Статус темы:
Закрыта.

вопросы по 2.0TFSI часть 2

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 28 май 2013.

  1. gazazello

    gazazello Завсегдатай

    4 июл 2012
    542
    A4 B7 2.0TFSI 2005
    Парни, а можно про принцип работы фазика подробнее, а то только отрывочные знания.
     
  2. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Еще фото стравливаюего канала из цилиндра фиксатора фазика


    Миша, если верить математике углов, то ход фазика должен быть порядка 42 градусов (14+28). Хер там, тут ход внутренней звезды максимум 30 градусов

    Отправлено через Tapatalk
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Завтрп опишу внутрянку. С тела пишу

    Отправлено через Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    30 градусов, значит отн-но колена 60 !!!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ush

    Ush Участник форума

    24 июн 2013
    119
    A4/B7 2.0T 05
    melkon, спасибо!!! У меня это шланг лопнул, пока на тряп. изоленту все норм. Еще раз спасибо!!!
     
  6. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Андрюха, сделай поподробнее отчёт о разборке и углы померь как я просил !!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Миша, нечем померять. Проще Влада попросить - думаю у них этого хлама хватает. Для замера не нужен весь - только внешняя обойма и внуреняя звезда на 5 рожков, в которой стоит шпонка-клапан стопорящий фазик.
    Соглашусь больше по амплетуде с 21 градусом относителтно своей оси, 42 от колена. Там ход маленкий очень. Люфт будет у всех!!! Порядка 1 мм - посадочная выемка под клапан-шпонку больше диаметра самой шпонки и самого цилиндра шпонки в звезде.

    Процедура не сложнее замены толкателя тнвд. Если сняли цепь, почистить фазик - must have!
    Внутри было много каки в виде отложений и мелких частиц... Сперва все с трудом вращалось, после чистки и мойки все очень легко ходит без масла!!! С маслом будет полегче, перед установкой заполню маслом обязательно. Теперь шпонка легко ходит. Простая гидравлика, но канал для заполнения камеры, открывающей ход фазика маленькая и одна. Все остальные - для баланса или хз чего...
    Завтра все опишу в деталях.

    Отправлено через Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    #6768 Adamovich, 4 янв 2014
    Последнее редактирование: 4 янв 2014
    Обещанный отчет по принципы работы и внутреннему устройству фазорегулятора 06F 109 088G / 06F 109 088 J. Думаю, что на машинах 2005 года принцип работы аналогичный, вопрос лишь в расположении масляных каналов.

    Сперва было ссыкатно, что открою его и вся внутрянка разбежится в разные стороны, но в итоге ничего сложного и больше получил пи...люлей от жены за вонь автомобильного масла, которая осталась на кухне после трепанации... :)
    Сразу скажу, что данную процедуру необходимо сделать, если фазик у вас в руках при замене цепи. Можно и в сборе с валом, но тогда не разъедините ступицу фазика (с внутренней звездой) от внутренней обоймы с звездочкой цепи - чистка будет выполнена не в полном объеме. Звучит мутно, но сейчас начну описание и все поймете.

    Начнем...
    Первым делом из инструмента нам понадобится бита Torx 20 и трещетка для откручивания болтиков прикручивающих верхнюю крышку (они проходят через внутреннюю звезду и прикручиваются к внутренней обойме с звездочкой цепи).

    Снимаем открученную крышку фазика и убираем
    [​IMG]

    Тут важный момент - не потерять упорный пластиковый пятак пружинки шпонки!!!
    [​IMG]
    Этой плоскостью пятак трется о крышку фазика, на обратной стороне есть выемка под пружинку. На крышке отчетливо видны следы трения данного пятака.

    [​IMG]
    Теперь как это работает:
    Фазик на фото находится в среднем положении! Внутренняя обойма у нас неподвижна относительно выпускного вала! У нас вращается внешняя с звездочкой цепи!
    Внешняя обойма повернута максимально право (смотрим по верху относительно пружины) - фазик защелкнут (валы стоят ровно - крайний диапазон +28)! Максимально влево - фазик открыт (впускной вал уезжает вперед относительно выпуска, получаем -14)!
    Это все касается 91 группы!!! Она зеркальна 93 группе.
    Так же на внешней обойме слева от пружины видна квадратная фазка, такая же на крышке - поможет вам верно поставить крышку фазика обратно.

    Снимаем внешнюю неподвижную обойму фазика
    [​IMG]
    Через 5 отверстий в ней проходят те самые 5 болтов закрывающих крышку фазика.

    У нас остается вот такая конструкция
    [​IMG]
    У меня она не сразу разобралась... Скажу так, что вся внутрянка у меня туго ходила и внутри было много масла с грязью - выработка или какие-то отложения. После чистки без масла все идеально легко ходит.

    Обращаем внимание на буферные масляные камеры внешней обоймы - там много какие - убираем ее и полностью все вытираем и моем
    [​IMG]

    Достаем из внутренней обоймы-звезды пружинку и шпонку, которая осуществляем фиксацию внутренней обоймы фазика
    [​IMG]
    Чистим и саму шпонку, у меня уже чистая.

    Посадочно место шпонки в внешней обойме - фазик находится чуть больше, чем в крайнем открытом положении в данном случае впускной вал относительно выпускного по цепи уехал вперед - те самые -14 (на фото больше) - такой диапазон должен отрабатывать фазик в 91 группе
    [​IMG]

    Теперь посмотрим сами каналы и как происходит наполнение масляных сфер между обоймами...
    [​IMG]

    [​IMG]
    На задней крышке фазика видим масляный канал подъема шпонки и само посадочное место шпонки. Шпонка в него садится не плотно! Все равно есть люфт порядка 1 мм между крайними положениями. Наполнение камеры для открытия фазика (шпонка подымается) происходит через дальний канал (который ближе к звездочке). Наполнение камеры обратной стороны внутренней обоймы для закрытия фазика происходит через ближний масляный канал, который дальше от звездочки фазика.
    Таким образом, получаем, что кольца на крышке цепи выполняют следующие роли: внешние кольца служат больше как сальники, а внутренне - служит барьером для давлений фазика на открытие и закрытие и оно самое важное, чтобы не получить дисбаланс давлений камер открытия и закрытия фазика!!!

    Вот посадка шпонки в задней крышке фазика при закрытом фазике
    [​IMG]

    Долго не мог понять суть масляного канала на верхней части внутренней обоймы от цилиндра посадки шпонки...
    [​IMG]
    На самом деле хода от него никуда нет, все упирается в верхнюю крышку фазика. Получается он выполняет роль буфера избыточного давления в момент открытия фазика, чтобы фазик мог легко подняться из посадочного места в внутренней крышки.

    [​IMG]
    А само масло из цилиндре хода шпонки выходит в камеру закрытия фазика. Т.е. масло подается в камеры закрытия и через боковой масляный канал внутренней обоймы попадает в цилиндр и помогает пружинке посадить шпонку в посадочное место....


    Ну вроде все описал верно... :)
    Внутренняя обойма-звезда не подвижна относительно выпускного вала!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Андрюх, так эта дыра для юлок фазика она симметрично отн-но граней наружной звезды располагается или смещена к какой нить одной грани ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    нарисуй съематично где +28 где -14 стрелки вращения. надо наконец разобраться

    вообще везде пишут +28 это поздно и вал защёлкнут в этом положении
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Миша, нет!
    Я же написал, что закрытое положение - левая грань внутренней обоймы максимально прижата к внешней обойме.
    Вот фото с пояснениями камер между обоймами

    [​IMG]

    Левая камера закрыта - "-14", валы стоят зеркально
    Правая камера закрыта - "+28", впускной вал уехал вперед относительно выпуска
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    #6772 Adamovich, 4 янв 2014
    Последнее редактирование: 4 янв 2014
    Не соглашусь!!! + у нас получается ранее зажигание, это когда впускной вал уезжает вперед от выпуска, а минус - когда впускной вал завален против движения, т.е. оно запаздывает относительно выпуска.
    Фазик у нас защелкивается в -14 или в +28?

    Надо разобраться с 91 и 93 группами. Если впуск уходит вперед, в 3/93 появляется плюс, если заваливается против движения - появляется минус

    Миша, смотри при промахе по цепи на 1 зуб (когда впуск завален внутрь) у нас минуса в 4/91, а когда впускной вал вывернут вперед появляется дикий + в 4/91
    Получается, что 91 группа не "зеркалит" 93.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Wektor

    Wektor Transporter

    28 дек 2008
    2.497
    Москва
    Q5 3TDI
    http://led-car.ru/shop/w5w-t10-1w-hp4-smd-5050-resistor/ вот типа того!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Андрюх, левая камера когда пустая, фазик защёлкнут, с чего ты решил что там -14 ??? Влад грил что фазик защлкивается в положении 28 или поздно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    и это, когда фазик защлкнут, если при этом убрать штифт, фазик в обе стороны будет кртится или он защёлкнут в крайнем положении ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Миша, он играет от -14 до +28
    -14 - валы ровно, +28 - впуск уходит вперед или наоборот?
    Это противоречия! Фазик защелкивается штифтом!!! Если его убрать - фазик будет болтаться относительно выпускного вала по всему диапазону руками.
    Будет:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    я понимаю, просто отн-но места фиксации он в обе стороны крутится ? или ток в одну ?//

    Я вот непонимаю почему ты решил что вал в положении -14 защлкнут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    блин, интересно очень. давай скорей собирай. если будет завал вала, перекидывай цепь нафик.
    Думаешь у ья фазик периодически клинил ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Миша, защелкивается он в одном положении - в крайнем (левая камера отсутствует, правая полностью открытая). Ходит в противоположную сторону от места фиксации - в сторону проворота впуска в больший угол от выпускного вала.
    Может срастется и будет еще один "донор" - буду смотреть и тогда для тебя сделаю отдельный видос работы фазика с положениями с снятой крышкой.
    Склоняюсь к этому мнению, т.к. каналы начала заполнения камер открытия/закрытия все были в каке + внутрянка тяжело вращалась + после чистки и мойки получилась маленькая куча мусора с маслом, забыл сфоткать. Надеюсь, что в этом был косяк.

    Но еще момент - у меня выработка на фазике от среднего кольца крышке больше боковых, тут есть возможность при сильной (предел не знаю) выработке что нет жесткого разделения между камерами впуска и выпуска. Только вот не очень еще до конца понял - как происходит разделение давления масла - как крышка понимает, в какую камеру (в какие каналы - верхние или нижние) гнать масло для вращения фазика.... Надо еще раз с крышкой поковыряться :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    #6780 Adamovich, 4 янв 2014
    Последнее редактирование: 4 янв 2014
    Mihanaft, я тут пересмотрел еще раз твои отчеты по кручениям фазика... Видимо 91 группа все же является зеркалом 93 - - в 91 дает + в 93 и наоборот, ведь фазик всегда крутиться до +28, но не всегда до -14, иногда до "-10" - "-12", получается что фикс фазика происходит в +28 - он показывает противоположное отклонение 93 группы.

    Вспоминай, когда отключаем 205 клапан - получаем в 3/91 - 28, а в 4/91 - что-то порядка 42 или 47 вроде....
    т.е. в данном положении фазик защелкнут и не получается того самого доворота впускного вала вперед, т.е. в данном режиме мы получаем минус в 3/93, а в 4-91 у нас появляется + ....

    Получается, "-" в 91 дает "+" в 93... в данном положении валы зафиксированы жестко (зеркально по кулачкам 4 котла)... Верно?
    Тогда получается наоборот - фикс в +28, гуляет до -14 - это показания в логе 91 группы

    Все верно, Миша, спасибо за наводку ))))))))))))) Скорректировал отчет - можно в шапку ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...