Конретного ответа на этот вопрос нет. Варианта три: Турба, кольца, ВКГ. Почему у некоторых не жрёт я честно хз. Я сам бы рад услышать ответ на этот вопрос.
Ну как бы выше за меня уже все посчитали, но если хочешь посчитаем еще раз. Масло хорошее от силы 500р/литр. 30000 км=15 литров=7500р. Даже не 1/10 от той нереальной суммы по ремонту. И это за 30000км пробега. Лично я за промежуток в 11 с лишним месяцев проехал порядка 12.000км. Вы скажите - мало и я такой один из немногих. С этим соглашусь. Но и вы согласитесь с тем, что средний пробег по Москве 30000км и как правило больше 3 лет авто у владельца не задерживается (за исключением небольшим), таким образом человек сэкономит пусть округляем 25000 р., а потратит 100000. Так что "целесообразность" таких операций на лицо. Ну за исключением того, если вы таксист на a4 2.0t QUATTRO
Сорри. Короче если посчитать тот список, что я выкладывал там набирается порядка 20 тык на запчасти. Может там конечно и не хватает каких то болтов, но миллион они не стоят. Кольца я сейчас заказал за 995 р на каждый поршень. Морячок просто написал во что ему это встало по запчастям, т к он менял помимо замены колец много сопутствующих деталей на новые. Вполне себе нормально когда делаешь хорошо и для себя. Но это не значит что простая замена колец, встает в такие бабки. Поэтому сумма 100000 уже не верная. А во вторых, что вы так завелись?
две страницы назад самый низ, за достоверность и комплектность ответственности не несу, т к пока сам не делал. Взято тут пост 1811. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=260551&page=91 Хотя это мой список, после того как я всё списал у Морячка.
Можете дальше заливать масла, я решил проблему у меня нет масло жора , только купил турбину 24 р ремонт гбц 17тыс (прокладка гбц и один клапан был со сколом ) остальное купил вал выпускной была сальник пропускал 12р а так потратил на машину 150 р (резина диски всякая хрень) хотя купил в феврале и планирую еще 200 потратить на всякий хлам, так что вот так мне просто нравится дезайн кузова, ище возможно ближе к зиме купить себе 4.2 или 3.2 какой больше понравится) и будет целей
А на нас турбина 24.000р стоит? Этож вроде и не прям дорого тогда, при условии что я слышал что они довольно живучие на наших моторах.
В принципе, так и есть. Но неужели только лишь ценой? Я сам за турбину 25 штук давал в октябре, мне объяснили, что это та же турбина, что идет м завода, только без шильдика ауди и на порядок дороже. Реально так и есть?Не понимаю просто логику ценообразования...
так оно есть ) как и ремень грм Contitech CT1088 930 р и есть орегинал !!! хотя орегинал стоит 1900р , когда отдельно покупал ваговский открыл коробку шильдики ауди и Contitech)))
Так то да, но на самой турбине вместо этого https://www.dropbox.com/s/j7mw5hsq5br884s/Фото 29.09.12, 9 42 18.jpg вот это https://www.dropbox.com/s/1tqxpm672khug88/Фото 01.10.12, 15 40 11.jpg
вот только за это ты платишь лишние 30 деревяшек) ты прикинь как получается человек заказывает себе турбину ваг ,заказ поступил на ваг ,на ваге делают заказ на завод изготовителя ,завод присылает вагу турбину без шильдика ,а ваг потом шлепает шильдик ) дальше почему так еще дешево если один поставщик заказал 100 турбин то ценик будет другой вот и почему так дешево
На спидометре 130 тыс. В реале фиг его знает, возможно больше, но не намного. Карфакс показывал гораздо больше- но знаю, что приборку меняли, возможно с нее данные попали