Статус темы:
Закрыта.
  1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

вопросы по 2.0TFSI часть 2

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 28 май 2013.

  1. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Андрюх, ты красавчик. Вечером начну вытаскивать инфу с части 2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. gazazello

    gazazello Завсегдатай

    4 июл 2012
    542
    A4 B7 2.0TFSI 2005
    Парни, видел многие в бортовиках ставили пластиковую накладку, закрывающую блок esp, гур. Как ее прикрепить, у меня только одно отверстие в районе бачка гур совпадает, ближе к фаре там тоже есть отверстие под болт, только болта нет. Поделитесь опытом кто как делал.
     
  3. Seregaasv

    Seregaasv Завсегдатай

    27 фев 2007
    554
    Ростовская обл.
    A6C7 12г 3.0TDI
    просто лежит и есть не просит.
    хотя тоже подумываю закрепить, но там надо несколько непонятных деталей докупить, а куда их крепить я не пойму. может в S4 кузове что-то есть для них...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Замели цепь, переустановили валы, все теперь ровно стоит идеально!

    Но вот такие цифры были сразу:
    3/91 - 28
    4/91 - 52.5

    Немного поработала и стало:
    3/91 - 28
    4/91 - 33

    Через 10 минут работы:
    3/91 - 28
    4/91 - 27-28

    В 3/93 пустота. Ошибок нет никаких!!! Двигатель колбасит и немного при дерганиях перхекает... Что за абонамат?

    Отправлено через Tapatalk
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Перезавелся, сразу не завелась. Потом завелась - получил ошибку по фазам

    Отправлено через Tapatalk
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    #6786 Adamovich, 5 янв 2014
    Последнее редактирование: 5 янв 2014
    Закончили с такими цифрами после сброса ошибки по фазам...
    Обратите внимание на обороты и % впуска в 91 и 93 группах. Фото сделаны с интновалом в 20 секунд. На втором фото разница в оборотах в 91 и 93 одновременно....

    Подскажите - где что искать? Почему то произошло медленно наполнение фазика - в 4/91 с 53 упало до 28 за 10 минут... Фазик мылся и на момент пуска,ю был пустой... Почему при ровных данныз в 91 пусто в 3 поле 93??? Завтра начну с поднятия клапанки и перепроверки валов. Сегодня выставлял валы и зажимал болты с проверкой грм меток

    Отправлено через Tapatalk
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Андрюх, вытаскивай разъм с 205 и смотри 91 группу. Так и поймём где косяк
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Оки. Завтра просплюсь и начну. Буду отписываться онлайн

    Впуск пришлось назад крутить на 1 зуб точно при одевании фазика на вал, для выставления валов зеркально... А не чуть-чуть, надо проверить еще раз все

    Отправлено через Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    вот разница у меня по цепи визуально была чуть-чуть..по меткам на вале милл.2 поэтому я ошибся...когда верно одел, вал чутка подаввал назад, когда накосячил, достаточно сильно...проверь завтра ещё раз , чё за цифры в 91 при откл клапане 205, у тя считай фаз будет защёлкнут, вот и определишь чё куда убежало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Ну вот... Добрался до компа - так удобнее писать, чем пальцами по экрану тыкать :)

    Первым делом установили валы без ремней и цепи и зажали их плитой. Сразу оговорюсь про красный гермет, который уем в альтернативу оригиналу (не помню какой, надо толмуты подымать) - жесть его снимать с плиты. У меня прожил всего пару тысяч км, НО он превратился с что-то подобное эпоксидной смоле - очень твердый стал и тяжело снимался, но спустя 1,5 часа вся плита была чистая.

    Затем выставили выпускной вал по метке и накинули ремень ГРМ. Затем вставили планку "фиксации" валов и начали изучать его погрешность... Мы были в шоке - амплитуда колебания впускного вала ПОЛТОРА зуба по цепи при прикрученной планке и выставленной по всем осям штангином симметрично. Это трындец... Правы те, кто ориентируется чистую зеркальность. Сразу скажу - все записал на видео - потом обязательно выложу.

    Начали одевать цепь, сделал через знакомого себе шип для проворота впускного вала, как у Мишани. Миша, спасибо за настойчивость в его изготовлении - реально удобно и легко.
    Вал впускной пришлось вращать назад прилично - зуб или более, но все стало зеркально - фото будут (фотик остался на гараже). После этого закрутил от руки говноболт и сделали полный оборот за колено - все метки совпали по ремню и валы стали зеркально. После этого только закрутили болт шестерни ремня на выпуске и сам говноболт (20 Нм + 45 градусов) - ничего не сместилось при закручивании.

    Еще раз проворачиваем за колено - все стоит идеально. Накидываем клапанную крышку и продолжаем собирать.

    Очередной этап-затык - плотность посадки фазика на "палец" крышки с кольцами. На "новую" крышку фазик одевался легко и болтался (это мне бросилось в глаза при разборке - тогда крышка легко снялась). Пробую на старую с размолоченным посадочным гнездом толкателя - очень плотно садится. Решено - перекидываем кольца с старой крышки на новую - при перекидке старое самое дальнее кольцо от звездочки фазика лопнуло по полам. Херня, оставляем "новое", среднее и самое ближнее к шестерне фазика ставим со старой крышки. Кстати, в Минске нашел где мне сделают новые кольца из фторопласта ))))) Так что 8 января отдаю образцы колец с крышкой на изготовление новых колец, пусть будут, а может и сразу поменяю. Тоже обязательно отпишусь по итогам изготовления и внедрения.

    Собрали все, за 2000 км толкатель в отличном состоянии, но лежит уже новый в загашнике.

    Заводим и тут начались чудеса...
    Сразу были слышны сверчки легкие от фазика - видимо наполнялся маслом и при этом в 91 группе было:
    1 - 1320
    2 - 5,9%
    3 - 28,0
    4 - 52,5-53

    В 93:
    1 - 1280 (при этом в 91 - 1320) - откуда разница???
    2 - 34,6% - тоже офигенная разница
    3 - пусто

    Ладно, даем прогреться и всей системе заполниться маслом, как ни как 3 суток стояла разобранная
    Обороты падают и начинает на ХХ колбасить - это наблюдалось и потом. При дерганьи и выхлопа слышны перхекания-чихания...
    Ошибок нет....

    Через 5 минут смотрим опять 91 и 93. В 91:
    1 - 720
    2 - 5,9%
    3 - 28,0
    4 - 33,0 - начинает выравниваться, видимо связано с заполнением фазика маслом

    в 93:
    1 - 720 - обороты с 91 группой выровнялись
    2 - 21,8% - сохранилось
    3 - пусто

    Еще через 5 минут в 4 поле 91 группы появились заветные 27,5-28, но при этом в 93 пусто...

    Глушу, курим и думаем.. Завожу... Попытка 1 - фейл с треском как при говнячем стартере... Попытка 2 - заводимся и сразу CHECK
    Видим: ошибку по фазам (все фото выше).
    Глушим, читаем и стираем, кроме нее ничего не висит...
    Далее опять заводим - все завелось хорошо, подергивания с чиханиями продолжаются... CHECK отсутствует, ошибки читаем - пусто.
    Смотрим 91 и 93:
    в 4 поле 91 группы показания танцуют от 27,5 до 28,5
    в 2 поле 93 группы снизились до 20,3% при сохраняющихся в 2/91 в размере 5,9%

    Но самое интересное, что обороты в 93 группе танцуют - при дергании проседает с 720 до 680... При этом в 91 группе обороты стабильно 720.

    На этой ноте решили отложить все на завтра и поехали домой... Завтра продолжим искать с братом косяк.. Начнем с поднятия клапанки и проверки сохранности положения распредвалов в ВМТ.

    сейчас собственно говоря 52,5-53, эти цифр были сразу, когда фазик был пустым. Хотя, может и ошибаюсь.

    Мишаня, напомни при завален впуске против хода - что будет в 4/91?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    У меня было +40 при заваленом впуске назад, против хода вращения...
    у тя +52 считай , в том же направлении, перекинь цепь, вал нестильно уедет т.к. натяжитель тоже влияет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Андрюх, и всё таки при фиксации фазика, он упирается в одну сторону ? т.е. движение из этого положения возможно только в одну сторону ? или в другую тоже, но меньше ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Да! Именно в той позиции, когда впускной вал завален максимально назад против движения. При открывании фазика впускной вал начинает двигаться вперед по движению.
    Вперед по ходу вращения валов.
    В обратную нет - шпонка утонула в паз. И внутренняя звезда уперлась в боком в бок внешней обоймы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Миша, т.е. я сильно увел впускной вал назад...?
    Сейчас поеду смотреть и проверять. Получается, 93 группа - зеркало 91. Если уведу вал впред, в 4/91 показания уменьшаться. А натяжение компенсируется фазиком и натяжителем. А в 4/91 чисто математическая величина... Которая рассчитывается исходя из показаний датчиков кв и рв + работа фазика и натядителя.

    Отправлено через Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Да ты увёл сильно впуск назад. В 91 факт показания. А 93 это мат. расчёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    залился, видел уже 209 мг :):):)
     
  17. Rezk1y1984

    Rezk1y1984 Участник форума

    2 мар 2012
    215
    A4/B7 2.0TQ DTM
    Конфиг в студию. Рево?
     
  18. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Увели впусе вперед на 1 зуб по цепи... Вал завалился, планка не встает... ;(
    Собираем и будем смотреть


    Отправлено через Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    конфиг сток, алюминиевая ручка подлокотника, хэнд мэйд маслопомойка и чип сергейник 245 сил.:) лог не снимал, смотрел расход воздуха в окне, ну и пробил колесо (((
     
  20. Wektor

    Wektor Transporter

    28 дек 2008
    2.497
    Москва
    Q5 3TDI
    какие плюсы этой маслопомойки,если машина не на стоке? можно по подробнее!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...