Клапан ВКГ и все сопутствующие к нему и от него трубки находится правее. А вообще мне кажется, что ты заморачиваешься попусту. Открути катализатор от турбины для начала и посмотри на люфт. В одной из плоскостей его не должно быть вовсе. Если турбину мертвая, наверняка люфт крыльчатки будет.
Где клапан я знаю. Мне нужна трубка из головы к турбе. Она явно не справа. Скорее всего одна из них. Мне нужно пока сделать это.
Зачем тебе трубка от головы к турбе. Тебе нужна маслоподводящая трубка. Это не одна из тех что на фото. Это чтото вроде вот этой. Вот тут.
А причем сейчас маслоподводящая трубка??? Я не меняю турбу пока. Калекс сказал пока заглушить трубку из клап крышки к турбе и проехаться. Ванька ща глянул по проге, это толстая полужелезная на фото. А маслоподводящая то тут причем ребят?
это какой то метод странный. еси честно. куда газы то пойдут? Короче только глушением трубки получится херь. Надо отводить тогда картерные газы в другое место. Иначе у тебя начнет давить масло через втулки турбины и сальники. Можешь попробовать, дыма повалит ппц. тем более вы же опрессовывали на 1,2 бара, говорите всё нормально. Зачем тогда её глушить?
вобщем Тока что попробовал, лог снял, но выложить не могу пока его, отправил Ваньке на проверку, но я думаю нихрена не изменилось
Нет. Ну если мож чутка пыхнуло, но я не видел. Еслиб валило я б заметил. Но по ощущениям поехало хуже. Ну Ванька скажет когда логи глянет. Логи правда сняты в центре москвы с трафиком 1-2 передача до отсечки, без трубки на актуатор и заглушенными трубками.
Лех, я тебе серьезно говорю. Испортишь машину. Так просто эта дырка к турбе не затыкается. Нужно ставить тогда замену пцв. И отводить картерные газы или на улицу, или в выхлоп.
Народ, подскажите, после очередного заведения авто на горячую насколько целесообразно ждать, пока обороты с 1000 до холостых опустятся ?
я всегда жду. Или если сразу вкл д, то не держу тормоз. Мне кажется, или я думаю, это хорошо для автомата. Он у меня вкл скорость всегда плавно и не заметно. А если сразу воткнуть на 1000 и держать тормоз, то будет небольшой толчок. За выходные вытащил на одном баке 500 км. С дачи ездил на работу. Видимо я не могу нормально ездить.
Mock, как заводишь, сразу 760 оборотов на тахометре?Быть такое не может! Видади, а зачем тормоз держать, если ты ехать собрался, если ты хочешь постоять, можно ведь на Р это сделать, как раз обороты спадут))Кстати, мой рекорд на баке - 515 км, и еще км лишний и я глох. Но это не предел, реально и все 600 выжать.
Если я проехал , зашел в магазин и.т.д (прошло часа 3 в жаркую погоду +25 +30) Сажусь в машину и двигло еще НЕ остыло , то у меня сразу же 800 - оборотов...!!! А что там у тебя НЕ может быть - я НЕ в курсе.!
Я выжимал 600, но это по трассе москва спб. Так в обычную рабочую неделю я выезжаю макс 350. Но я тут по городу езжу. С утра пробки, вечером пробки. Светофоры, тапка в пол итп.