELSA - 20 Нм + 45 градусов. Шпонка на шестерне выпускного вала ремня на месте, там тоже достаточно плотное соединение и не возможно смещение, хоть и момент затяжки - 50 Нм + 180 градусов. У меня сейчас стоит фазик 06F 109 088 G, замена которому теперь 06F 109 088 J - именно он выбивается по ETKA по VIN. Номер его хорошо читается когда все валы стоят по меткам. Состояние натяжителя после 19 000 км с копейками - подскажите по состоянию необходимость замены, сетка масляного канала идеально чистая... Верхняя лапа Нижняя лапа Фазик со стороны крышки и колец - обратите внимание на выработку от колец, на сколько они критичны? И еще бросились в глаза как зазубрины на грани в 45 градусов - на фото видны Вот так "хлюпает" фазик, видно как масло выплевывается из каналов... http://www.youtube.com/watch?v=XlPqVavTqdo Затем началось самое интересное - высверливание болта фазика... Врагу не пожелаю пройти данную процедуру... Угробили 8 сверл, высверливали 12 мм. Поддался болт только старому советскому сверлу с "тупой" заточкой, спасибо папе за заначки ))) Шпонка фазика осталась целой! Резьбовая часть болта выкрутилась пальцами руки без усилий ))) Теперь предстоит обязательная разборка фазика для очистки от стружки и проверки его работоспособности... Прошу пояснить - на что обратить внимание при разборке фазика и как проверить - его работоспособность? Прошу обратить внимание на видео по "плеванию" - нормальный ли звук при люфте в защелкнутом состоянии? Еще момент, который меня очень поразил... Попробовал продуть и прокапать масляный канал на крышке, который находится в нижней части... Вытекает только через отверстие выходящее к торцу посадки вакуумного насоса К 205 клапану ничего не поступает... При чем это замечено на обеих крышках - на старой и теперешней Для чего стоят 2 болтика на канале масляном? Один закручен с внутренней стороны крышки от кулачка впускного вала, второй с внешней стороны вертикально. Под каким давлением должно поступать масло на 205 клапан через крышку? Сам 205 клапан при чиркании о клеммы аккума щелкает при каждом касании, если просто держать - тишина. Промыл его щелканиями - вымылось масла прилично. Пока вроде все вопросы и описание. По мере возникновения новых - буду отписываться. Сборку планирую на воскресенье.
Андрюха зачем ты щелкаешь так фазиком? он без масла будет так щелкать ) если в системе нет масла, то он будет греметь ,205 просто тупая задвижка для подачи масла в фазик ,чтоб продуть надо канал открыть )еще Андрюха слишком сильные задиры на рв ,на фото очень хорошо видно
Мишаня, ты походу ушел в спячку по НГ )))))))))) Вопрос к тебе в первую очередь и ко всем, кто сам менял цепь! Итак, тут не так давно утверждалось, что планка фиксирующая валы становится плотно в пазы валов... Тогда поясните как возможно проворачивание впускного вала против хода при взводе фазика и одевании цепи? Выдержка из ELSA Если планка у вас становится плотно в пазы валов - как вы возводите впускной вал для одевания цепи и установки фазика на выпускной распредвал? Помимо этого, возвращаюсь к вопросу по углам... Перечитав отчет Арсена (Argan2008) о переборке и чистке фазика, не совсем понял его математику от градусам при промахе на 1 зуб по цепи: Мне не очень понятны "от силы 12 – 16 KW" в 93 группе были, начал считать все зубья и звенья... Итак, имеем: шестерня КВ - 26 зубов шестерня РВ выпускного - 52 зуба (дает 14 градусов при промахе, в ранее "+", в позднее "-") шестерня фазика и шестерня впскного вала - 19 зубов (по идее дает при промахе 38 градусов (360/19*2), т.к. РВ дают 2 маха за время 1 маха КВ) Но начинаю считать звенья на цепи - их 42, по идее вроде как (в противовес здравому смыслу) 360/42*2 = 17 градусов )))) Фиг его знает... Леша (Руди) обратил внимание на выработку на фазике от колец, но думается, что - если бы были проблемы по выработке или кольцам фазика (как например, у DJGelo - описание тут), то были бы и проблемы с рабочим диапазоном фазика... У меня он крутит от -14 до +28, т.е. со своей работой он справляется на отлично. Но вопрос в том, что углы диапазона фазика видимо ни как не увязаны с показаниями 91 и 93, а просто считаются колебания работы. Сейчас при установке выпускного РВ по метке - вал стоит ровно, а впуск - завален... Буду выставлять все с прикрученной планочкой и ровнять впуск зеркально выпуску - по идее придется крутить впуск на 1 зуб по цепи в ранее. Тогда по математике Арсена получу компенсацию своих -14 в +3, за счет 17 градусов по цепи. Миша, что думаешь? Хватит пирожки тещины жрать!
мамкины вроде были пирожки. Не слышал чтобы на этом моторе надо было взводить фазик. Я ничего не взводил. Просто поставил по меткам, поставил натяжитель, и одел цепь. кстати в моем отчете есть три фото, я специально так много выложил, как стоят валы, когда метка звезды рв совпадает, аккурат зеркально, чтобы можно было гбц откручивать, просунув ключ в пазы на валах.
цепь одевал по меткам на валах в воздухе, одевал её на натяжитель, а потом притягивал постель, и спускал натяжитель фиксируя постелью валы.
Леша, имеется ввиду проворот впуска назад с накинутой цепью для установки фазика на вал по шпонке. Ткни плиз носом - видимо я твой отчет пропустил...
Помогите плиз...где-то видел,но никак не могу отыскать номера: 1) маслоподающей трубки на турбину 2) Толстый шланг с турбины на интеркулер... (а4b7 2.0T 2007 г BWT)
Леша, у тебя есть важный момент - "цепь одевал по меткам на валах в воздухе", мне это не катит, т.к. меток нет и не было смысла их ставить из-за кривизны валов. Прямо натягивать несправедливо, т.к. есть натяжение цепи по верху. Придется скорее всего ставить валы с плитой, а потом уже по месту плясать с цепью и фазиком. Дай ссылки на фоты - буду изучать... Кстати, на фазике есть вот такая метка на шестерне (рядом со шпонкой фазика)... И на впускном - на шестерне есть звездочка, но увязать я их не смог...