Статус темы:
Закрыта.

вопросы по 2.0TFSI часть 2

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 28 май 2013.

  1. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    #6741 Видади, 3 янв 2014
    Последнее редактирование: 3 янв 2014
    Хз, я не снимал фазик.:) не совсем понятно зачем тебе цепью двигать фазик, если ты можешь на не спущенном натяжителе одеть фазик на шпонку, и затянуть его.

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=359970

    если выставить валы ровно относительно друг друга, и поставить на звездах метки маркером, опять же ровно, относительно друг друга, то между ними должно помещаться четырнадцать заклепок на цепи. Всё выгоняют на дачу. .. Есть тут у парня отчет на форуме, он тоже считал заклепки, и по моему между такими метками как у тебя тут на фотке. :)

    слушай может эти метки на звездах должны совпадать с плоскостью гбц до установки постели? у меня на мотоцикле так грм выставлялся, а тут я их видел но не помню как они были у меня. Смотрел на свои метки только. да и с постелью их совсем не видно.
     
  2. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Извини, запутался по именам...
    Фазик у нас садится мертво на выпуск выставленный по вмт, мы проворачиваем впускной вал. Понял, буду штудировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Aleksey-81

    Aleksey-81 Живу я здесь

    18 апр 2007
    1.297
    Audi A4/B7 2.0TQ M
    Всех С Новым Годом и наступающим Рождеством, я смотрю вы тут времени не теряете , а моя стоит в гараже отдыхает и ждет коробочку;((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Андрюх, чтоб снять цепь я засовывал супер ключ в прорезь на распредвале и поворачивал против хода движения вал, цепь ослаблялась, вроде люфт фазика чуствовался, но я уже точно не помню, может это был люфт посадочного места фазика отн-но вала...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    вал впускной поворачивается за счёт цепи, низ то прослаблен, а верх натянут. когда вал впускной крутишь клуючём, верху цепи прослабляется, за счёт этого появляется некая свобода.
    по градусам по поводу звеньям на цепи бред. надо по звёздочкам считать. получается ебаническая цифра около 40, но комп видя этот пиздец, включает чё то типа авар режима и регул фаз не происходит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    #6746 Adamovich, 3 янв 2014
    Последнее редактирование: 3 янв 2014
    Вот-вот, именно это я имел ввиду. Сегодня вечером буду вскрывать фазик - посмотрим на его потроха )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Верно, т.е. тяга впуска идет по низу цепи. И опять же свобода по низу при застопоренном натяжителе, и отсутствии масляного давления в натяжителе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    тяга впуска идёт по низу. при работе нижняя ветвь натянута. Но при выставлении в вмт всё наоборот за счёт того что колено зафиксено а впускной валстремится повернутся по ходу движ за счёт пружин клапанов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    как разберёшь фазик промерь каким нить угломером диапазон его работы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    вс я понял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    у тя фазик работат, но фиксир устройство разъбано...Я вспомнил ,фазик вообще не люфтил у меня...
    т.е. когда ты заводишь авто комп смторит в каком положении вал и фиксир эту цифру. Если цифра в доп диапазоне он начинает подавать масло чтоб вертеть фазик. и тем самым он выводит его в нужный диапазон. у тя ж отрабатывался полный диапазан. я всё думал ,как же так. валы криво, а диапазон полный.
    у тя тупо разъбано фиксир устройство, и всё и пока на него не подаётся масло фазик стоит криво
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Что понял? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    читай. сложно объяснить, но скорее всего у тя люфт в фазике и у тя цепь непрально стоит, но за счёт люфта получается примерно то что нужно, стояла бы цепь прально вал бы впускной сильно был бы завален вперёд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Свежие вести с полей...
    Фото разобранного фазика, принцип работы понятен. Есть следы движения и трения. Буду все плоскости чистить и разрабатывать, видимо клинит... Пятак и пружина живые

    Отправлено через Tapatalk
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Еще следы трения


    Отправлено через Tapatalk
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ush

    Ush Участник форума

    24 июн 2013
    119
    A4/B7 2.0T 05
    Мужики, после замены толкателя, затроила, а на холостых вообще глохнет, чихает. Снимал и чистил еще клапан ВКГ. Чек не высокакивает, но по ошибкам пропуски во всех цилиндрах, и что то по недостатку воздуха до турбины. Все что снимал, поставил на место и затянул 100%. Что за херня?
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Скорее всего клапан в помойку попросился после истовой чистки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ush

    Ush Участник форума

    24 июн 2013
    119
    A4/B7 2.0T 05
    Так по нему ошибка должна выйти или как проверить что это именно он?
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Нет именно по нему ошибок это же не электронный компонент ... Проверить просто до боли - сними шланг от него до коллектора, заткни обе дырки пальцами и попроси кого то завести мотор . Если мотор заработает ровно и без пропусков и дрожи значит я угадал ... Еще стоит проверить то как ты защелкнут те самые шланги пластиковые .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ush

    Ush Участник форума

    24 июн 2013
    119
    A4/B7 2.0T 05
    Пошел пробовать