Миха логи надо снимать желательно по 91 и 93 группе? Да и что за тест где запускается? А то у меня тоже цепь меняли выставляли по приспособе ваговской а вот правлино сделали это вопрос.
износ натяжителя кольца на фазике спец инструмент ВАГ ключ для фиксации распредвала сложился пополам, поэтому пришлось использовать такой, на фотке также насадка под говноболт в виде торкс 55 сточеный
Когда меняли цепь, фазик смотрели, сказали, что живой. А по поводу теста ничего не сказал, я собственно и не спрашивал, т.к. не знал, что такой тест есть,а уже позже, в этой ветке узнал. Когда купил проводок и ноут, сам попробовал - не получилось, позже буду разбираться все равно, сейчас не совсем до этого. А показатель в 93 группе пляшет немного, иногда -5 иногда -6...
После замены клапана PCV на 06f129101p. начались проблемы с ХХ. Скачут в районе 1200-1400 и подтраивает как будто.. Прикрутил обратно старый - всё ок. В чём проблема, подскажите?
сначало нужно определить тот ли клапан ты поставил 06F 129 101 N - Up to production date 12/16/2005 (или в Вашей интерпретации - (No turbo pipe required, up 15.12.2005)) - до 16.12.2005г. (без клапана) 06F 129 101 P - From production date 12/17/2005 (или в Вашей интерпретации - (Requires turbo pipe with check valve to 15.12.2005)) - с 17.12.2005г. (с клапаном)
Я с этим клапаном в двух темах натоптал уже. Клапан 06F 129 101 P . Прикрутил на место старый - всё пришло в норму. Мотор BWE Если по вину поможет, то WAUZZZ8E96A234171
И это говорит человек,который вбухал на разные планки/херанки денег,примочки по вкг ит.п.,а тут на вал жалко 11рублей...нет слов У меня на выпуске есть выработка,но тфу-тфу пока
хочу поправить 12300 в наличие) ,в бухал я денег кучу не спорю и еще в бухую ))) еще коробка впереди )) а вы завидуйте что у меня расход масла при соплях маслах 000000000000 на 1000)))при пробеге 170 тыс))я то куплю вал ))) а может и 2 вала ,а может тогда и низ весь )