Кароч, что из тюнего можно взять из турбин по наличию? Я так понимаю литлтоха должен знать толк в них. Видади, прости милейший, запамятовал как тебя зовут.... Александр?
Выскажу свое мнение про автоарифметику. Когда я искал себе машину то более менее нормальные экземпляры стоили 600. Про проблемы с масложором я вычитал сразуже. По этому я и искал авто дешевле. Тк знал что буду ездить сам и много. То на переборку мотора сразу заряжался. Проценил все договорился на работе по работе. Искал искал и нашол хороший вариант за 500. Что сейчас я имею. А имею я за 600 машину почти в идеале. А если и буду продавать то свои бабки точно заберу. Я не начинающий автолюбитель которого можно залечить фишкой типа лей масло литрами и все будет пучком. Зачем перебирать. Но я не хочу ездить и ссаца. Что в определенный момент тачка встанет и я останусь с кузовом с говном под капотом. Так что пока что я ежжу и наслаждаюсь машиной. А вы лейте масло и думайте что всех круче в экономии.
Кеша меня зовут, или Иннокентий. Короче я не думаю что у литл тохи есть гибриды на наш авто. Но ты можешь сам у него спросить. Я точно не знаю. Знаю только что он сейчас тачки возит под заказ. Сам наверное читал на нашем форуме. Дешевле чем за 25 я думаю ты врятли найдёшь. Я не слышал что кто то делает гибриды. Я только пару раз читал, что сергейник предлагает апгрейд за 100 штук с заменой турбы. Что они там точно поставят я не знаю, какой то гибрид помоему с деталями от к04. Ну там не только турба там комплекс всего, . Что в него входит можно тоже узнать прямо у него, я думаю. Обещают 330 сил. Вообщем всё что я знал я расшарил. Я могу только повторить что турба от с3 это 5304 988 0064 она стоит сегодня 47, и просто так она не встает. Так как сделана под поперечный мотор. Какие другие тюнинг турбы я не знаю, кроме китайских, но их бы я ставить не стал.
Ну вобщем тогда вопрос решен. Турбу сток буду ставить. Тоха сказал что по турбе только на след неделе может по цене сориентировать. А привезти хз когда. А я хочу уже на след неделе поставить. Жду что скажет Влад по цене за установку. Ща еще одному человеку наберу, посмотрим что скажет он на счет цены. Буду надеяться что потом валить машинка начнет.
Ценники потом озвуч ПЛЗ... Оч.интересно (на будущее для приценки)..!!! Или , если секрет , то чиркани в личку..
Годовых Этап III Kit - 2005.5-2008 B7 Audi A4 2.0T [T3100027] $5,219.99 Годовых рада представить нашего 3-го поколения A4 Этап 3 Турбокомпрессор Системы. Теперь доступна для B7 A4 2.0T FSI и наши самые мощные продольные заявление еще на 375hp и 352 фунт / фут крутящего момента, годовых Этап 3-лучшая улучшение производительности для формата А4. Этап III использует один из новейших и наиболее эффективных турбо доступна, GT2871R. Honeywell/турбины Garrett использовать новейшие шарикоподшипник дизайн в сочетании с неотъемлемой Вестгейт и Inconel колесо. Не заблуждайтесь, это не стандартные модернизированы турбины для шариковых подшипников спецификации; они же типа, что используются в бесчисленных формах автоспорта таких как Audi R8 в 24 Hours of Le Mans Series. АТР-один из немногих Инженерные Гарретт Домов в США. Мы тесно сотрудничаем с инженерами для проектирования турбокомпрессоров, которые производят желаемого уровня производительности для каждого комплекта. АТР выпускного коллектора инвестиций литой Inconel 625. Такой материал был выбран из-за его отличные теплофизические свойства. Инконель может выдерживать температуру до 2500 градусов по Цельсию без структурной деградации. Коллектор бегунов спарены так, что выхлопные импульсов не мешать друг другу. Эта конструкция позволяет максимально low-end spool-вверх " и " импульс-ответ. Коллектор бегунов были также размера по уровням власти, желании и размер выхлопные в виду. Для того, чтобы доказать, дизайн, рисование, как она существовала в Pro-E, было пробежать через computational fluid dynamics программы. Этот годовых выпускной коллектор-это, пожалуй, лучшее 2.0T FSI коллектор доступны в любом месте в мире, благодаря своему превосходному дизайну и строительству. Ни одна другая компания в Северной Америке приблизился к воспроизводства коллектора на этом уровне. Завершить набор, годовых новых инженерных решений для впускного тракта и заправки. Большего расхода воздуха корпус, в комплекте с раструбом на входе и выпрямитель потока, товарищей, чтобы вновь созданная Carbonio airbox и тепловой щит. Новый turbo впускной трубопровод был спроектирован и включает в себя положения для перебазирования фабрики turbo-смонтирован кран и новый фланец для завода Картера трубы. Впускной шланг выполнен из прочной силикона, и безупречно подходит при сопротивлении деформации под вакуумом. Больше топлива FSI форсунки работают вместе с годовых модифицированная FSI топливного насоса высокого давления для соответствия поставки топлива требования к системе. Наконец, годовых инженеры использовали свои собственные инструменты и обширный опыт разработки программного обеспечения специально для их системы. Это программное обеспечение выполняет чрезвычайно последовательно и надежно, и имеет непревзойденную гладкость и частичная нагрузка характеристики управляемости автомобиля. Годовых запатентованная EMCS программа переключения технология включена, позволяя использовать несколько различных октановое и специфические функции карт для погрузки на ЭКЮ, который затем может быть переведен с использованием круиз-контроль стебель. Ниже компонентов в комплекте с 2.0T FSI Продольное III Этап kit. Потому что этот набор является столь обширным, было бы невозможно выделить все элементы, которые включены в стоимость проживания. АТР 2.0T Этап III комплект включает в себя ВСЕ необходимые компоненты (за исключением catback выхлопной системы, модернизированные интеркулер, Carbonio Углеродного Волокна Airbox, масла и охлаждающей жидкости), чтобы взять машину в 375hp/352lb-ft. Годовых Carbonio Углеродного Волокна Воздух Окне Годовых MAF Жилья Годовых Turbo Впускной Шланг Компрессора Годовых кран Адаптер Годовых Honeywell/Гаррет Турбокомпрессора Годовых Масла, Охлаждающей жидкости/Линий Годовых при Выходе из Компрессора Шланг Годовых FSI Топливных Форсунок Годовых выпускной Коллектор Годовых водосточная труба Выхлопная
А почитать шапку первоначальной темы если почитать, можно найти Толкатель ТНВД (заменить сразу от греха подальше) - отчет http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=211143
Годовых K04 Kit - 2005.5-2008 B7 Audi A4 2.0T [T2100005] $3,599.99 Годовых, S3 K04 Turbo Преобразования, теперь доступно и для 2005.5-2008 B7 поколения модели Audi A4 2.0T FSI. Годовых отлично развиты начального уровня модернизации турбокомпрессора для 2.0T двигателем FSI путем включения турбонагнетатель OEM сборки от Audi S3 и сцепление его с годовых в FSI Технологии Заправки и умело перекалибровку системы управления двигателем модернизации. Годовых Команда инженеров компании разработала мощный и надежный модернизации турбокомпрессора, который поддерживает OEM моторный отсек внешний вид и предлагает до 118 л. с. 131 фунт / фут крутящего момента по сравнению с OEM мощность 2.0T FSI. Надежности, управляемости, stealth и повышения производительности, что не может быть превзошел самые годовых новые OEM-компонентов на основе пакета преобразования. Годовых инженеры умело перекалибровку системы управления двигателем, позволяющие почти плоской крутящего момента от 3000 до 5500 ОБ / мин ОБ / мин, что приводит гладкие линейные тянуть по всему, диапазон мощности. Отслеживания энтузиастов в виду, это преобразование пакета не приведет к пересиливая трансмисии, но и позволит для плавного ускорения легко сохранять контроль на поворотах. Borg Warner K04 турбокомпрессор выбран VAG инженеров идеально подходит для объемом 2,0 литра, чтобы позволить Стаут лошадиных сил числа, как увеличение МЗП без драматических упасть, как redline подходы. Это обеспечивает высокую мощность в высокого числа оборотов для дальнейшего ускорения в стриты и позиционирования на здоровая часть диапазон мощности после углу выход. С апр Запатентованная EMCS программы и возможности переключения DirectPort Программирования, годовых Двигателя Управления Калибровки для данного пакета преобразования позволяет диапазон Октановых и конкретные ситуации калибровок для одновременной установки на ваш автомобиль ECU. Эти программы и компоненты могут быть проехал через существующие фабрики, круиз-контроль и активированный менее чем за 20 секунд. Выберите один из четырех следующих программ, которые будут установлены на ваш ECU: На складе: как производительность с 200hp и завод 127mph ограничитель скорости Октановым числом 91: 312hp, 328lb-ft, top speed unlimited 93 Октановое: 318hp, 338lb-ft, top speed unlimited 100 Октановое: Свыше 9000, top speed unlimited Режим " Valet " : Без наддува, трагически медленно, которые можно использовать, когда автомобиль valeting или в руках подростков. Ограничиваясь 75mph (Входит в комплект) являются следующие компоненты: Годовых DPP ECU Обновления Конкретного S3 K04 Turbo Преобразования Годовых Audi S3 K04 Турбокомпрессор в сборе OEM Audi S3 FSI Топливных Форсунок (4x) OEM Инжектор Установка Kit (4x) OEM Прокладка Коллектора И Орехи (5x) OEM Выхлопных Прокладки, Болты (3x), Шайбы (3x) и Гайки (2x) OEM Downpipe Прокладки, Шпильки (2x), Болты (2), Шайбы (2) и Гаек (4x) OEM Turbo Нефти Прокладка OEM Turbo PCV Прокладка Фланца OEM Моторное Масло Прокладка OEM Вакуумной Линии Обжимные Клещи OEM PCV Обжимные Клещи OEM Раздавить шайбы для Турбокомпрессора Масла и Охлаждающей жидкости Соединений (10x) Как этот комплект состоит из полностью фондовой замены компонентов, она полностью совместима с OEM впускного тракта, масла и охлаждающей жидкости линий, cat/водосточная труба, поддержка крепления, PCV, и перепускной клапан. Tiptronic автомобили полностью совместимые с этим обновлением, и дополнительное программное обеспечение не требуется для реализации его полного исполнения.
T3-Фланцевое 2.0T Литой выпускной Коллектор $295.00 T3 фланцевые turbo коллектор для использования с GT30R, GT35R, T04Z, или других T3 фланцевые турбины на новый 2.0T FSI двигатель с турбонаддувом. Также имеется внешний Вестгейт порт для использования с ТИАЛ 38мм внешних или ТИАЛ 44мм внешних (используя заготовки адаптер) wastegates. Нынешний применимость включает в себя поперечно установлен передний 2.0T FSI моделей, таких, например, как в 2006+ VW Golf/Jetta/GTI и Audi A3. Этот высокоэффективный коллектор, когда используется с Гарретт GT turbo на полном 2.0T FSI комплект, способный 350 лошадиных сил провернуть чуть более 1 бар boost. мне больше нравится этот вариант любой гарет запихнуть можно)))
Ну вот , я и хочу глянуть (помочь , чем смогу) приехать к figo на замену турбы Оке... Буду ждать...!!!