Статус темы:
Закрыта.

вопросы по 2.0TFSI часть 2

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 28 май 2013.

  1. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    Это я знаю.:thumbup:
     
  2. макака

    макака Живу я здесь

    29 мар 2013
    1.525
    Q7 3.0tdi chip)))
    Кароч, что из тюнего можно взять из турбин по наличию? Я так понимаю литлтоха должен знать толк в них.
    Видади, прости милейший, запамятовал как тебя зовут.... Александр?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    Выскажу свое мнение про автоарифметику. Когда я искал себе машину то более менее нормальные экземпляры стоили 600. Про проблемы с масложором я вычитал сразуже. По этому я и искал авто дешевле. Тк знал что буду ездить сам и много. То на переборку мотора сразу заряжался. Проценил все договорился на работе по работе. Искал искал и нашол хороший вариант за 500. Что сейчас я имею. А имею я за 600 машину почти в идеале. А если и буду продавать то свои бабки точно заберу.
    Я не начинающий автолюбитель которого можно залечить фишкой типа лей масло литрами и все будет пучком. Зачем перебирать. Но я не хочу ездить и ссаца. Что в определенный момент тачка встанет и я останусь с кузовом с говном под капотом. Так что пока что я ежжу и наслаждаюсь машиной. А вы лейте масло и думайте что всех круче в экономии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    молодца )))))))))))0
     
  5. gazazello

    gazazello Завсегдатай

    4 июл 2012
    542
    A4 B7 2.0TFSI 2005
    +1, нужно бороться с причиной, а не со следствием
     
  6. макака

    макака Живу я здесь

    29 мар 2013
    1.525
    Q7 3.0tdi chip)))
    Вобщем по турбе пока самое дешевое предложение нашел за 25000р
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    Кеша меня зовут, или Иннокентий. Короче я не думаю что у литл тохи есть гибриды на наш авто. Но ты можешь сам у него спросить. Я точно не знаю. Знаю только что он сейчас тачки возит под заказ. Сам наверное читал на нашем форуме. Дешевле чем за 25 я думаю ты врятли найдёшь. Я не слышал что кто то делает гибриды. Я только пару раз читал, что сергейник предлагает апгрейд за 100 штук с заменой турбы. Что они там точно поставят я не знаю, какой то гибрид помоему с деталями от к04. Ну там не только турба там комплекс всего, . Что в него входит можно тоже узнать прямо у него, я думаю. Обещают 330 сил. Вообщем всё что я знал я расшарил. Я могу только повторить что турба от с3 это 5304 988 0064
    она стоит сегодня 47, и просто так она не встает. Так как сделана под поперечный мотор. :) Какие другие тюнинг турбы я не знаю, кроме китайских, но их бы я ставить не стал.
     
  8. макака

    макака Живу я здесь

    29 мар 2013
    1.525
    Q7 3.0tdi chip)))
    Ну вобщем тогда вопрос решен. Турбу сток буду ставить. Тоха сказал что по турбе только на след неделе может по цене сориентировать. А привезти хз когда. А я хочу уже на след неделе поставить. Жду что скажет Влад по цене за установку. Ща еще одному человеку наберу, посмотрим что скажет он на счет цены. Буду надеяться что потом валить машинка начнет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. audi_mang

    audi_mang Новичок

    9 июл 2013
    5
    А4
    А документация есть как снимать/ставить насос тнвд на моторах TFSI?
     
  10. Mock

    Mock Модератор
    Команда форума

    29 авг 2009
    11.306
    Москва
    V6.Turbo САМОКАТ
    Ценники потом озвуч ПЛЗ... Оч.интересно :nod: (на будущее для приценки)..!!!
    Или , если секрет , то чиркани в личку.. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    сами меняйте турбы это не сложно и интересно)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Годовых Этап III Kit - 2005.5-2008 B7 Audi A4 2.0T
    [T3100027] [​IMG] $5,219.99





    Годовых рада представить нашего 3-го поколения A4 Этап 3 Турбокомпрессор Системы. Теперь доступна для B7 A4 2.0T FSI и наши самые мощные продольные заявление еще на 375hp и 352 фунт / фут крутящего момента, годовых Этап 3-лучшая улучшение производительности для формата А4.

    Этап III использует один из новейших и наиболее эффективных турбо доступна, GT2871R. Honeywell/турбины Garrett использовать новейшие шарикоподшипник дизайн в сочетании с неотъемлемой Вестгейт и Inconel колесо. Не заблуждайтесь, это не стандартные модернизированы турбины для шариковых подшипников спецификации; они же типа, что используются в бесчисленных формах автоспорта таких как Audi R8 в 24 Hours of Le Mans Series. АТР-один из немногих Инженерные Гарретт Домов в США. Мы тесно сотрудничаем с инженерами для проектирования турбокомпрессоров, которые производят желаемого уровня производительности для каждого комплекта.

    АТР выпускного коллектора инвестиций литой Inconel 625. Такой материал был выбран из-за его отличные теплофизические свойства. Инконель может выдерживать температуру до 2500 градусов по Цельсию без структурной деградации. Коллектор бегунов спарены так, что выхлопные импульсов не мешать друг другу. Эта конструкция позволяет максимально low-end spool-вверх " и " импульс-ответ. Коллектор бегунов были также размера по уровням власти, желании и размер выхлопные в виду. Для того, чтобы доказать, дизайн, рисование, как она существовала в Pro-E, было пробежать через computational fluid dynamics программы. Этот годовых выпускной коллектор-это, пожалуй, лучшее 2.0T FSI коллектор доступны в любом месте в мире, благодаря своему превосходному дизайну и строительству. Ни одна другая компания в Северной Америке приблизился к воспроизводства коллектора на этом уровне.

    Завершить набор, годовых новых инженерных решений для впускного тракта и заправки. Большего расхода воздуха корпус, в комплекте с раструбом на входе и выпрямитель потока, товарищей, чтобы вновь созданная Carbonio airbox и тепловой щит. Новый turbo впускной трубопровод был спроектирован и включает в себя положения для перебазирования фабрики turbo-смонтирован кран и новый фланец для завода Картера трубы. Впускной шланг выполнен из прочной силикона, и безупречно подходит при сопротивлении деформации под вакуумом. Больше топлива FSI форсунки работают вместе с годовых модифицированная FSI топливного насоса высокого давления для соответствия поставки топлива требования к системе. Наконец, годовых инженеры использовали свои собственные инструменты и обширный опыт разработки программного обеспечения специально для их системы. Это программное обеспечение выполняет чрезвычайно последовательно и надежно, и имеет непревзойденную гладкость и частичная нагрузка характеристики управляемости автомобиля. Годовых запатентованная EMCS программа переключения технология включена, позволяя использовать несколько различных октановое и специфические функции карт для погрузки на ЭКЮ, который затем может быть переведен с использованием круиз-контроль стебель.

    Ниже компонентов в комплекте с 2.0T FSI Продольное III Этап kit. Потому что этот набор является столь обширным, было бы невозможно выделить все элементы, которые включены в стоимость проживания. АТР 2.0T Этап III комплект включает в себя ВСЕ необходимые компоненты (за исключением catback выхлопной системы, модернизированные интеркулер, Carbonio Углеродного Волокна Airbox, масла и охлаждающей жидкости), чтобы взять машину в 375hp/352lb-ft.
    Годовых Carbonio Углеродного Волокна Воздух Окне
    Годовых MAF Жилья
    Годовых Turbo Впускной Шланг Компрессора
    Годовых кран Адаптер
    Годовых Honeywell/Гаррет Турбокомпрессора
    Годовых Масла, Охлаждающей жидкости/Линий
    Годовых при Выходе из Компрессора Шланг
    Годовых FSI Топливных Форсунок
    Годовых выпускной Коллектор
    Годовых водосточная труба Выхлопная
     
  13. Mock

    Mock Модератор
    Команда форума

    29 авг 2009
    11.306
    Москва
    V6.Turbo САМОКАТ
    Ну тогда , я приеду к тебе и поменяем вместе ? :wink: :D :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    А почитать шапку первоначальной темы если почитать, можно найти Толкатель ТНВД (заменить сразу от греха подальше) - отчет http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=211143
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    [​IMG]Годовых K04 Kit - 2005.5-2008 B7 Audi A4 2.0T
    [T2100005] $3,599.99



    Годовых, S3 K04 Turbo Преобразования, теперь доступно и для 2005.5-2008 B7 поколения модели Audi A4 2.0T FSI. Годовых отлично развиты начального уровня модернизации турбокомпрессора для 2.0T двигателем FSI путем включения турбонагнетатель OEM сборки от Audi S3 и сцепление его с годовых в FSI Технологии Заправки и умело перекалибровку системы управления двигателем модернизации. Годовых Команда инженеров компании разработала мощный и надежный модернизации турбокомпрессора, который поддерживает OEM моторный отсек внешний вид и предлагает до 118 л. с. 131 фунт / фут крутящего момента по сравнению с OEM мощность 2.0T FSI.

    Надежности, управляемости, stealth и повышения производительности, что не может быть превзошел самые годовых новые OEM-компонентов на основе пакета преобразования.

    Годовых инженеры умело перекалибровку системы управления двигателем, позволяющие почти плоской крутящего момента от 3000 до 5500 ОБ / мин ОБ / мин, что приводит гладкие линейные тянуть по всему, диапазон мощности. Отслеживания энтузиастов в виду, это преобразование пакета не приведет к пересиливая трансмисии, но и позволит для плавного ускорения легко сохранять контроль на поворотах.

    Borg Warner K04 турбокомпрессор выбран VAG инженеров идеально подходит для объемом 2,0 литра, чтобы позволить Стаут лошадиных сил числа, как увеличение МЗП без драматических упасть, как redline подходы. Это обеспечивает высокую мощность в высокого числа оборотов для дальнейшего ускорения в стриты и позиционирования на здоровая часть диапазон мощности после углу выход.

    С апр Запатентованная EMCS программы и возможности переключения DirectPort Программирования, годовых Двигателя Управления Калибровки для данного пакета преобразования позволяет диапазон Октановых и конкретные ситуации калибровок для одновременной установки на ваш автомобиль ECU. Эти программы и компоненты могут быть проехал через существующие фабрики, круиз-контроль и активированный менее чем за 20 секунд. Выберите один из четырех следующих программ, которые будут установлены на ваш ECU:
    На складе: как производительность с 200hp и завод 127mph ограничитель скорости
    Октановым числом 91: 312hp, 328lb-ft, top speed unlimited
    93 Октановое: 318hp, 338lb-ft, top speed unlimited
    100 Октановое: Свыше 9000, top speed unlimited
    Режим " Valet " : Без наддува, трагически медленно, которые можно использовать, когда автомобиль valeting или в руках подростков. Ограничиваясь 75mph
    (Входит в комплект) являются следующие компоненты:

    Годовых DPP ECU Обновления Конкретного S3 K04 Turbo Преобразования
    Годовых Audi S3 K04 Турбокомпрессор в сборе
    OEM Audi S3 FSI Топливных Форсунок (4x)
    OEM Инжектор Установка Kit (4x)
    OEM Прокладка Коллектора И Орехи (5x)
    OEM Выхлопных Прокладки, Болты (3x), Шайбы (3x) и Гайки (2x)
    OEM Downpipe Прокладки, Шпильки (2x), Болты (2), Шайбы (2) и Гаек (4x)
    OEM Turbo Нефти Прокладка
    OEM Turbo PCV Прокладка Фланца
    OEM Моторное Масло Прокладка
    OEM Вакуумной Линии Обжимные Клещи
    OEM PCV Обжимные Клещи
    OEM Раздавить шайбы для Турбокомпрессора Масла и Охлаждающей жидкости Соединений (10x)
    Как этот комплект состоит из полностью фондовой замены компонентов, она полностью совместима с OEM впускного тракта, масла и охлаждающей жидкости линий, cat/водосточная труба, поддержка крепления, PCV, и перепускной клапан. Tiptronic автомобили полностью совместимые с этим обновлением, и дополнительное программное обеспечение не требуется для реализации его полного исполнения.
     
  16. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    T3-Фланцевое 2.0T Литой выпускной Коллектор $295.00

    [​IMG]
    [​IMG]T3 фланцевые turbo коллектор для использования с GT30R, GT35R, T04Z, или других T3 фланцевые турбины на новый 2.0T FSI двигатель с турбонаддувом. Также имеется внешний Вестгейт порт для использования с ТИАЛ 38мм внешних или ТИАЛ 44мм внешних (используя заготовки адаптер) wastegates. Нынешний применимость включает в себя поперечно установлен передний 2.0T FSI моделей, таких, например, как в 2006+ VW Golf/Jetta/GTI и Audi A3. Этот высокоэффективный коллектор, когда используется с Гарретт GT turbo на полном 2.0T FSI комплект, способный 350 лошадиных сил провернуть чуть более 1 бар boost.

    мне больше нравится этот вариант любой гарет запихнуть можно)))
     
  17. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    очень интересно если у тебя нет ямы или подьемника)):rock:
     
  18. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    ооо групповуха))) самый гемор открутить трубки ) остальное фигня)
     
  19. макака

    макака Живу я здесь

    29 мар 2013
    1.525
    Q7 3.0tdi chip)))
    как починюсь все распишу. Какой тут секрет то?:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mock

    Mock Модератор
    Команда форума

    29 авг 2009
    11.306
    Москва
    V6.Turbo САМОКАТ
    Ну вот , я и хочу глянуть (помочь , чем смогу) приехать к figo на замену турбы :shuffle: :p :beer:

    Оке... Буду ждать...!!! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...