Статус темы:
Закрыта.

вопросы по 2.0TFSI часть 2

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 28 май 2013.

  1. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    Миха логи надо снимать желательно по 91 и 93 группе? Да и что за тест где запускается? А то у меня тоже цепь меняли выставляли по приспособе ваговской а вот правлино сделали это вопрос.
     
  2. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    93 посмотреть 91 кататься и снимать логи

    А тест делать я писал выше на пару страниц как
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    Ты бы отчёт замутил по замене цепи:thumbup:
     
  4. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    уже мучу, только вот результат +6 меня не очень радует
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    Может износ распред вала влияет на эти показатели или ещё чего?
     
  6. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    нет, рв тут не причём
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    #87 Mihanaft, 31 май 2013
    Последнее редактирование: 31 май 2013
    износ натяжителя

    [​IMG]

    кольца на фазике

    [​IMG]

    спец инструмент ВАГ

    [​IMG]

    ключ для фиксации распредвала сложился пополам, поэтому пришлось использовать такой, на фотке также насадка под говноболт в виде торкс 55 сточеный

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Миша, как натяжитель подуставший вроде... Давно его менял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ben579

    Ben579 Живу я здесь

    30 мар 2011
    1.251
    A4 Allroad B8 FL
    Когда меняли цепь, фазик смотрели, сказали, что живой. А по поводу теста ничего не сказал, я собственно и не спрашивал, т.к. не знал, что такой тест есть,а уже позже, в этой ветке узнал. Когда купил проводок и ноут, сам попробовал - не получилось, позже буду разбираться все равно, сейчас не совсем до этого. А показатель в 93 группе пляшет немного, иногда -5 иногда -6...
     
  10. Goshish

    Goshish Участник форума

    19 дек 2004
    377
    Латвия
    E-tron ; Q3
    После замены клапана PCV на 06f129101p. начались проблемы с ХХ.
    Скачут в районе 1200-1400 и подтраивает как будто..
    Прикрутил обратно старый - всё ок.
    В чём проблема, подскажите?
     
  11. skippower

    skippower Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.216
    Q5 3.0tdi '09
    сначало нужно определить тот ли клапан ты поставил

    06F 129 101 N - Up to production date 12/16/2005 (или в Вашей интерпретации - (No turbo pipe required, up 15.12.2005)) - до 16.12.2005г. (без клапана)

    06F 129 101 P - From production date 12/17/2005 (или в Вашей интерпретации - (Requires turbo pipe with check valve to 15.12.2005)) - с 17.12.2005г. (с клапаном)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это ты о чипе пишешь . На стоке чем меньше тем лучше ,в идеале по "0.00" должно быть .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Тест твой проходит . Каждый мотор после того как собрали крутим в 094 гр .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Goshish

    Goshish Участник форума

    19 дек 2004
    377
    Латвия
    E-tron ; Q3
    #94 Goshish, 31 май 2013
    Последнее редактирование: 31 май 2013
    Я с этим клапаном в двух темах натоптал уже.
    Клапан 06F 129 101 P . Прикрутил на место старый - всё пришло в норму.
    Мотор BWE
    Если по вину поможет, то WAUZZZ8E96A234171
     
  15. RazoF

    RazoF Завсегдатай

    20 июл 2009
    721
    A4 2.0TFSI 05г.
    #95 RazoF, 1 июн 2013
    Последнее редактирование: 1 июн 2013
    И это говорит человек,который вбухал на разные планки/херанки денег,примочки по вкг ит.п.,а тут на вал жалко 11рублей...:shock:нет слов:)
    У меня на выпуске есть выработка,но тфу-тфу пока
     
  16. RazoF

    RazoF Завсегдатай

    20 июл 2009
    721
    A4 2.0TFSI 05г.
    так и есть
     
  17. RazoF

    RazoF Завсегдатай

    20 июл 2009
    721
    A4 2.0TFSI 05г.
    Один в один как у меня,сетка правда в гомне была,у тебя чистая на отходившем натяжителе?
     
  18. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    хочу поправить 12300 в наличие) ,в бухал я денег кучу не спорю и еще в бухую ))) еще коробка впереди )) а вы завидуйте что у меня расход масла при соплях маслах 000000000000 на 1000)))при пробеге 170 тыс))я то куплю вал ))) а может и 2 вала ,а может тогда и низ весь )
     
  19. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    можно его наварить и обточить. Нам так колено от лодочного мотора чинили.:thumbup:
     
  20. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    а у старого какой номер?