пох что завалился, у тя ща будет опять в минусах походу всё. видимо вс это от люфта фазика. собирай всё. смотри чтоб выпуск ровно стоял, а по впуску смотри диапазон 28..-14 если всё выполняется, отстань от тачки, даже если в 93 -10
нет утечек через пцв при бусте, и чистый впуск. ну и просто хотелось чтото заколхозить самому. маслоотделитель у нас не работает, поэтому на хх сосет масло во впуск через пцв. минусы тоже есть надо сливать,и в лютый мороз могут шланги перемерзнуть. в целом это вопрос религии, как и алюминиевая ручка
Миша, хана фазику скорее всего. Прекинули впуск вперед по цепи, вал завалился. В 4/91 - 16-16.5 Машина душится... В 93 пусто. Провернули валы назад по ремню... Душение сохранилось. В 4/91 стало 28-29,5 болтшая разбежка. Через пару минут в 93 появились -1 Но машина захлебывается... Оставил на гараже, заказал новый фазик... Вот такой пиздец... Получается, вчера все верно было, а косяк по 91 в начале и отсутствие 93 из-за глюка фазика... Видимо совсем ему хана Отправлено через Tapatalk
я сам адаптер сделал, из алюминия 1см толщиной, шланги 750 р метр синие у барыг, и маслопомойка за 2000 с авито.
мой первый в жизни чип, у меня сча глаза по 5 копеек. Отчасти мне хотелось уменьшить расход. Расход и в правду стал ниже. Я тут читал тему про парня, как он на нашей машине, кстати из спб, боролся с расходом 17 литров, примерно как у меня до этого. Потом он обратился в аудиторию, ему там поставили форсунки от рс4, и залили чип 260 сил, + сделали декат. Так вот он написал что у него расход стал 13 - 14 потом по городу, в том же режиме, а по трассе он тысячу вытащил. Я сегодня пол дня с чипом Вообщем если валить то понятно, но за вечер у меня вышло 16,5, с периодичным нажиманием. потом когда с девушкой ехали домой, тоже пару раз нажал туда , 13,5. Субъективно меньше получается чем до чипа. Как отразится на баке надо посмотреть. Но радость не передать словами. валит ппц, и звук .
а что с фазиком, люфт? у меня выработка сильная от колец внутри насколько это критично? валы идеально стоят, только фазик не отрабатывает диапазон.
Если вкратце, надо смотреть степень выработки от колец. И учитывать выработку фазика внутри - самого механизма. Он очень чувствителен к выработке и мусору. Там 5 контактных трущихся плоскостей. Так же надо смотреть какой именно фазик стоит... В 2006 году было изменение - переход на фазик без канавок с зеркалом и полимерными кольцами крышками. До этого фазик был с канавками и металлическими кольцами на крышке. Отправлено через Tapatalk
Парни, подскажите, сейчас тачку завел как обычно, стояла дня 2-3, стартер очень долго крутил, секунд 3-5, в итоге завелась и ошибка EPC горит. Я через секунд 30 заглушил, завожу, ошибка пропала. Что может быть?