Привет крабы. Я в крыму грею жопу. Ауди 2000 км выдержала отлично. По трассе масла меньше ушло чем обычно. Бухаем каждый день )
точно инопланетянен)))) как ты думаешь как из кронштейна до маслопомойки должен попасть газомасляныепары ,наверно по шлангам? не такли ? дальше в помойке пары должны масляные оставатся,а газы должны поступать во впуск так понятно?
Нет, землянин. А что спокойно объяснить нельзя без дурного тона?Что за поганная привычка? Лично я на любые самые ламерские вопросы отвечаю всегда спокойно и считаю это корректным по отношению к другим участникам клуба. А если вопрос не нравится, лучше проигнорируй, чем отвечай в таком тоне.
а где тут ты увидел тон? я вообще когда писал смеялся ))) просто ты так спросил ))) я тебе корректно ответил , я обидеть тут не хочу не кого ))если надо я могу тебе показать в живую чтоб у тебя небыло вопросов)
Бразеры, сегодня заехал с друганом, он на аккроде тупере эс, наказал сцуко меня пять раз, и роллом и с места, с места вообще уезжает, роллом с 60 до 180 в горку на варшавке от янгеля до пражки корпус везет. Надеюсь Калекс завтра порешаетсии проблемы
Это очень интересно. По идее разгон у 2.0т бодрее акорда 2,4. Ну по крайней мере в теории. Может при забеге на улице было слишком жарко? А вообще я бы сделал замер разгона до сотки до чипа и после. Вот ссылка, как это делается, если интересно - http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/journal/288230376152525674/ Ну или хотя бы секундомером, если нет шнура
специально не гонялся, но раза 3-4 просто рвал на трассе и со светофора, а в гору так большинству японцев, корейцев вообще ловить нечего(имею ввиду машины такого же класса)
макакун хорошь срамить властелина колец...... я на шкоде 1.8т на чипе калекса 180 сил рвал в щепки аккорды и теп эс и эрес четам у них за три года всех порвал кто со мной пробовал. правда всего на корпус но и то приятно. проблема на наших 2т тем более америкос... с их греб сист. карт газов и отсорберов. неедет после 80т пробега надо пол машины перебирать. вот чини а потом заезжай 7.2 должен по паспорту уложится до стаа и тейп не достанет при наличии живого 2т даже без чипа. с чипом тейп даж чихнуть не успеет как с места уйдешь на три корпуса от него. то мы так все и ездим на том что вроде едит за то и так спасибо....потомучто в ремонт можно штанишки обмочить от шока вложений денег тыщ под 200 в топливную систему.
могу сказать точно ....завтра шнурок калекса в первые минуты найдет ошибки типа= 0012555 и ещё пропуски и перегрев по охлаждению.....вот и слив а то еще откажет в прошивки....он не любит храмые машины чиповать. скажи спасибо что хоть не глохнет и ездить спокойно надо пока машину не прикончил....машина то старая ...пля
привет все у меня тут что не день то проблема))) вот такая история : у меня 2 раза вылетела лампочка давления масла когда я начал крутить машину до 6 оборотов , до этого ездил на дачу все норм было ,уровень масла в норме стоит , как загаралась сразу сбросил газ и тухнет лампочка ,так было 2 раза в разные дни . у кого какие мысли ? масло с фильтром новые пробег 2500км ,вот думаю что не может забится маслоприемник от гавна ? давление не мерил (нет монометра (,не хочется попасть блин на насос (( а там и на вкладаши ((
сьездий к мелкону прочти ошибки при движении. у меня горит сразу при заводе. теперь перепрошился. потомучто более менять нечего. всё новое.