некоторые конечно пишут что и 330 сил можно только заменой турбы снять итп. Но чо то я слабо в это верю, т к люди с родными то турбами с чипом справится не могут, то то, то это. А тут она дуть будет ещё в полтора раза больше. То есть кратковременно может это и заработает, но с потом точно что нить крякнет, имхо. http://www.audizine.com/forum/showthread.php/434275-S3-turbo-on-A4-2-0-Tfsi-DIY-ish Вот тут есть тема, про то как чел собирал себе ко4 на нашу машину. Он вообще взял всё б у. И турбу и форсы и тнвд. Там есть фотки как надо даунпайп запилить чтобы всё встало. И фотка детали для впуска есть.
доехал до франции. масло не ест. это радует. немецкава бензина при скорости 140 на круизе расход по компу 7.6 кажет. вообще прусь от машины. единственное какоето бззыканье иногда слышу при частичных нагрузках. не пойму что за фигня. был на формуле 1 на нюрбургринге. это круто.
http://www.turbozentrum.de/turbos-co/turbo-upgrades/vag/audi-a4-b7-2-0-tfsi-k04-upgrade/a-27999/ вот тут самый дешевый готовый набор. Там на аудицине ссылку взял. Да и сам уже находил.
Да, был недодув, поменял 249 клапан, поехало, но я перед этим поездил на 4.8 от пропеллера, и мне каац что не едет моя, завтра опять Ваньку напрягу на логи, но Калекс сказал что кроме недодува у меня все просто хокейно, можно будет добавить. У меня ща буст в пике 1.1, Они там с Ванькой о чем то пошушукались по тел, и Ваня сказал надо еще после замены датчиков проехаться а потом можно будет навалить еше. Да чет вперля меня эта тачка за исключение одного просчета внутри в салоне. Ощущение как еде в 12-шке, правое колено не могу уронить к рукоятке кпп, там перемычки, и жена жалуется, уже думаю лобзиком их выпилить нахер, реально, вторая машина после 12-шки в которой так пидерастично сделана центральная консоль, убили бы проектировщиков, колено просто после 5-6 часов за рулем по москве отваливается, хотя и регулировок вроде много кресла.... кароч есть косяки, след точно урод а6 будет
ну че, а 280 сил у с3 в стоке. Ну и 330 с неё снять можно. Но, как я уже сказал, я думаю что без апгрейда по топливу это не серьезно.
Талдычешь тебе талдычешь это такая же турба от с3 просто с подпиленным задником под даунпайп, и куском трубы для впуска. А сама такая турба стоит 50 в экзисте. Производитель боргварнер или ккк. В целом за 30 кусков можно и самому с ней всё запилить.
ну это очень хорошо. я у себя самое маленькое 6.7 видел. но это 60-70 макс 80 км в час и тапку ваще не жать. поправка это средний расход а не мгновенный.
Хотя сомтря какой бюджет и цель. Самый простой и дооступный способ - делать стейдж 2, но предварительно надо провести ряд превентивных работ. При хорошем раскладе можно получить сил 280 холодный впуск + фронтальник, выпуск полный 2,5'-3'либо на спорткате, либо без ката, чип на стейдж 2, и можно еще насос, точнее автотековский вкладыш, хотя до 280 сил имхо должно хватать родного тнвд. Бюджет до от 60к до 120к, смотря какие железки ставить.
Ну тут такое дело, 2250 евро - это без доставки - раз. Нужно делать выпуск полный все равно - два. Нужно делать как минимум фронтальник - три. Нужно настроить эти железки (читай чип) - четыре. Тут 100к явно не пахнет
Вобщем прикинул тут я, подумал. Все такки проще машину поменять чем страдать тюнингом. Помимо бабла еще сколько времени и нервов надо будет
на какую? По моему альтернатив нашей тачке просто нету. К тому же, это же не сразу всё делаешь. Сначала кулер, потом стейдж два, потом выхлоп. Потом к04. Кроме того тюнинг это круто. Просто при продаже надо всё снимать и продавать отдельно.
кольца поменял, и вообще весь мотор перебрал. Колпачки и всё вместе взятое. У меня все ходы записаны.