Парни, видел многие в бортовиках ставили пластиковую накладку, закрывающую блок esp, гур. Как ее прикрепить, у меня только одно отверстие в районе бачка гур совпадает, ближе к фаре там тоже есть отверстие под болт, только болта нет. Поделитесь опытом кто как делал.
просто лежит и есть не просит. хотя тоже подумываю закрепить, но там надо несколько непонятных деталей докупить, а куда их крепить я не пойму. может в S4 кузове что-то есть для них...
Замели цепь, переустановили валы, все теперь ровно стоит идеально! Но вот такие цифры были сразу: 3/91 - 28 4/91 - 52.5 Немного поработала и стало: 3/91 - 28 4/91 - 33 Через 10 минут работы: 3/91 - 28 4/91 - 27-28 В 3/93 пустота. Ошибок нет никаких!!! Двигатель колбасит и немного при дерганиях перхекает... Что за абонамат? Отправлено через Tapatalk
Закончили с такими цифрами после сброса ошибки по фазам... Обратите внимание на обороты и % впуска в 91 и 93 группах. Фото сделаны с интновалом в 20 секунд. На втором фото разница в оборотах в 91 и 93 одновременно.... Подскажите - где что искать? Почему то произошло медленно наполнение фазика - в 4/91 с 53 упало до 28 за 10 минут... Фазик мылся и на момент пуска,ю был пустой... Почему при ровных данныз в 91 пусто в 3 поле 93??? Завтра начну с поднятия клапанки и перепроверки валов. Сегодня выставлял валы и зажимал болты с проверкой грм меток Отправлено через Tapatalk
Оки. Завтра просплюсь и начну. Буду отписываться онлайн Впуск пришлось назад крутить на 1 зуб точно при одевании фазика на вал, для выставления валов зеркально... А не чуть-чуть, надо проверить еще раз все Отправлено через Tapatalk
вот разница у меня по цепи визуально была чуть-чуть..по меткам на вале милл.2 поэтому я ошибся...когда верно одел, вал чутка подаввал назад, когда накосячил, достаточно сильно...проверь завтра ещё раз , чё за цифры в 91 при откл клапане 205, у тя считай фаз будет защёлкнут, вот и определишь чё куда убежало.
Ну вот... Добрался до компа - так удобнее писать, чем пальцами по экрану тыкать Первым делом установили валы без ремней и цепи и зажали их плитой. Сразу оговорюсь про красный гермет, который уем в альтернативу оригиналу (не помню какой, надо толмуты подымать) - жесть его снимать с плиты. У меня прожил всего пару тысяч км, НО он превратился с что-то подобное эпоксидной смоле - очень твердый стал и тяжело снимался, но спустя 1,5 часа вся плита была чистая. Затем выставили выпускной вал по метке и накинули ремень ГРМ. Затем вставили планку "фиксации" валов и начали изучать его погрешность... Мы были в шоке - амплитуда колебания впускного вала ПОЛТОРА зуба по цепи при прикрученной планке и выставленной по всем осям штангином симметрично. Это трындец... Правы те, кто ориентируется чистую зеркальность. Сразу скажу - все записал на видео - потом обязательно выложу. Начали одевать цепь, сделал через знакомого себе шип для проворота впускного вала, как у Мишани. Миша, спасибо за настойчивость в его изготовлении - реально удобно и легко. Вал впускной пришлось вращать назад прилично - зуб или более, но все стало зеркально - фото будут (фотик остался на гараже). После этого закрутил от руки говноболт и сделали полный оборот за колено - все метки совпали по ремню и валы стали зеркально. После этого только закрутили болт шестерни ремня на выпуске и сам говноболт (20 Нм + 45 градусов) - ничего не сместилось при закручивании. Еще раз проворачиваем за колено - все стоит идеально. Накидываем клапанную крышку и продолжаем собирать. Очередной этап-затык - плотность посадки фазика на "палец" крышки с кольцами. На "новую" крышку фазик одевался легко и болтался (это мне бросилось в глаза при разборке - тогда крышка легко снялась). Пробую на старую с размолоченным посадочным гнездом толкателя - очень плотно садится. Решено - перекидываем кольца с старой крышки на новую - при перекидке старое самое дальнее кольцо от звездочки фазика лопнуло по полам. Херня, оставляем "новое", среднее и самое ближнее к шестерне фазика ставим со старой крышки. Кстати, в Минске нашел где мне сделают новые кольца из фторопласта ))))) Так что 8 января отдаю образцы колец с крышкой на изготовление новых колец, пусть будут, а может и сразу поменяю. Тоже обязательно отпишусь по итогам изготовления и внедрения. Собрали все, за 2000 км толкатель в отличном состоянии, но лежит уже новый в загашнике. Заводим и тут начались чудеса... Сразу были слышны сверчки легкие от фазика - видимо наполнялся маслом и при этом в 91 группе было: 1 - 1320 2 - 5,9% 3 - 28,0 4 - 52,5-53 В 93: 1 - 1280 (при этом в 91 - 1320) - откуда разница??? 2 - 34,6% - тоже офигенная разница 3 - пусто Ладно, даем прогреться и всей системе заполниться маслом, как ни как 3 суток стояла разобранная Обороты падают и начинает на ХХ колбасить - это наблюдалось и потом. При дерганьи и выхлопа слышны перхекания-чихания... Ошибок нет.... Через 5 минут смотрим опять 91 и 93. В 91: 1 - 720 2 - 5,9% 3 - 28,0 4 - 33,0 - начинает выравниваться, видимо связано с заполнением фазика маслом в 93: 1 - 720 - обороты с 91 группой выровнялись 2 - 21,8% - сохранилось 3 - пусто Еще через 5 минут в 4 поле 91 группы появились заветные 27,5-28, но при этом в 93 пусто... Глушу, курим и думаем.. Завожу... Попытка 1 - фейл с треском как при говнячем стартере... Попытка 2 - заводимся и сразу CHECK Видим: ошибку по фазам (все фото выше). Глушим, читаем и стираем, кроме нее ничего не висит... Далее опять заводим - все завелось хорошо, подергивания с чиханиями продолжаются... CHECK отсутствует, ошибки читаем - пусто. Смотрим 91 и 93: в 4 поле 91 группы показания танцуют от 27,5 до 28,5 в 2 поле 93 группы снизились до 20,3% при сохраняющихся в 2/91 в размере 5,9% Но самое интересное, что обороты в 93 группе танцуют - при дергании проседает с 720 до 680... При этом в 91 группе обороты стабильно 720. На этой ноте решили отложить все на завтра и поехали домой... Завтра продолжим искать с братом косяк.. Начнем с поднятия клапанки и проверки сохранности положения распредвалов в ВМТ. сейчас собственно говоря 52,5-53, эти цифр были сразу, когда фазик был пустым. Хотя, может и ошибаюсь. Мишаня, напомни при завален впуске против хода - что будет в 4/91?
У меня было +40 при заваленом впуске назад, против хода вращения... у тя +52 считай , в том же направлении, перекинь цепь, вал нестильно уедет т.к. натяжитель тоже влияет
Андрюх, и всё таки при фиксации фазика, он упирается в одну сторону ? т.е. движение из этого положения возможно только в одну сторону ? или в другую тоже, но меньше ?
Да! Именно в той позиции, когда впускной вал завален максимально назад против движения. При открывании фазика впускной вал начинает двигаться вперед по движению. Вперед по ходу вращения валов. В обратную нет - шпонка утонула в паз. И внутренняя звезда уперлась в боком в бок внешней обоймы.
Миша, т.е. я сильно увел впускной вал назад...? Сейчас поеду смотреть и проверять. Получается, 93 группа - зеркало 91. Если уведу вал впред, в 4/91 показания уменьшаться. А натяжение компенсируется фазиком и натяжителем. А в 4/91 чисто математическая величина... Которая рассчитывается исходя из показаний датчиков кв и рв + работа фазика и натядителя. Отправлено через Tapatalk
Увели впусе вперед на 1 зуб по цепи... Вал завалился, планка не встает... ;( Собираем и будем смотреть Отправлено через Tapatalk
конфиг сток, алюминиевая ручка подлокотника, хэнд мэйд маслопомойка и чип сергейник 245 сил. лог не снимал, смотрел расход воздуха в окне, ну и пробил колесо (((