Вот этого я не знаю. Это пусть морячок сам скажет, но он работает у дилера, и как я понял там и делал. Мне механик, когда я ему сказал 30, он сказал уложимся, может и меньше.
За работу я заплатил очень мало. Ориентироваца на эту сумму не стоит. Из личного опыта замена колец на шкоде 1.8 стоит около 20 часов. Час стоит около 2000 плюс скидки. Вот и считай. Делаеца все со снятием мотора
Там список зч немного не полный. Я еще клапанную крышку заменил. Болты гбц обязательно. Болты постели рв обязательно. Крышку мф сломали пришлось менять. Трубка щупа меняеца полюбому. Тк разобрать не сломав ее не реально. Ну там патрубков резиновых несколько. Короче по ценам экзиста плюс оригинал по себестоимости у меня по зч около 70000 р вышло.
Если будет время глянь мой список пожалуйста. Сёня кольца в продаже появились, сейчас закажу. Я хочу поменять кольца и колпачки, переписал твои накладные. Если там ещё чего нужно сообщи плиз.
и это еще без гарантии и результата. Плюс рабооты и того 100. литр масла стоит 400 рублей (ну допустим в среднем). то есть 2,5 литра на 1000 рублей и того 250 литров на доливку, если покупать по литру. расход масла литр на в среднем 2,5 тысячи пробега и того, чтобы окупить этот ремонт надо проехать 625 000 км Эот при этом деньги ты тратишь на ремонт сразу, большой суммой, без гарантии результата и без гарантии, что эти 625 000 км у тебя ничего снова не поломается. Мля, капец арифметика. Пока не начнет жрать литр на тысячу вкладываться и напрягаться просто не эффективно, а как начнет - продать к ебеням и купить друге ведро, добавив эти 100 000 рублей (или побольше до следуюзего кузова) и радоваться обновке.
да с твоей позицией это всё и так ясно. Ты же спросил что сделали. А теперь начинаешь нахуа так дорого. Захотел человек и сделал. Чо бабки то чужие считать?
если тебе нравится часто заливать масло то вперед !!! и каждый метр смотреть масло ))) просрешь масло будет масляное голодание ,дальше износ подшипников скольжения (вкладаши) и капиталка мотора ) это дороже чем поменять просто кольца и колпачки ,и твое нытье надоело )
для этого есть исправный датчик уровня. После его включения даже по инструкции можно ехать. Не иметь масло про запас в багажнике также "умно" как не иметь в багажнике катушки. И это не нытье, это финансово-экономическое обоснование. Кому-то нравится ништяки покупать, кому-то постоянно ремонтировать, а кому-то порсто ездить обслуживая и менять.
финансово-экономическое тогда тебе не подходит ауди ,купи желтую калину!!!! вот тогда ты не будешь себя и других тревожить ,знаешь датчики тоже иногда не работают !!! как у меня это делал давления масла !
Я б тоже не стал вкладывать в тачку 100 косарей только для того, чтоб потом масло лишний раз не заливать в двигатель. А потом появляются вечные объявления по продаже машин на 200 тысяч выше рынка и удивляются их продавцы, почему их машинки не покупают. Многие люди до сих пор не могут понять, что вложенные (тем более на столько тупо вложенные) средства в авто никогда им не окупятся при продаже. Если ваша машина ест масло, а у другого человека эта же машина его не ест - считайте вам не повезло и либо смиритесь с данным фактом, либо смиритесь с тем, что после ее ремонта деньги назад не вернете.Какая разница покупателю: брать авто у вас или у другого человека, которому не пришлось вкладывать кучу денег в нее. 100 тысяч - это бред. За эти деньги я лучше на 30.000 км бензина залью.
Ну ппц. Ну можно подумать ты америку открыл. А меня удивляет когда люди начинают рассказывать как надо поступать и как не надо. И сколько денег стоит вкладывать, а сколько не стоит. С чего ты взял что тут кто то будет продавать машину выше рынка? А ты не можешь представить что люди делают такие вещи для себя? Понятно что это экономически не целесообразно, но какая разница, если я трачу свои честно заработанные бабки так как мне нравится? Тебе же никто не предлагает кольца менять в конце концов. Не хочешь не делай. Тут в конце концов никто особо мнения насчет целесообразности не спрашивал.
Вот Вы тут заладили парни - ппц ))) Запомните такую штуку: "СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ , СТОЛЬКО И МНЕНИЙ"...!!! Вы лучше подскажите: Почему , у некоторых хозяев наших моторв 2.0Т - масло мотор почти не хавает , а у кого то как лошадь прожорлевая... Сколько читаю , но вот не пойму никак...
Друг, ты что так кипятишься? Во-первых, никто тут не говорит, как надо поступать, а как не надо. Каждый лишь выражает свое собственное мнение по данному вопросу. Все-таки на то форум и существует. Во-вторых, меня может и не спрашивали лично моего мнения насчет целесообразности данной процедуры, но и я никого спрашивать не собираюсь, писать ли свое мнение в данном обсуждении или нет. Потому как еще раз форум на то и форум. Вроде кричащих дороха в автолавке тоже не просят это делать, а они все равно продолжают... В-третьих, лично моя машина по меркам 2.0tfsi масло не кушает (3-тьфу), я один из последних, кого волнует в этой теме замена колец на моторе. Но при этом не считаю грехом отписаться по данному вопросу.