продолжаю тему )) вообщем сегодня проездил пол дня и под вечер загорелся значок давления масла жуть ((( на маленькой скорости ,на 2000-3500 обротов ,остановился заглушил ,постоял посмотрел щуп масло на максимально ,решил загнать рядом с домом сервис они как раз занимаются ауди , снять поддон 4000 с мойкой ,результат завтра узнаю в каком состояни маслозаборник ,главное чтоб не масляный насос пришел на мне ,давление мерить без полезно так как сетка возможно забита !! вообщем достался мне не автомобиль, куча хлама которое я потехоньку восстанавливаю , ребят на счет масла мотюль или мобил?
Залей сейчас то , в чем ты уверен... Поменяй: Фильтр и масло... Погоняй 2000.км и опять его замени... Мобил или Мотюль... Если из магазина , то все равно , что лить (ИМХО)...!!! Я лью Мотюль X-Clean 5w40 во все свои тачки и доволен.!
Вопрос не по теме.... В кунцево запчасти дешевле чем в экзисте? Там много запчастей для ауди и смогу ли я найти такую деталь 8E0 253 301 EE?
Есть интересный вопрос При езде когда включается турбина слышался свист разобрал морду защиту полез смотреть начал снимать патрубки втрой патрубок с первого интеркулера был сильно в масле в нем была дыра миллиметров 7-9 патрубок отремонтировал все нет шума машина прет как пулемет А вопрос в следующем это нормально что через дырку перло с турбины масло и откуда оно бралось ( у меня такое чувство что там литра два на патрубках было ) НО за 10000 пробега я долил около 400 грамм масла при движении комп показал наддув 1.7 турбины СКОЛЬКО должно быть?
А раньше подобный свист был слышен? Просто свист должен быть еле заметный как раз при 1800-2000 оборотах, турбина начинает дуть, до этого она работает, так сказать, на холостых. Но если свист такой, что прям явно сышен и раньше такого не наблюдалось, то советую открутить катализатор и глянуть на люфт турбины. Я помню, когда у меня умирала турбина, я ехал как-то в сервис и неожиданно услышал нехилый свист турбины с включенным радио еще, когда тронулся спокойно со сфетофора.
Уважаемыt одноклубники, помогите разобраться не опытному! Ситуация следующая: (C64F 2.0 BPJ, вариатор) при разгоне теряться тяга, обороты растут а машина не едет(, только приобрел ВАСЮ диагноста со шнурком и вот какая ошибка вылезает: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb Part No SW: 4F2 910 115 B HW: 4F2 907 115 Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0040 Ревизия: --H14--- Серийный номер: Кодировка: 010D000302070120 Мастерская #: WSC 50831 143 58216 VCID: 1F461F65CEA6FDB 2 Найдены неисправности: 012555 - Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы P310B - 002 - давление за преде - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 183926 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.07.04 Время: 09:39:16 Стоп-кадр: Об/мин: 1020 /min Нагрузка: 58.8 % Скорость: 3.0 km/h Температура: 82.0°C Температура: 39.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.589 V 000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе P0087 - 002 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 3 Пробег: 183928 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.07.04 Время: 09:41:19 Стоп-кадр: Об/мин: 2413 /min Нагрузка: 54.5 % Скорость: 106.0 km/h Температура: 79.0°C Температура: 45.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.462 V Готовность: 0010 0001 Вот показания на хх: вот показания с нагрузкой в движении: Вот лог с замерами 103, 106, 001 группы с нагрузкой, должно быть видно провал: http://yadi.sk/d/Bv7GOIaQ6U8VO
никакого свиста на новой турбине.....свист и много маслв в кулере .....признак стареющей турбины.....скоро здохнет....а когда сдохнет зависит от стиля езды....может три месяца а может и два года.
дело в ом что свист был из патрубка через дырку сейчас все хорошо и машина едет более чем бодро вопрос другой наличие масла на выходе с турбины это нормаль? с учетом того что мотор на 10 тыс км взял ну пускай пол литра доливки
можно ли по замеру наддува предположить состояние турбины? и какое наминальное давление должна дуть турбина
Я ставил новую оригинальную турбиру, и с самого начала она издает строго при разгоне и при первых передачах еле слышный свист (слышно при отключении музыки и поднятии всех стекол). Так что имхо немного емть норма. Как и небольшой люфт в одном из направлений тоже допустим.
У меня постоянно масло скапливается в патрубке к интеркулеру. Еще раз повторюсь, что турбина новая, с самого начала так. Мне мастера говорили, что не вариант, чтоб в турбированном движке в этом патрубке не было масла. У кого больше, у кого меньше. Каждые 3 тысячи в среднем сливаю грамм 100 масла. Видимо, это вентиляция виной, хз
у меня нет свиста 5 машин все турбовые были и небыло свиста. один раз был свист на субаре но там зло за 300сил.....свист аж уши закладывало а при переключениях стреляло.