Черт знает, возможно мне слышется свист, не относящийся к турбине. На аккорде на первой передаче когда только начинаешь движение тоже есть какой-то свист, но там и турбины нет.
У Motul specific допуск 504/507 что не совсем подходит для наших моторов. 502/505 у Motul X-Cess 8100 например. Я себе такое лью. И оно дешевле специфика чуток.
Не исключаю. В любом случае какой-то свист имеется. Возможно, человек, задавший вопрос, этот свист и слышит. Лично я на многих машинах слышу что-то подобное.
Теряешь свой талант , видимо , у тебя слух хороший Я вот ни разу на Аудях (турбовых) Не слышал свиста... Зато на Ниссанах - "Пафики" , вот у них , идет отчетливый свист и это обозначает , что турбина померает
Парни , подскажите , комплект ГРМ этот ? -> 06F198119A ? И брать желательно ОРИДЖИНАЛ ? И еще , что бы поменять ГРМ - будут скидывать "морду" ? И что еще желательно поменять ЗАОДНО , пока будет меняться ГРМ...??? Помпа ? Сальники какие ? Если есть номерки , был бы признателен
морду можно скинуть, можно чуть вперед выдвинуть. помпу обязательно менять. Можно еще поменять ремень агрегатов и его ролики, но лично я менял его позже, сам, во дворе, без съема морды.
Номерка помпы нет ? Ты имеешь виду - приводной ремень ? Да если и делать , то все сразу... И сколько Антифриза вливается в систему ?
две банки полторалитровой бери и разводи один к одному. Сколько войдет - все твое. Можно конечно взять одну банку и разводить до скольки надо, но не в москве, мне кажется, 500 рублей сэкономишь и зимой пожалеешь. А вообще лучше ехать в сервис, где он есть в наличии. Номера искать мне негде.
Со мной вместе , работает клубень (ЗАМКАДЫШ S-LINE) , так вот он , льет это масло , уже больше 3-4 ех лет и все даже очень гуд На счет масла: Сколько людей , столько и мнений
Номер комплекта ГРМ правильный [FONT="]06B903133E [/FONT]натяжитель ремня [FONT="]06B903341B ролик обводной [/FONT] [FONT="]06D121111G термостат[/FONT]