это случайно не серо глубой седан .....за 700т рублей....в котором ничего неломалось за 100 тыщ пробега....
Ребзя, хотел посоветоваться по следующему моменту: Отдал машину на ТО-2 А4 2.0Q. Мастер предложил по какой-то акции поменять маслоотделитель и еще какие-то элементы. Говорит, что данная процедура снижает расход. У меня при пробеге 26000 есть 4л/1000 км +-. В принципе меня это устраивает. И не хотелось бы лезть в мотор раньше времени. Кто что думает по этому поводу?
хахахах я блать не могу )его расход устраивает))4л на 1000)))чувак ты расмешил что тебя устраивает))) сдай по гарантии машину обратно !! пусть поршня меняют с кольцами ,10000% у тебя задиры в цилиндрах ,vag теперь не выпускает качественные запчасти для производства ,скоро опустится до автоваза , обосрали своими tfsi моторами ,все делается чтоб люди ездили чаще в сервис ,новую машину купил и заливай туда по 4 литра на 1000 нах такой самокат нужен
Нет. Черный. За сумму гораздо меньшую) В общем, засунув руку между кожухом фильтра и турбиной, нажав на газ, патрубок надулся и откуда то мне в руку пошла струя воздуха. Почему туда полез, потому что открыв окно и нажав на газ, турбина шипит , а машина не едет( И подскажите , что за датчик у турбины все меняют???
оприсовку делай......шипит не шипит....логи снимай .....это везде научились делать. дыра где-то. датчик= 75.....байпас ну и пцв=отраб газы ....кто-нить из них травит ....или все сразу.
Пусть они по акции лучше кольца поменяют А вообще, акция то бесплатна, почему бы не поучавствовать. Блин, что за машины пошли. Расход у нового авто литр на 1000. У отца старый 30-летний 126 мерседес от замены до замены грамм масла не ест, а этот современнный хлам...
Акции объявляют не просто так, значит производитель признал недостаток или недоработку и предлагает заменить деталь на усовершенствованную.
Это раньше было заниматся, а не народ дурить) прежде чем выпустить такой мотор инженерам сказали сделать такой мотор чтоб люди больше в сервис гоняли тачки по всякой поломости, у нас наработе а8 через три месяца крякнул блок потом всякая мелочевка , до этого была тоже а8 4 года только то делали ,мне козалосб что машины должны испытание пройти, а не как сырой продукт каждый пол года шлепать так скоро на калинах желтых гонять все будем)
если слышен свист-шипение смотри патрубки с турбины на интеркулеры была такая ж проблема снял патрубок с первого интеркулера на второй там дыра заклеял армирующей лентой свист пропал машина едет но клейка ненадолго жду новый патрубок
Видади, ну а так без прикола если, гибрид там, фронтальник, чип понятно, впуск выпуск, чет вот думаю ща будет пара-тройка недель у меня свободных от этой машинки, временно поезжу на 4.8, вот и думаю, зафигачить опять в дачу бабло или послать все на йух и вкопать их в тачан
гибрида нету на неё. Есть турба к04 от с3. Она новая стоит полтос. Плюс у с3 поперечное расположение мотора, и поэтому её надо немного переделывать. На мотор она встает нормально, а вот впуск и выпуск надо делать. Фронт на ибее их завались от 10 до 20 тык. Или универсальный и шланги самому колхозить как кулер делал. Ну и не мешало бы поставить форсунки с3 при к04, они тоже стоят денег. Потом начнет стоковый насос в баке не докачивать, надо деньги. Ну и в завершении тнвд от с3. Такие дела. Ты чип то сделал уже?