Я слышал историю от сервисмена, у которого на ауди после замены порвался через 40 тысяч. А вообще замененные грм по надежности явно не заводские.
в принципе, можно купить новый грм, поставить по меткам и покрутить за коленвал в надежде на лучшее. Если компрессия будет - считай ему повещло. процедура не долгая и не сложная, сделать легко самому, тем более лето на дворе. 3 часа на все удовольствие с пивасиком Я клапана на машине во дворе москвы менял, так что все реально
Вобщем прикупил я турбу, она кстати идет со всеми датчиками всборе а не как мне говорили только турба и коллектор. Так что у меня походу высвободиться аж 2 N249, мой со старой турбы, и новый (2 недели нет ему еще). Купил трубку маслоподающуюю на всякий случай, кольца под трубку, прокладку коллектора и прокладку каталитика. Ну заодно и ТО проведу. Вопрос по фильтру масляному. Он вообще нормально откручивается? или есть какие подвохи?
Подвох там в том что надо сначала масло с фильтра слить, а то весь обольешься. Ну и если кронштейн не разломан, то норм там всё откручивается.
Видади я приехал. за 4000 км сожрала чуть больше литра. читал про 2 тфси нового поколения. там первый шаг в борьбе с расходом - увеличение разряжения в картере, чтоб масла меньше высасывало через кольца
да х.з. 1.2 где-то. Прикинь, наш мотор ест меньше бенза по сравнению с аккордом 2.4 и маздой 6 2 литра мазда самая прожорливая и неедет никуя. з.ы. аккорд отстает, как я те и говорил
Привет. Да, надо менять кольца, но я пока не собрался, пока только кольца заказал. Лето просто, да и тачка нужна, ну и работы много, пока не до этого. Но кольца взял специально, чтобы уж точно сделать. Они 0го размера из продажи пропадали, я искал одно время и нигде не было, как появились сразу взял.
Зато аккорд масло не съел наверняка, я прав? Я сейчас слежу за уровнем масла, когда ТО делал 2000 км назад уровень на щупе проверили сразу же, была ровно середина, посмотрим, когда загорится масленка. Результат сообщу в теме. Наш мотор после 100 едет бодрее аккорда это 100%
ну в смысле слить? отвернул пробку, слилось из картера а далее? откручиваю корпус? или чет там не так? ну понятно что из колбы что то выльется. Взял еще свечи ngk bkr7eix (2667) и толкатель с кольцом на всяк случай. Мож хоть после этого тачка поедет.....
А какие варианты то? не оригинал же брать за 74 рубля, мне предложили дешевле. То что в оригинале и идет. ЕЕ и купил.
03319N0 Кольца поршневые комплект 995 рублей. Производитель мале. Оригинал стоит 3000 на поршень. И оригинал у меня уже есть. Вот такой список набросал. Порядка 20ки выходит. [CUT] 03319N0 Кольца поршневые, комплект 892,83р. х 4 ok взял. R.456 Хомут выхлопной системы 198,16р. ok 0242245576 Свеча зажигания "Double platinum" 347,01р. х 4 ok 6pk1570 Ремень поликлиновый 406,24р. ok A-212 Насос водяной 1 170,05р. или Hepu P 587 Насос водяной 1 556,28р. ok 876.673 Прокладка крышки гидронатяжителя цепи 147,58р. ok K015604XS Ремкомплект грм 3 354,26р. или аналог ok 50-306147-50 Колпачок маслосъёмный 12,16р. Х 16 оригинал VAG 036 109 675 A 161 рубль х 16 ok 77581600 Вкладыш шатунный комплект 766,38р. ok 71-36774-00 Прокладка клапанной крышки Reinz 388,95р. ok 81-34367-00 Сальник распредвала 196,56р. ok N 10554005 x 23 = 40 рублей. болт постелей РВ 06D109229B цепь привода РВ. 06D109281D винт с потайной головкой. 06F103383G 1 Прокладка ГБЦ 1 623,35р. ok 06D103365D 10 бьётся такой 06D103385D надо 10 х 123 рубля ok 06B103113C 1 Заглушка ГБЦ 134,45р. ok 077105425E 8 Болт крепления шатуна 93,48р. х 8 ok 06F129717D Прокладка впускного коллектора 610,80р. ok 06F253039F Прокладка выпускного коллектора 170,95р. ok N91130801 гайка самоконтрящаяся 5,82р. х 9 WHT000360A Болт с шестигранной головкой 246,18р. ок N90987902 Болт с шестигранной головкой 109,48р. ок [/CUT] Позавчера так торопился на мото пересесть, что выломал себе петлю бардачка. Вчера склеил её с шурупом, тестировал новый способ = супер клей и сода, давно хотел попробовать. Вроде ничего получилось. И крышку подлокотника заказал блин в экзисте, в итоге ошибся пришла на б6, бадаюсь чтобы забрали, пока они там решают свою починил, паяльником и куском старого ноута.
В теории да. [cut]Надо класть швеллер сверху подвешивать мотор, и снимать поддон. Потом маслянный насос. Колено, морячок писал, снимать не надо. Шатуны так откручиваются и через верх вытаскиваются. Ну а на практике хз. [/cut]