хм, по зомбоящику сказали, а в коапе еще нет, мож отсрочка какая? странно. там даже превышение на 80 прописали, может я как всегда с утра че т недопонял? мде, ляпнул непроверенную инфу сори
А вот и мой результат. Чтоб не было недопониманий это именно СРЕДНИЙ расход и никакой не моментальный. Было у меня и видео, но я его удалил Чтоб добиться такого, пришлось ехать от новорязанки до коровинского шоссе (~50 км) и обратно на 6 передаче и скорость около 80 в течение всего пути и без пробок. P.S. сейчас еще за транзитки берутся, кажется, после инцидента с камазом. Так что прощай спокойная жизнь и езда по выделенкам, здравствуйте штрафы и налоги. https://www.dropbox.com/s/4eqb0st11fvftvv/Фото 13.01.13, 23 53 40.jpg
я из деревни ночью как-то ехал, ровно 100, без обгонов. 7 литров получилось. когда мы по серпанину в Крыму ездили, пацаны мне говорили, что после торможения движком, после переключения на пониженную, облачки белого дыма появляюся, а это вроде как первый признак дохлых колпачков. Все равно мне не дает покоя расход масла. Когда купил, ваще не ела. Как-то после езды боком, при первом снеге проверил уровень, а там привет, с тех пор так и хавает от 200 до 400 на 1000. проверить бы, но надо либо впускной коллекор скидывать либо выпускной. зы при кик дауне краковременно черный дым появляеся. Это тоже чтоли масло ?
Масло это сизый дым, а черный - богатая смесь. Давишь, форсы лить начинают как следует. При тапке в пол на всех турбоведрах так (тем более с пробегом) и особенно без каталика.
А турбинку не жалко? Обороты не бось не выше 2000? Масляное голодание очень хорошее при таких условиях... Для себя на турбомоторе давно взял за правило - обороты должны быть не менее 2300.
То есть машину не убиваешь, ездиишь аккуратно - вредно, газуешь, крутишь мотор - тоже вредно. Как ездить вообще? Да и потом, с чего быть масляному голоданию?На хх нет ведь никаких проблем. Почему на 1200-1600 должны быть подобные проблемы? И потом, машина ведь конструировалась немецкими инженерами, подобные детали тоже как-то ведь просчитывались. Далеко не все ездят быстро, многие больше 90 скорость не поднимают, а это как раз около 1800оборотов на 6 скорости.
а инженеры ваг и не в курсе, прогрмаируя DSG на переключение на максимально возможно высокую передачу, если от педали не идет запрос на быстрое ускрение... ездить вообще вредно, от этого авто изнашивается. Как впрочем и стоять авто тоже вредно...
Ребят, кто-нибудь реально еще может подтвердить слова Adamovich о том, что ездить на низких оборотах нельзя из-за масляного голодания турбины?Это реально так?А то я 80% езжу спокойно до 2000 оборотов.
Не стоит сравнивать работу на ХХ и езду на низких оборотах. Я езжу не аккуратно, машина постоянно работает в диапозоне 2200 - 3000 об/мин, при ускорениях выше Мне просто сказать нечего... Пересмотри первый пост первой части темы - может количество косяков мотора заставит задуматься о том, что они просчитывали? Они рассчитывали отхаживание мотора гарантийный срок (у нас начинаются проблемы на 130 тыс в среднем), а потом несите водятлы VAG производителю свои денежки за запасные части - клапана, распредвалы, ТНВД и прочее.... Они все нормально просчитали - выгода для своего кармана отлично просчитана
Стоит манометр на давление масла как раз перед трубкой турбины и выведен на торпеду, при езде на ХХ (качение под горку) ниже 1-ки давление не падает. При стоянке на ХХ 0,9-0,8 (5w30). Я хз как измеряется голодание, но нулевого давления там нет ни при какой езде.
хз,я редко езжу в оборотах 2000, обычно 2500 и выше, ускорения как правило до 5000 или отсечки. Как то так всегда езжу.
7 литров никогда мой комп не показывал , у меня реально 16-18 жрет. (проверял: до горла и 100 км,) режим город, езда умеренная 2000-3000 об. заменил N80. также.... что можно еще поменять? до этого поменял все фильтра, свечи.