бразеры, ща покупал перепускной, мне продали с номером 06h 145 710d, а в первом посте 1-й части номерок немного другой. Я так понимаю это просто замена? и там в первом посте мотор bwe а у меня bpg, но я так понимаю они одинаковые?
Не совсем так... Данное масло на наш мотор тоже идет, но не лучший вариант. Изначально на наши моторы рекомендации MOTUL выглядят так: Good - 8100 X-cess 5W-40 Better - 8100 X-clean 5W-40 Best - Specific 505 01 502 00 505 00 5W-40 т.е. последний вариант самый лучший. Себе лью именно его - уже на третий круг с ним поехал, все устраивает. Расход на 7 000 км около 200-250 гр при умеренно резком стиле езды, пробег 160 000 км
Нормальный тебе клапан продали, но при этом лучше было взять Pierburg 7.01830.13.0., который именно в оригинале лежит под этим партом, а стоит дешевле. Кстати, именно этот номер указан в последней строке на твоем новом клапане.
мне оригинал обошелся в 1270р, дешевле чем пирбург в экзисте. Просто мне повезло и он был на складе, а так за 10 дней привез бы себе из дойчленда но по цене уже 1160р. Но лень ждать, хочется что б ехало. Примерная цена замены сего девайса в сервисе сколько? 500р-1000р?
ямы нет, да чет приболел я слегка, влом чет капаться. Отчет то я видел с фотами, поэтому и спросил про средний ценник.
VAG-Service оценил работы: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=295946&page=107 Парни , подскажите: Термостат так сложно поменять , где он находится то ?
Привет, отписываюсь. И отпишусь ещё потом по расходу масла. Короче проапгрейдил себе свой старый подопытный пцв. Впаял ему в канал перегородку. Как на этой фото. Просто пилим болгаркой поперек и впаиваем туда кусок пластмассы. Потом заливаем воду и смотрим что не течет. Сегодня с утра поставил его на машину и уже приехал с ним на работу, топил жестоко 22,5 литра комп показывал. Я проверял, что держит давление наддува и смотрел как едет. Буду опять поднимать хх на 028, и смотреть что будет теперь с расходом масла. Насчет масло помойки думал. Но в штатной контрукции её нету. Зимой конденсат. Короче не решился. Про конденсат я не уверен, тут начитался, но ставить теперь боюсь. Хотя их даже унас всяких много продают по 1500 - 2500. Вообщем тестовый пцв теперь в работе. Двиг работает вроде чуть мягче на хх, хотя может просто показалось.
Никак пока до стока не добираю, буста нет. Вчера с Фаникулером опрессовывались и логи снимали, буст 0,68 макс, сегодня поминяю байпасбудет ясно. Ретардов нет, углы норм, ошибок по давлению топлива пока нет
конденсат это все брехня !!!! вот пример открутил я клапан pcv а там вода (конденсат) под клапаном как тебе такое? так что все это брехня все тут чешут языком хотя сами не ставили ! эксперемент должен быть нормальный твой ))) хоть масло в коллектор не будет так поступать ))
я себе сам осенью менял, около двух часов ушло, учитывая, что походу до меня никто его не менял, все мешающие трубки прикипели, еле снял.
заехал в сервис ,работа кипит) поддон снят )) сетка со слов мастера была засрана по середине ,блин просил что когда поддон снимут позванили упыри ,хотел лично посмотреть .
Я ни в коем разе не уменьшаю твоих заслуг, а желание кспериментировать вызывает у меня желание поапплодировать тебе. я вот только одно не понимаю. Немцы вроде не дураки, чтобы оставлять эту связь и оставлять возможность с помощью клапана ее глушить. Имхо, ты лечишь следствие, это типа жаропонижаещего от температуры.
ну как бы хз. Я с тобой не совсем согласен. Отчасти только. Немцы да не дураки, в этом ты прав. По теме, с этой пцв ипуться все, весь мир. Даже много брендовых компаний придумали киты чтобы вынуть её нафиг тк через неё сосет масло во впускной тракт. Вот смотри. У мну были холостые 028 = 760. Я сделал 024 = 740. А масло перестало жрать. Конечно же вопрос, почему из за разницы в 20 оборотов на хх жрёт больше масла. А потому что его сосёт во впуск. Вопрос, почему его сосёт во впуск? Ответ, хз. Зато честно. Вероятно там во впускном коллекторе повышенное разрежение, и туда поднимает масло. Причины повышенного разрежения буду искать, снимать кулеры чистить, т к других мыслей пока нету. Сделан этот клапан для экологии, типо направляет картерные газы во впуск на повторный дожиг. Короче у этого клапана не удачная конструкция и баста. Или может ты мне тогда скажешь почему масло сосет во впуск? И почему так много компаний, в которых тоже работают не дураки, придумывают конструкции с масло помойками, или без них взамен этого клапан? Кроме того фотки клапанов впускных видел? Ну и как тебе? Удачная конструкция? Касаемо меня. если мне такой тюннинг поможет победить расход масла и свести его к минимуму, без замены колец, то я буду доволен. А вообще я готов к открытому диалогу. И бабки у меня есть, просто пока иду по пути наименьшего сопротивления, тк мне не хочется лезть в мотор. + кольца мале нигде не продаются под нулевой размер. А кованные поршня стоят 20 штук. В виду покупки мото, ремонта микры, итп, я пока не хочу в это вписываться. Попробуй сбрось холостые может и у тебя станет меньше жрать. А оригинал кольца стоят по 3000 на поршень. Плюс ещё не факт что это всё решит мои проблемы. Так как масло жрёт на холостых, а это не кольца. Потому то когда кольца масло жрёт всегда и особенно на высоких оборотах. Причем сам ты, рекомендуешь не парится, а просто подливать, но мне такой вариант не подходит.