Статус темы:
Закрыта.

вопросы по 2.0TFSI часть 2

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 28 май 2013.

  1. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    масло брал в руси такая же наклейка цена 2370 р за 5 литров
     
  2. Mock

    Mock Модератор
    Команда форума

    29 авг 2009
    11.306
    Москва
    V6.Turbo САМОКАТ
    У меня на работе с моей скидкой - 1900.р (Зато ехать никуда не нужно , раз и принесли) :D :shuffle: :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. макака

    макака Живу я здесь

    29 мар 2013
    1.525
    Q7 3.0tdi chip)))
    бразеры, ща покупал перепускной, мне продали с номером 06h 145 710d, а в первом посте 1-й части номерок немного другой. Я так понимаю это просто замена? и там в первом посте мотор bwe а у меня bpg, но я так понимаю они одинаковые?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Не совсем так... Данное масло на наш мотор тоже идет, но не лучший вариант.
    Изначально на наши моторы рекомендации MOTUL выглядят так:
    Good - 8100 X-cess 5W-40
    Better - 8100 X-clean 5W-40
    Best - Specific 505 01 502 00 505 00 5W-40
    т.е. последний вариант самый лучший.

    Себе лью именно его - уже на третий круг с ним поехал, все устраивает. Расход на 7 000 км около 200-250 гр при умеренно резком стиле езды, пробег 160 000 км

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Нормальный тебе клапан продали, но при этом лучше было взять Pierburg 7.01830.13.0., который именно в оригинале лежит под этим партом, а стоит дешевле.
    Кстати, именно этот номер указан в последней строке на твоем новом клапане.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. макака

    макака Живу я здесь

    29 мар 2013
    1.525
    Q7 3.0tdi chip)))
    мне оригинал обошелся в 1270р, дешевле чем пирбург в экзисте. Просто мне повезло и он был на складе, а так за 10 дней привез бы себе из дойчленда но по цене уже 1160р. Но лень ждать, хочется что б ехало. Примерная цена замены сего девайса в сервисе сколько? 500р-1000р?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Его самому поменять при наличии правильных рук и инструмента около 20 минут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. макака

    макака Живу я здесь

    29 мар 2013
    1.525
    Q7 3.0tdi chip)))
    ямы нет, да чет приболел я слегка, влом чет капаться. Отчет то я видел с фотами, поэтому и спросил про средний ценник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    как там чипуля.:)
     
  10. Mock

    Mock Модератор
    Команда форума

    29 авг 2009
    11.306
    Москва
    V6.Turbo САМОКАТ
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    Привет, отписываюсь. И отпишусь ещё потом по расходу масла. Короче проапгрейдил себе свой старый подопытный пцв. Впаял ему в канал перегородку. Как на этой фото.
    [​IMG]
    Просто пилим болгаркой поперек и впаиваем туда кусок пластмассы. Потом заливаем воду и смотрим что не течет. Сегодня с утра поставил его на машину и уже приехал с ним на работу, топил жестоко 22,5 литра комп показывал. Я проверял, что держит давление наддува и смотрел как едет. Буду опять поднимать хх на 028, и смотреть что будет теперь с расходом масла. Насчет масло помойки думал. Но в штатной контрукции её нету. Зимой конденсат. Короче не решился. Про конденсат я не уверен, тут начитался, но ставить теперь боюсь. Хотя их даже унас всяких много продают по 1500 - 2500. Вообщем тестовый пцв теперь в работе. Двиг работает вроде чуть мягче на хх, хотя может просто показалось.:rock:
     
  12. макака

    макака Живу я здесь

    29 мар 2013
    1.525
    Q7 3.0tdi chip)))
    Никак пока до стока не добираю, буста нет. Вчера с Фаникулером опрессовывались и логи снимали, буст 0,68 макс, сегодня поминяю байпасбудет ясно. Ретардов нет, углы норм, ошибок по давлению топлива пока нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    конденсат это все брехня !!!! вот пример открутил я клапан pcv а там вода (конденсат) под клапаном как тебе такое? так что все это брехня все тут чешут языком хотя сами не ставили !
    эксперемент должен быть нормальный твой ))) хоть масло в коллектор не будет так поступать ))
     
  14. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    я себе сам осенью менял, около двух часов ушло, учитывая, что походу до меня никто его не менял, все мешающие трубки прикипели, еле снял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    заехал в сервис ,работа кипит) поддон снят )) сетка со слов мастера была засрана по середине ,блин просил что когда поддон снимут позванили упыри ,хотел лично посмотреть .
     
  16. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    а у меня на прозапас остался старый ,покупал турбину, а там же все стояло)
     
  17. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    Я ни в коем разе не уменьшаю твоих заслуг, а желание кспериментировать вызывает у меня желание поапплодировать тебе.
    я вот только одно не понимаю. Немцы вроде не дураки, чтобы оставлять эту связь и оставлять возможность с помощью клапана ее глушить. Имхо, ты лечишь следствие, это типа жаропонижаещего от температуры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    я про термостат писал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mock

    Mock Модератор
    Команда форума

    29 авг 2009
    11.306
    Москва
    V6.Turbo САМОКАТ
    Так а где он находится , что за его отдельную замену , берут 2500.р :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    #800 Видади, 5 июл 2013
    Последнее редактирование: 5 июл 2013
    ну как бы хз. Я с тобой не совсем согласен. Отчасти только. Немцы да не дураки, в этом ты прав.:thumbup: По теме, с этой пцв ипуться все, весь мир. Даже много брендовых компаний придумали киты чтобы вынуть её нафиг тк через неё сосет масло во впускной тракт. Вот смотри. У мну были холостые 028 = 760. Я сделал 024 = 740. А масло перестало жрать. Конечно же вопрос, почему из за разницы в 20 оборотов на хх жрёт больше масла. А потому что его сосёт во впуск. Вопрос, почему его сосёт во впуск? Ответ, хз. Зато честно. Вероятно там во впускном коллекторе повышенное разрежение, и туда поднимает масло. Причины повышенного разрежения буду искать, снимать кулеры чистить, т к других мыслей пока нету. Сделан этот клапан для экологии, типо направляет картерные газы во впуск на повторный дожиг. Короче у этого клапана не удачная конструкция и баста. Или может ты мне тогда скажешь почему масло сосет во впуск? И почему так много компаний, в которых тоже работают не дураки, придумывают конструкции с масло помойками, или без них взамен этого клапан? Кроме того фотки клапанов впускных видел? Ну и как тебе? Удачная конструкция? Касаемо меня. если мне такой тюннинг поможет победить расход масла и свести его к минимуму, без замены колец, то я буду доволен. А вообще я готов к открытому диалогу. И бабки у меня есть, просто пока иду по пути наименьшего сопротивления, тк мне не хочется лезть в мотор. + кольца мале нигде не продаются под нулевой размер. А кованные поршня стоят 20 штук. В виду покупки мото, ремонта микры, итп, я пока не хочу в это вписываться. Попробуй сбрось холостые может и у тебя станет меньше жрать.:) А оригинал кольца стоят по 3000 на поршень. Плюс ещё не факт что это всё решит мои проблемы. Так как масло жрёт на холостых, а это не кольца. Потому то когда кольца масло жрёт всегда и особенно на высоких оборотах. Причем сам ты, рекомендуешь не парится, а просто подливать, но мне такой вариант не подходит. :)