Я тебе что дал телефон, у этого человека вообще сервис, он по разумных ценам турбину тебе поменяет. Кстати, звонил ему уже?Узнавал, почем турбину дает? P.S. Трубку маслопроводящую меняй обязательно. Она в районе трешки стоит, но без нее гарантию на турбину вроде как тебе никто не даст.
Есть надежда на колпачки тк жрет у нас в режиме хх и торможения движком. Именно в этих режимах за счет разряжения на такте впуска сосет из мск. Все дело в том, что скорее всвсего ебучий нагар на стержне клапана драконитт направляющие и сами мск. А нагар образуется из за особенностей прямого впрыска.как бы это проверить.
интересная тема про http://www.audizine.com/forum/showthread.php/545688-Clint-buys-a-broken-B7-and-fixes-it посмотри фотки. Чел прикольный. Покупает дрова, делает конфеты и продает, как я понял. Он там как рудик на кухонном столе бошку чинит.
Направляющие меняли, седла правили на специльном станке, не как по старинкеих утапливают!!! Плюс дефектовка и правка кромки клапана из за нагара клапана прогарают как было показана н фото
необязательно масло магистраль менять ....это не 1.8т где магистраль рядом с колектором.....на 2т по другому поэтому кокс там неприсутствует .....
Я гляну. У тя как с расходом при заткнутом псв ? Раз полезешь в двиг, колпачки тоже махни. Мое мнение такое, если колпаки сопливят, то обязательно делать ибо клапана от соплей обрастают нагаром. Если кольца, то можно гонять, нагара практически не будет, масло тупо на стенках гореть будет . На фокусе у меня также было. Движок разобрали, маслосъемным кольцам пиздец, остальное все в идеале, а нагара нет. Я проездил так 40 тыщ с расходом 400 на тыщу, под конец до литра доходило, после ремонта 30 тыщ ваще не ело, потом опять за старое. Психанул, продал, спрашивается зачем лез. А по поводу проеба уровня, у нас датчик, да я и сам как датчик, каждый день проверяю. С тя фотоотчет кстати ) может тоже соберусь.
с заткнутой пцв пока тестирую. Сча вот приходилось доливать масло. Вышло у меня 500 грамм на 1423 км = 351 на 1000. Большинство на хх 740. (124). Потом заткнул пцв, поднял на 790 сожрало немного. Короче сейчас у меня 760(126) и заткнутый пцв, залил ровно 500 грамм, далее отпишусь. А про мотор, да понятно если разбирать то надо всё норм делать.
парни подскажите а из за цепи могут быть провалы и машина глохнуть?????? если нет то что ещё глянуть???? вот кстати ошибки Thursday,11,July,2013,11:44:47:32264 VCDS Version: Release 11.11.3 Data version: 20120401 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Chassis Type: 8E - Audi A4 B6/B7 Scan: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67 69 75 76 77 VIN: WAUAF68E55A436119 Mileage: 168920km/104962miles ------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl Part No SW: 8E0 910 115 B HW: 8E0 907 115 C Component: 2.0l R4/4V TFSI 0120 Revision: --H02--- Serial number: Coding: 0104010A02070120 Shop #: WSC 05146 444 87954 VCID: 2045FE59F3D8C29 5 Faults Found: 004243 - Bank 1; Fuel Measuring System 2 P1093 - 008 - Malfunction - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 4 Mileage: 168264 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 1754 /min Load: 10.6 % Speed: 83.0 km/h Temperature: 85.0°C Temperature: 29.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 13.716 V 008504 - Accelerator Position Sensors (G79) / (G185) P2138 - 008 - Implausible Correlation - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 3 Mileage: 168489 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 0 /min Load: 0.0 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 108.0°C Temperature: 78.0°C Absolute Pres.: 980.0 mbar Voltage: 12.192 V 012555 - Low Pressure Fuel regulation P310B - 004 - Fuel Pressure Outside Specification - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 168731 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 775 /min Load: 32.1 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 97.0°C Temperature: 66.0°C Absolute Pres.: 1000.0 mbar Voltage: 12.954 V 012902 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1 P3266 - 008 - Internal Resistance Implausible - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 168780 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 915 /min Load: 42.7 % Speed: 3.0 km/h Temperature: 72.0°C Temperature: 47.0°C Absolute Pres.: 1000.0 mbar Voltage: 13.208 V 000304 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1 P0130 - 001 - Malfunction in Circuit - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 168780 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 915 /min Load: 42.7 % Speed: 3.0 km/h Temperature: 72.0°C Temperature: 47.0°C Absolute Pres.: 1000.0 mbar Voltage: 13.208 V Readiness: 0000 0000
из-за цепи - нет Из твоих ошибок я вот вижу, что у тебя напряжение в джёпе. на ходу 13,2 - это ооочень мало. Ошибки лучше размести в соответствующей теме - будет больше толку.
Народ, а трубка головка- вход турбины, это такая тоненькая трубочка или рядом с ней железная гофрированная?
Прежде чем окончательно приговаривать турбину, нужно обязательно попробовать снять логи с перекрытым каналом ВКГ "головка-вход турбины". Для чего разъединить и заглушить соответствующую трубку ВКГ. Т.е изходя из вышесказанного, надо маленькую глушить трубку?