Мелкон, к тебе палюбэ!!! Завтра все будет ясно, гонялись при температуре на приборке у меня 37, я после отжигов и пробок, он из гаража только выехал. Ну и там я с кондеем в багажнике при полном баке. Вощем ща перезаехали, со старта идем в ровень, при старте с 2х педалей ушел от него, коробас жалко правда. Сходу тож уехал, но при вторичных таких же занздах я опять слил.... Радиаторы ща смотрел все чисто, ну завтра посмотрим.
В зимнее время вот как раз полно конденсата, между прочим трубочка в диаметре с 2пальцев так что х...ю тут не пиши, проблема в другом что амерекосы масло редко меняют это да! И когда я хотел поменять фильтр и несмог открутить его сломал колбу и там такое масло было говняное , вот думаю что фильтр давно там не меняли ,от сюда вывод что в поддоне возможно ермишко на сетку прилипло))
Чтоб снять поддон,нужно приотпустить подрамник,поэтому лучше обратится туда где есть подъемник.А снимать его при таких симптомах лучше как можно скорей,иначе могут начаться значительные финансовые потери.
сегодня издевался над машиной крутил до последнего чтоб масло загорелось не хрена не загорается ,может датчик пиздит ? засрался ?
как то ездят, только в банке ставят болт снизу для слива а не в масляной системе дыры делают))) ты хоть в одном маслоуловителе видел такую конструкцию?
Выбивало давление, (до 0,8 на ХХ, штатный датчик всего пару раз выбивал при сильной жаре, в основном мозги имел нештытный манометр PODI, привет Сергею TSV) поддон снимал-чисто, к Владу ездил, нашли пару болячек, но не связанных, в турбомоторс к Карпу ездил-тоже самое, в итоге долго курил форумы буржуев, заменил клапан PCV и давление пришло в норму...
нефига ты увидел радики на глаз......чтоб увидеть состояние радиаторов их надо снять. а если между ними сверху в просвет пуха нет .....эт не показатель. свиду все чики пики .а снимаешь он внутри залипший грязью на 60% обычная статистика кулера раз в год промывают.
я их на взгляд вчера прошерстил, не могли они забиться за 3 недели. Я их мыл, меж ними небыло валенка как на моей пред. автосине. Там когда купил писец был, тут совсем немного гогна было. Ну как говориться будем посмотреть.
мда дело не вкулерах....раз мыл....молодец. акпп тож динамику сбивавет....по паспорту 7.9с на старом акпп-6 там же не ДСГ.
Ну я если честно побаиваюсь этих дсг, тем более если погонять иногда. Ну посмотрим, привидем в чувство авто, ну по крайней мере попробуем. Главное участие как гриться
Дсг субъективно, оч быстро переключает вверх, но ее желание постоянно на любой скорости воткнуть 7 передачу и тупизна на педали при легком нажатии, типа чуть ускориться и объехать, просто выбешивают. Чуть жмешь - не едет, думает, нажал сильнее - прыгает на 3 передачи вниз и ебошит затылком по подголовнику даже на 1.2т. Я пока свою на механике ремонтировал так за 2 недели и не привык к этой дсг. А по началу так вообще, задолбался кланяться перед каждым ускорением. Я оказывается кога нажимаю на педаль газа в зависимости от силы нажатия сам наклоняюсь вперед, компенсируя энерцию тела. Из-за этого совсем перестал чувствовать ускорение. А дсг тупит безбожно, нажимаешь, поклонился и через 2-3 секунды потихоньку ускоряемся. Через недели две к этому эффекту привык и почти не кланялся, сейчас вот на 200 л.с. кайфую Кароч дсг лично мне не понравилась, даже не в надежности дело, просто тупизна, да еще и за доп деньги. Имхо, механика должна быть дороже.
Я заезжал с аккордом 2.4 у меня сток. Он сразу в попе. Хотя до ста только за 8 сек разгоняется у меня
есть такая конструкция только через клапан она идет ,а дыры как ты говарить я не делал ,ставится проставка на слив турбины