не знаю, не знаю. Он под генератором. Его собствнено видно. ТОлько не достать, чтобы снять. Там дел не много, снять гену, отсодеинить все трубки к нему идущие, и собственно снять, ни яма, ни спец оборудование не нужны, все сверху, все под рукой. Единственная сложноть была, я так и не понял чем же ослабеватьнатяжной ролик гены, что за ключ такой волшебный. Я его рукой ослабил, снял ремень и отпустил. Потом открутил ролик и уже на земле, усилия рук сжал, поставив в нужное отверстиестопорный ключить шестигранник. ну и трубки все прикипели.
у меня и так 740 стоит. Почему сосет во впуск - не знаю, но у некоторых не сосет.. При чем ка я понимаю у bpg с маслом куда лучше дела, надо бы посмотреть разницу в конструкции, имхо, но там вроде все одинаковое. Картеные газы по идее, приходя к вкг клапану уже должны быть без масла, для этого стоит маслоотделитель. Че то не так там. надо туда копать. Опыт одного морячка не показатель (вроде он менял), ибо у него может жрать из-за колец. Твоя приблуда хороша для эксперимента, чтобы отсечь проблему между системой вкг и кольцами с мск, но ездить так не стоит, для чего-то ведь там связь нужна. Не удивлюсь, если у тебя сальники коленвала потекут.
Куда они потекут? Во впуск? Ну я же не взял так просто и не впаял туда, перегородку. Я читал документацию, http://www.bshspeedshop.com/bshstore/instructions/fsi_pcv.pdf и другие конструкции смотрел. И везде при установке этого тюнинг мода, закупоривается дырка во впуск. Она тупо отключается. Так что почитай. или погугли. Перед тем как писать мне, что я гроблю свой мотор. Там по ссылке есть даже фотки. И руди выкладывал фотки и видос. Я сделал всё тоже самое только без масло помойки. Вот смотри:
ну давай начнем почему должны сальники должно выдавить??выдавит в том случие если у тебя масло слишком густое ,2 если не работает клапан в кронштейне .остальную чипуху про конденсан не надо тут писать ! вот пример под номером 7 стоит клапан простой ,а на ауди это типо вкг , заместо этого всего поставили масло помойку и все работает и зимой все нормально
может тогда отрезать и закупорить трубку от головы к турбине? вообще, если у тебя такое сработает и без последствий - будь добр напиши тут, я себе тоже сделаю
когда у тебя картерные газы должны идти во впуск, а там закпорено, они куда денуться? никуда, давление в картере будет расти. Нет? На какой нибудь длинной горочке будешь накатом ехать с отпущеной педалью, какой-нибудь сальник (например коленвала) и потечет.
трубку от турбины нельзя тогда не будет эфекта работы системы высасывания газов из поддона ,причина втягивания масла во впус это клапан кронштейна ,почему на простой 2.0 не ставят пластиковый кронштейн , а 06B 115 405 H вот такой нормальный
они пойдут на впуск турбине, впуск мотора оттуда далеко, разрежение не такое сильное, не так сильно сосет из картера.
слушай, обхясни, ты получается эти способом глушишь маленькую трубку вкг, от клапана до коллектора. так? хм, а я думал, что всасывание во впуск в перую очередь идет через как раз трубку от головы к турбине. Во всяком случае у меня она внутри в масялном налете.
при ревовской теме пойдут, там прямая связь, при твое приблуде не пойдут, клапан помешает (наверное).
перестань писать не проверенную информацию, читай ссп 337, прямо в коллектор идут газы только когда там есть разрежение, когда его нет газы идут на впуск турбине. так работает пцв.
не смеши !!! газы поступаю из кронштейна в клапанную крышку дальше они соединяются с парами от гбц ,дальше они поступают по патрубку в масло помойку где пары и газы должны разделится ,из помойки высасывается газ и идет во впус для повторного горения ,диаметр шлангов примерно 18 -20 мм это больше чем у родного клапана pcv где зимой под клапаном замерзает от воды которая там скапливается для начало видео посмотри
во-первых успокойся, я не умоляю твоих заслуг. Если не хочешь объяснить - я не заставляю. ты этим отключил не только связь пцв и коллетора но и вообще работу пцв отключил, именно этот патрубок его щелкает разряжением или наддувом. В каком положении у тебя клапан теперь будет постоянно? Газы должны быть без масла, а не убирать связь с коллетором. От того, ючто у тебя они всегда теперь будут лететь в турбокомпресссор хорошего мало, так например все тоже масло будет у тебя скапливаться в куллерах впускных. А расход масла не емуеньшиться. И это. У меня я не знаю почему, но маленькая трубка )которую ты заглушил) без масла внутри, а вот большая от маслоотделителя, а также от крышки к турбине и сами куллеры (или как их там) что около противотуманок, вот там все в масле.
как я могу быть спокоен если ты споришь. да пцв все время открыт. да будет идти на впуск турбине. но не будет так сильно сосать из картера!!! во впуск. что это изменит покажет время. я ставлю на то что жрать будет меньше, почему, я написал ранее.
клапан пцв всегда открыт пока нету разрежения во впускном коллекторе, я писал уже, еще лучше об этом написано в ссп. я с телефона, мне не удобно много писать.
никаких заслуг, только паяльник и кусок старого ноутбука. я сделал все также, как сделаны эти штуки с картинок, не больше ни меньше. просто они стоят по 100 баксов плюс доставка, а эффект пока не известен.
хороший ответ хотя тоже самое написал !! если клапан в кронштейне не исправет то выдовит сальники ,а не из за маслопомойки)
Кто подскажет, из-за чего появляется вибрация при интенсивном разгоне на 3 и 4 передаче в районе 3000 оборотов?