Ваш сервис наверно последний кто меняет ремень с отводом морды в сервис!Да ладна!Спор не о чем,каждый .... как он хочет,мне удобней и быстрей так,а вам так! Моск,3 рубля за комплект,если + помпа 3,5 р.Ток я у Костромы!Поедешь?
Куда нам до крутых Костромичей ... мы по старинке иногда в доки заглядываем чтобы потом горя не хапнуть .
Мне кажется что насос не качает нормально, штекер смотрел сегодня все на месте грешу на провод массы хлипкий он, у меня на оборот до 2000 горит больше дал тухнет и появляется после 1 часа езды
Вчера на даче поменял я себе N249, сделано конечно там не удобно все, пользовался темой из первой части, только крутить пришлось торксом 30 а не 25. Машинка поехала значительно бодрее. Но самое интересное, у меня уже стоял клапан нового (безмембранный) образца. А с ним то что происходит? там то что ломается в них? или на наших моторах это тож расходник?
да он постоянно вылетает, перестает давление держать. Я вот тоже собираюсь менять, в бардачке вожу уже месяц. Я вот дырку от пцв в коллектор заткнул и мне кажется, что тоже пободрее стала. Т к там в этой пцв обратный клапан, который на мой взгляд не очень давление держит.
ну с пцв ты то по своим болячкам лазишь, а я три тьфу не хочу туда пока лезть. Но я слежу за тобой Я нашел куда у меня маслице уходило, из под сливной пробки подкапывает. Не плотно затянута была И нашел куда фриз девается, хомут на радиатор слева внизу не оч хорошо обжимает. Слушай, а у нас норм температура после отжигов какая должна быть? а то мы с Ваней Куллером когда логи снимали, температура даж не шелохнулась от 105гр. Мне кажется это высоковато?
Я если честно не знаю, но по моему это нормально для современных моторов. У мну на мотике тоже такая рабочая температура. Главное чтобы не больше.
не, именно 105. Просто Ванька еще сам удивился, говорит тока что 5 стартов подряд на 2-й впол и до переключения на 3-ю, а температура даж не шелохнулась. Ну значит будем пока считать что все нормально по этому направлению. P.s сегодня опять с аккордом заеду наверное. Может хоть ща его обьеду
Вентики на ней работают классно, в смысле охлаждают супер. Я после тоёты сначала думал они вообще не работают, специально включал кондей и ходил смотреть крутятся они или нет . Т к они дуют оч тихо, и вообще не слышно. И включаются без кондея оч редко.
привет всем ) померил сегодня давления масла ,результат на холостых 1.3 бар и на 2000 об. 2.9 -3.2 где то так ) вобщем результат нормального насоса ,при снятие фишки с датчика давления масла обнаружил масло получается масло проникала в электрическое соединение ,поехал купил новый поставил покатался 1.5 часа в разных режимах результат отличный тестим дальше)
кстати окна у меня закрываются с пульта ,если люк открыт он тоже должен закрыться у меня незакрывается ,и если зажимать кнопку для открытия окон то у меня они просто молчат ((shock: она просто издевается
Здравствуйте господа. Приобрел машинку с мотором 2,0 ТFSI. Когда забирал,все было пучком. Ехала,подхватывала,как надо. Утром завелась, работала ровно. После работы,нестабильная работа двс,чуть ли не глохла.А при нажатии газ в пол не едет вооооообще. Хотя турбину слышно. Диагностика ошибок не выдает(vag-com). При остановке газ набирается хорошо, а на передачи вообще не набирает(как атмо мотор). И расход сегодня возрос с 14.2л до 22.5л\100км.Заправился на моей нелюбимой заправке BP(95 ultimate) Причин конечно много,подскажите с чего начать.
Или буду признателен,если скинете ссылку на параметры датчиков,в каких диапазонах они должны быть. (лямбды,мафы,и т.д) И подскажите ,к кому можно обращать с "платной" диагностикой, к человеку который понимает в этом.
А если попробовать его отключить. Мозг на аварийный режим встанет, и должно все поехать в принципе,только расход будет большим,пока. Правильная логика?