Да, братан. Ты во всем прав. Я рад, что опустив обороты, у тебя меньше жрет. У меня аналогично. В городе в жару стало под четыреста грамм. Ща в крыму . за две тыщи съела примерно столько же. На хх получается больше ест и это факт. Как правило классически это признак либо колпачков либо вентиляции. С кольцами как правило на трассе не меньше жрет, хотя на современных моторах может быть по другому. Касаемо переделок клапана. Ведь полно людей у кого не жрет с такими же клапанами, поэтому я считаю что проблема глубже. Жрать через вентиляцию может из за повышенного разрежения во впуске, хотя в псв есть ограничителей клапан. Либо если картерных газов много из за просевших колец. Я думаю приделать бутылку и посмотреть сколько масла выльется.
Ребят,а как вам такая идея:оставить этот пцв в покое,а в разрез трубки которая идет от него к коллектору воткнуть туже самую масло помойку,масло будет там оседать и соответственно чистый впуск! П. С. Про обороты на ХХ,если снять трубку с впускного коллектора и заткнуть рукой то чувствуется что довольно сильно руку засасывает,чем больше ХХ тем сильнее засасывает,так наверно и масло сосет через пцв
Парни , выручайте ПЛЗ...!!! УХОДИТ АНТИФРИЗ...!!! Уже надоело доливать его... Сделал фото , но они такие , не особо точные и чОткие , но более или менее понять можно...!!! Вечером , залью на Ютуб видео - где все понятно будет , что и как , а пока фото.! В краце: Течет тройник , который находится за двигателем , а именно , за коробкой цепи - газораспределителя... Что это за тройник , какой у него номерок , как его поменять самому - даже представить НЕ могу , как туда подлесть... Буду благодарен ВСЕМ...
я вчера сделал хх 790. экспиремент продолжается масло не доливал. я думаю из за колпачков не сосало бы во впуск. или много картерных газов с маслом, но тогда жрало бы всеравно, через турбину, или разрежение... по поводу отключения пцв от впуска, я тут никаких минусов не вижу. по поводу у кого жрет у кого нет, я согласен, но нужны вводные, обороты хх. иначе сравнивать нет смысла. если у кого то к примеру 800 и масло не сосет во впуск, тогда конечно следует задуматься. а я буду ездить с заткнутым впуском, по крайней мере пока.
А можешь кинуть точную ссыль на него (На работе НЕТ инета) Буду через телефон лезть... Если похожая тема , то был бы благодарен...
Почему то, у мну есть такая мысль, или я где то читал. Вообщем попробую описать. В период производства наших моторов, было много жалоб и обращений клиентов по вибрациям. дефолтный ХХ варьировался за период производства от 720 до 780. Немцы пошли по пути наименьшего сопротивления и тупо подняли хх. Забив на то что мотор стал жрать масло. Точнее у них в европе при оборотах 780 может он и не жрёт, потому что там пробок нету. А у нас хавает за милую душу. Мысль такая у меня, хх менялся, а конструкция нет. Может они впаяли 780 как раз в 2007ом, и поэтому многие стали жрать масло. Я сча там смотрел ещё. у меня перед тем как я туда полез было значение 128 = 780. При 124 перестало жрать так сильно. Сейчас выставил 760 = 126. Так как на 790 = 129 которые я выставил вчера, масло немного ушло. Я не утверждаю, но то ли я это где то читал, то ли меня самого осенило.
Да не переживай. Большенство это проходило. Стоит тройник копейки, около 20$, по крайней мере на B6. По замене нужно чуток подразобрать сверху, потом добавить в руки ещё пару суставов и пальцев изогнуться буквой зю, и тогда всё получиться. А можешь отдать на сервис, замена не дорого стоит.
Zlodey,натяжитель гены ослабить-ключ на 17 нужен и все.Если смотреть на кулису натяжителя сверху,виден прилив,надеваешь ключ и отводишь вправо,другой рукой скидываешь ремень с гены. Mock,для замены ремня,роликов и помпы бампер трогать не надо,все меняется легко и не принужденно.
Да ты что ! Когда оближется болт на шкиве колена ты это расскажешь потом Как же у нас любят гланды через жопу удалять!
А с какой целью вы центральный болт на шкиве колена откручиваете?Чтоб снять шестерню?Зачем?Достаточно открутить 4 болта под торкс на шкиве привода вспомогательных механизмов.
Ну фиг знает,у меня на практике не было такого.Сегодня ток выдал клиенту машинку,вроде все легонько отвернулось.
Вот объясни зачем создавать себе трудности и вероятность ошибок и проблем ? Сервисное положение передней части регламентировано по ELSA и время на то чтобы выставить его 15 мин ... Цепи на моторах ЕА888 тоже будешь менять не выдвигая рамку ?
привет всем ( все грустно у меня ,сняли поддон сетка засрана в хлам почистили ,все собрали ,погоняли на холостых до рабочей температуры все нормально ,думал значит сетка ,поехал на дачу попал в пробку где проехал 60 км появилась ,с...ка таблична давления масла ((( и через потом погасла ,и больше не горела ,сегодня возращался опять попал в пробку и тут она стала пищать и гореть и не выключатся вот тут я обосрался ехать еще до москвы 80 км (( вообщем долго толкаясь в пробке заметил такую херню до 2000 оборотов давление масло начинает пищять как только переваливает сразу отключается ,вот такой пиз....ц ,завтра буду мерить давление ,за одно поменяю датчик возможно он пиздит ? у кого такое было или просто сдох масляный насос который стоит 50р новый (((а там если было масляное голодание то и вкладашам пиз...а ,вообщем думаю блок контрактый купить
была примерно такая хрень: появлялась красная масленка, если заглушить, а потом завести - снова появлялась примерно через 3-5 км, у меня, слава богу, обошлось датчиком. Не спеши с блоком, перепроверь по тщательнее все.
я думаю в первую очередь надо проверить давление. во вторую датчик. у меня было такое что мне механик после замены кронштейна забыл штекер на датчик одеть, и масленка на 1800 загорелась, я пока его ждал чуть не заплакал.