Хз, я не снимал фазик. не совсем понятно зачем тебе цепью двигать фазик, если ты можешь на не спущенном натяжителе одеть фазик на шпонку, и затянуть его. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=359970 если выставить валы ровно относительно друг друга, и поставить на звездах метки маркером, опять же ровно, относительно друг друга, то между ними должно помещаться четырнадцать заклепок на цепи. Всё выгоняют на дачу. .. Есть тут у парня отчет на форуме, он тоже считал заклепки, и по моему между такими метками как у тебя тут на фотке. слушай может эти метки на звездах должны совпадать с плоскостью гбц до установки постели? у меня на мотоцикле так грм выставлялся, а тут я их видел но не помню как они были у меня. Смотрел на свои метки только. да и с постелью их совсем не видно.
Извини, запутался по именам... Фазик у нас садится мертво на выпуск выставленный по вмт, мы проворачиваем впускной вал. Понял, буду штудировать.
Всех С Новым Годом и наступающим Рождеством, я смотрю вы тут времени не теряете , а моя стоит в гараже отдыхает и ждет коробочку;((
Андрюх, чтоб снять цепь я засовывал супер ключ в прорезь на распредвале и поворачивал против хода движения вал, цепь ослаблялась, вроде люфт фазика чуствовался, но я уже точно не помню, может это был люфт посадочного места фазика отн-но вала...
вал впускной поворачивается за счёт цепи, низ то прослаблен, а верх натянут. когда вал впускной крутишь клуючём, верху цепи прослабляется, за счёт этого появляется некая свобода. по градусам по поводу звеньям на цепи бред. надо по звёздочкам считать. получается ебаническая цифра около 40, но комп видя этот пиздец, включает чё то типа авар режима и регул фаз не происходит
Вот-вот, именно это я имел ввиду. Сегодня вечером буду вскрывать фазик - посмотрим на его потроха )))
Верно, т.е. тяга впуска идет по низу цепи. И опять же свобода по низу при застопоренном натяжителе, и отсутствии масляного давления в натяжителе.
тяга впуска идёт по низу. при работе нижняя ветвь натянута. Но при выставлении в вмт всё наоборот за счёт того что колено зафиксено а впускной валстремится повернутся по ходу движ за счёт пружин клапанов
у тя фазик работат, но фиксир устройство разъбано...Я вспомнил ,фазик вообще не люфтил у меня... т.е. когда ты заводишь авто комп смторит в каком положении вал и фиксир эту цифру. Если цифра в доп диапазоне он начинает подавать масло чтоб вертеть фазик. и тем самым он выводит его в нужный диапазон. у тя ж отрабатывался полный диапазан. я всё думал ,как же так. валы криво, а диапазон полный. у тя тупо разъбано фиксир устройство, и всё и пока на него не подаётся масло фазик стоит криво
читай. сложно объяснить, но скорее всего у тя люфт в фазике и у тя цепь непрально стоит, но за счёт люфта получается примерно то что нужно, стояла бы цепь прально вал бы впускной сильно был бы завален вперёд
Свежие вести с полей... Фото разобранного фазика, принцип работы понятен. Есть следы движения и трения. Буду все плоскости чистить и разрабатывать, видимо клинит... Пятак и пружина живые Отправлено через Tapatalk
Мужики, после замены толкателя, затроила, а на холостых вообще глохнет, чихает. Снимал и чистил еще клапан ВКГ. Чек не высокакивает, но по ошибкам пропуски во всех цилиндрах, и что то по недостатку воздуха до турбины. Все что снимал, поставил на место и затянул 100%. Что за херня?
Нет именно по нему ошибок это же не электронный компонент ... Проверить просто до боли - сними шланг от него до коллектора, заткни обе дырки пальцами и попроси кого то завести мотор . Если мотор заработает ровно и без пропусков и дрожи значит я угадал ... Еще стоит проверить то как ты защелкнут те самые шланги пластиковые .