Дык везде стоять приходится, пока отъедешь. Воткнул и поехал это только когда на бензоколонке отъезжаешь или на даче.
Чей ДТОЖ врет... Мой или Ваш ? Ведь глупо , если двигатель 60-90 градусов , что бы он еще на 1000 работал , а потом ждать , что бы упала до 800.оборотов... И это в жару 30-градусную...!!! У меня двигатель по 5-часов НЕ остывает (в том плане , что стрелка не успевает упасть до отметки - холодный)
+1 у меня так же. При том можно заглушить, сразу завести и будет 1000 оборотов, а можно заглушить, часа 3-4 постоять в теплую погоду и будет 1000 тоже, через пол минуты до холостых доходит. Если же машина остыла соишком сильно, то сразу 1300 на тахометре как утречком. Mock, дружище, пока 2:1 в нашу пользу Будем ждать ответа от остальных владельцев 2.0т
глупо не глупо, так работает. Вполне может быть прошивка другая. А если прошивка одинаковая, тогда дтож врёт. У мну с ним всё впорядке.
Дружище , да хоть 1000:1 Я считаю , что ЭТО ПЛОХО...!!! Так как , сразу глушить и заводить и оборотов 1000 - это БРЕД...!!! Они НЕ к чему в двигателе , который уже имеет температуру 90.градусов и весь в масле...!!! Так что , это я радуюсь
Есть еще одна особенность: если газ на Р нажать, стрелка быстро вниз падает, но я так не делаю. Я сразу Д и вперед, либо жду, пока обороты спадут.
Ну такая система, у меня и прогревочных зимой нету. Экология. Только не надо спрашивать почему, и как же так. Это уже много раз обсуждалось.
Нееее... Я так тож НЕ делаю После долгой стоянки , у меня двигло держит 1000-об , но не долго...!!! После ночи , держит около 30-сек около минуты... Не засекал Ну я такой темы не видел (Ткника меня носом в нее ) , почитаю )))
работает примерно также: первый запуск - 1300-1200 и плавно до 720, последующие 1000-900 и плавно до720. Если заглушить и сразу запустить, то примерно 800 и до 720. ДТОЖ менял, ничего не изменилось.
С утра держит 1300 оборотов, примерно около 2 минут, плавно опускается до 720. В течении дня почему то не больше 1000 об.
Спрошу сразу в разных ТЕМАХ такую вещь: У нашего КОМРАДА , порвало ГРМ на 40 км\ч (А4Б7 2.0Т BWE) Он интересуется , что могло произойти при обрыве ремня ?
загнуло клапана - 100% разбило фтулки мск возможно. возможно и поршневая пострадала. Там на самом деле много чего может быть, все зависит от оборотв и нагрузки на двигатель, может он в этот момент на 1ой тапку в пол крутил. У меня на хх срезало зубья, так я отделался только двумя клапанами, которые не имели внешних дефектов, но был виден контакт с поршнем.
Знаю: 153000 ! Говорит , что предыдущий хозяин , менял на 90000.км , хотя я не верю , что ремешок отходил 60.к (Хотя , может ремень плохой попался.?)