Статус темы:
Закрыта.

вопросы по 2.0TFSI часть 2

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 28 май 2013.

  1. gazazello

    gazazello Завсегдатай

    4 июл 2012
    542
    A4 B7 2.0TFSI 2005
    а можно полюбопытствовать что за авто ?
     
  2. gazazello

    gazazello Завсегдатай

    4 июл 2012
    542
    A4 B7 2.0TFSI 2005
    вероятно речь про 75й, в первой части темы, в шапке есть
     
  3. Aleksey-81

    Aleksey-81 Живу я здесь

    18 апр 2007
    1.297
    Audi A4/B7 2.0TQ M
    Привет , Леха, какое сцепление заказал, я тоже собираюсь заказывать, все думаю какое брать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    продолжаю тему )) вообщем сегодня проездил пол дня и под вечер загорелся значок давления масла жуть ((( на маленькой скорости ,на 2000-3500 обротов ,остановился заглушил ,постоял посмотрел щуп масло на максимально ,решил загнать рядом с домом сервис они как раз занимаются ауди , снять поддон 4000 с мойкой ,результат завтра узнаю в каком состояни маслозаборник ,главное чтоб не масляный насос пришел на мне ,давление мерить без полезно так как сетка возможно забита !! вообщем достался мне не автомобиль, куча хлама которое я потехоньку восстанавливаю , ребят на счет масла мотюль или мобил?
     
  5. Mock

    Mock Модератор
    Команда форума

    29 авг 2009
    11.306
    Москва
    V6.Turbo САМОКАТ
    Залей сейчас то , в чем ты уверен... Поменяй: Фильтр и масло... Погоняй 2000.км и опять его замени... :nod:
    Мобил или Мотюль... Если из магазина , то все равно , что лить (ИМХО)...!!!
    Я лью Мотюль X-Clean 5w40 во все свои тачки и доволен.! :nod: :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. gazazello

    gazazello Завсегдатай

    4 июл 2012
    542
    A4 B7 2.0TFSI 2005
    Motul Specific 501 502 501 ( кажется так) самое для наших машин:nod:
     
  7. RazoF

    RazoF Завсегдатай

    20 июл 2009
    721
    A4 2.0TFSI 05г.
    Вопрос не по теме....
    В кунцево запчасти дешевле чем в экзисте?
    Там много запчастей для ауди и смогу ли я найти такую деталь
    8E0 253 301 EE?
     
  8. angel_mog

    angel_mog Новичок

    22 мар 2013
    20
    A4/B7 2.0TQ 06 BPG
    Есть интересный вопрос
    При езде когда включается турбина слышался свист
    разобрал морду защиту полез смотреть начал снимать патрубки втрой патрубок с первого интеркулера был сильно в масле
    в нем была дыра миллиметров 7-9
    патрубок отремонтировал все нет шума машина прет как пулемет
    А вопрос в следующем это нормально что через дырку перло с турбины масло и откуда оно бралось ( у меня такое чувство что там литра два на патрубках было )
    НО за 10000 пробега я долил около 400 грамм масла
    при движении комп показал наддув 1.7 турбины СКОЛЬКО должно быть?
     
  9. Mock

    Mock Модератор
    Команда форума

    29 авг 2009
    11.306
    Москва
    V6.Turbo САМОКАТ
    Убил просто на повал :lol::lol::lol:
    Турбина всегда крутится :nod: :shuffle: :cool: :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. angel_mog

    angel_mog Новичок

    22 мар 2013
    20
    A4/B7 2.0TQ 06 BPG
    ну хорошо хоть кого то повеселил
    скажу по другому от 2 тысяч оборотов слышался свит
    так устроит?
     
  11. gazazello

    gazazello Завсегдатай

    4 июл 2012
    542
    A4 B7 2.0TFSI 2005
    angel_mog, вентиляцию хорошо бы посмотреть, PCV как поживает?
     
  12. angel_mog

    angel_mog Новичок

    22 мар 2013
    20
    A4/B7 2.0TQ 06 BPG
    заменен
    причем при замене каналы в клапанной крышки были не сильно засраны чистенькие такие
     
  13. A.L.E.X.

    A.L.E.X. Живу я здесь

    23 май 2010
    1.258
    Audi a4 2.0TQ B7
    А раньше подобный свист был слышен? Просто свист должен быть еле заметный как раз при 1800-2000 оборотах, турбина начинает дуть, до этого она работает, так сказать, на холостых. Но если свист такой, что прям явно сышен и раньше такого не наблюдалось, то советую открутить катализатор и глянуть на люфт турбины. Я помню, когда у меня умирала турбина, я ехал как-то в сервис и неожиданно услышал нехилый свист турбины с включенным радио еще, когда тронулся спокойно со сфетофора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. xrust2115

    xrust2115 Bad e-mail

    10 ноя 2008
    307
    A6 4FC6 Avant 2007
    Уважаемыt одноклубники, помогите разобраться не опытному!
    Ситуация следующая: (C64F 2.0 BPJ, вариатор) при разгоне теряться тяга, обороты растут а машина не едет(, только приобрел ВАСЮ диагноста со шнурком и вот какая ошибка вылезает:
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb
    Part No SW: 4F2 910 115 B HW: 4F2 907 115
    Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0040
    Ревизия: --H14--- Серийный номер:
    Кодировка: 010D000302070120
    Мастерская #: WSC 50831 143 58216
    VCID: 1F461F65CEA6FDB

    2 Найдены неисправности:
    012555 - Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы
    P310B - 002 - давление за преде - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 183926 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.07.04
    Время: 09:39:16

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1020 /min
    Нагрузка: 58.8 %
    Скорость: 3.0 km/h
    Температура: 82.0°C
    Температура: 39.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.589 V

    000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
    P0087 - 002 - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 3
    Пробег: 183928 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.07.04
    Время: 09:41:19

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2413 /min
    Нагрузка: 54.5 %
    Скорость: 106.0 km/h
    Температура: 79.0°C
    Температура: 45.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.462 V

    Готовность: 0010 0001
    Вот показания на хх:
    [​IMG]
    вот показания с нагрузкой в движении:
    [​IMG]
    Вот лог с замерами 103, 106, 001 группы с нагрузкой, должно быть видно провал:
    http://yadi.sk/d/Bv7GOIaQ6U8VO
     
  15. субарист

    субарист Живу я здесь

    24 ноя 2009
    1.910
    2Т-МКППкваттрСАРАЙ
    никакого свиста на новой турбине.....свист и много маслв в кулере .....признак стареющей турбины.....скоро здохнет....а когда сдохнет зависит от стиля езды....может три месяца а может и два года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. angel_mog

    angel_mog Новичок

    22 мар 2013
    20
    A4/B7 2.0TQ 06 BPG
    дело в ом что свист был из патрубка через дырку сейчас все хорошо и машина едет более чем бодро
    вопрос другой наличие масла на выходе с турбины это нормаль?
    с учетом того что мотор на 10 тыс км взял ну пускай пол литра доливки
     
  17. angel_mog

    angel_mog Новичок

    22 мар 2013
    20
    A4/B7 2.0TQ 06 BPG
    можно ли по замеру наддува предположить состояние турбины?
    и какое наминальное давление должна дуть турбина
     
  18. A.L.E.X.

    A.L.E.X. Живу я здесь

    23 май 2010
    1.258
    Audi a4 2.0TQ B7
    Я ставил новую оригинальную турбиру, и с самого начала она издает строго при разгоне и при первых передачах еле слышный свист (слышно при отключении музыки и поднятии всех стекол). Так что имхо немного емть норма. Как и небольшой люфт в одном из направлений тоже допустим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. A.L.E.X.

    A.L.E.X. Живу я здесь

    23 май 2010
    1.258
    Audi a4 2.0TQ B7
    У меня постоянно масло скапливается в патрубке к интеркулеру. Еще раз повторюсь, что турбина новая, с самого начала так. Мне мастера говорили, что не вариант, чтоб в турбированном движке в этом патрубке не было масла. У кого больше, у кого меньше. Каждые 3 тысячи в среднем сливаю грамм 100 масла. Видимо, это вентиляция виной, хз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. субарист

    субарист Живу я здесь

    24 ноя 2009
    1.910
    2Т-МКППкваттрСАРАЙ
    у меня нет свиста 5 машин все турбовые были и небыло свиста. один раз был свист на субаре но там зло за 300сил.....свист аж уши закладывало а при переключениях стреляло.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...