В городе у меня тоже столько жрёт. 13 это если ехать как старуха. 7 литров это если забыть про педаль газа, где нибудь на прямой свободной трассе. Поменять можно всё что написано в шапке первой темы. Жрать всё равно не перестанет.
Ну я не согласен про маслянное голодание, конечно давление масла на таких оборотах ниже чем на 2,5, но тем не менее я считаю что его достаточно. Вообще есть такая теория что двигателю вредны низкие обороты, т к на них давление масла ниже чем на средних. Но это не так что на 2000 ездить нельзя. Можно. Просто на 2500 будет выше давление, и двигателю конечно лучше работать при более высоком давлении масла. Хотя на мой взгляд, повторюсь, при 1800 оно достаточное на нашем моторе.
6 передача включается на автомате тогда, когда отметка на спидометре заходит за 70-75 км/ч. Если на минимуме оборотов продолжать держать эту 6 передачу, то на тахометре будет примерно 1300 об/м, а на спидометре около 75-80км/ч. Я экспериметировал, моментальный расход при таком режиме можно зафиксировать на отметке где-то 5,5 литров. При том цифра меняться не будет, будет держаться на одном уровне, если правильно акселерировать педалью газа и держать самые низкие обороты на высшей передаче. Теоретически это означает, что можно средний расход уложить если не в 5,5 литров, то хотя бы в 6. Но для этого нужно сразу на трассе выехать и держать строго определенную скорость и обороты. Но меня действительно удивила информация о том, что на подобных оборотах происходит масляное голодание. Дизели так вообще низкооборотистые, но их турбины живут больше остальных.
алекс, забей, турбину убивает не обороты двигателя, а маслоголодание, которе наступает не при низких оборотах, а при засратой трубке маслоподачи к турбе. НА высоких оборотах продавить засратую трубку шансов больше, чем на низких. НО если с ней все ок - т пофик на акаких ты оборотах ездишь.
Народ, прикупил себе толкатель, ща посмотрел, у меня обе трубки к тнвд железные, т.е мне их прийдется откручивать? Вопрос: там надо какие нить колечки менять или открутил потом обратно закрутил?
еще резинку надо поменять уплотнительную. И я бы советовал болтик новый купитьмагистрали высокого давления. Там многогранник внутренний, не дай бог сорвется.
я недавно менял, там на одной медной трубке мне сорвали звездочку, пришлось не трогать а с обратной стороны открутить и все вместе вытаскивать. попотел конечно мастер поругался, но сделал.
Во, мысль Что б лишнего не откручивать. Просто в выхи хочу свечи поменять и толкатель, что б в понед уже махнуть турбу и даст бог ваговский повалит у меня тачан
Один раз менял толкатель, второй раз впускной коллектор скидывал, третий раз прокладку клапанной менял и заодно в натяжное фазовращателя заглянул
Вреедно не из за масляного голодания, а из за того , что в любом моторе самоочищеение происходит от 3000. Если тошнить постоянно, то мотор будет зарастать нагаром внутри. Поэтому езда по трассе всегда полезнее.
Братан, сделай пожалуйста фотоотчет. Тоже хочу снять, чтобы оценить состояние колпачков маслосъемных и оценить количество нагара внутри.