Что ? Что ты сказал ??? Говоришь , что бы мы с figo - приехали на дачу и там под заменили турбинку Дык , можно согласовать определенный день , что бы собрать поболее народу и все сделать по ФЭНШУЮ ?!
помоему этот коллектор под гаррет на а4 не встает. А вообще имхо лучше турбы от с3 ничего нету. Она встает на мотор как родная. Всего то там выпуск немного сростить, и впуск придумать. А этот кит за 3500, вполне нормальный по цене. тк 1500 новая турба. 1000 тнвд. форсунки еще 1000. И еще весь крепеж!!! надо
блин, а тут на форуме есть поиск отличный от живого? а то этот поиск через раз ищет инфу. Пытаюсь найти отчет по замене турбины, мож кто из наших выкладывал.
а чего там менять? самое главное купить прокладку новую 2 шт ,шайбы для трубок ,откручиваешь катализатор 4 гайки ,потом 4 гайки от гбц и потом трубки или все наоборот )))когда поставишь турбину обязательно залей масло в катридж и прокрути руками за крыльчатку потом еще залей !!!
народ а игольчатый подшипник который стоит сзади коленвала в какие моменты работает и какие дефекты могут быть?
давай на всяк случай. Еще вопрос, сервисы говорят что в обязаловку менять маслоподающую трубку. Это действительно так? или можно промыть старую или че с ней происходит то? тупо забивается?
звук гремящего подшипника при выжатой сцепе после замены всего на новое оригинал вот думаю притрется или лезть надо
у друга тоже такое было выжимной гавно был ,выжимной не хрена не притрется, дим смотри как маховик вкусный))http://www.034motorsport.com/clutches-flywheels-steel-aluminum-flywheels-c-2891_2893.html
выжимной уже поменял еще раз, звук остался. визуально повреждений ни где не нашли. прохал уже 3к км, возможно звук стал тише, сейчас сложно сравнивать. хз че делать, забью пока наверное...