Добрый вечер, подскажите температуру включения вентилятора радиатора и как его можно протестить? Моторчик bwe
то же думал об это )) не нашел в москве такую контору нашел б.у распредвал думаю посмотреть его вдруг окажется в хорошом состояние
Ребят, засек сегодня разгон до 100 по вагу. Первый раз с включенным кондеем быстрее 8,7 не поехала, дальше хуже вплоть до 9.9. Что за хренотень?у кого какие РЕАЛЬНЫЕ значения по по вагу на автомате 2.0т полный привод на 95 бензе не пульсар?
нам делали в конторе которая занимается ремонтом мотоциклов и лодочных моторов. Наварили, обточили, шлифанули, и было что то не оч дорого, но у меня друг с ними плотно работает, по этому так наверное. Попробуй в механику обратиться.
ВАГу лучше не верить, замерял свою, результат 9.0-9.2, следом замерил пассат цц 1.8т дсг, результат тоже 9.0, но в реальных заездах с этим же пассатом цц что с места что с 40 км/ч, пассат все время сливает сильно, из этого сделал вывод что не стоит верить таким замерам. Вчера меня расстроил заезд с форетером 3 (2.5t акпп), он меня обошел, прилично так, хотя по техническим данным разгон у нас с ним примерно одинаков, на ауди даже на доли секунды быстрее!вот и мучайся, то ли у меня с машиной что то не то, то ли тех.данные не верные?!
чем выше температура на улице тем выше во впуске, след. снижается мощность!!! соответственно зимой все на оборот, воздух холодный на улице, интеркуллеры лучше охлаждают и мощность больше, как то так!
Да, но не может же на ауди ваг врать, а на вольце нет. Короче, дружище, теперь я вместо с тобой ломаю голову, почему машина за 7 секунд не разгоняется. 8,7 лучший результат и то первый раз когда турбина холодная была. Худший вообще последний самый 9.9. Пипец, не верю, что 2.0 т так должен разгоняться, не смотря на привод и автомат. Кстати, при разгоне, жопа у машины прям села, морда поднялась. Это че так должно быть?
Это азы. Машина турбо. В горячем воздухе меньше кислорода, стоковые кулера после пробок воздух нормально не охлаждают, соотвественно при одном и том же объёме воздуха, двигатель получает меньше кислорода, что в свою очередь прямо влияет на мощность. Так что то что там ВАГ намерял 7,7 это наверное было в 0 градусов. А по факту они все 8,5 едут с трудом.
ты температуру на впуске смотрел? Вместо того чтобы верить или не верить, и насиловать машину лучше почитай теориб что такое турбо, думаешь зря люди ставят интеркуллеры во весь телевизор.
В том то и дело, что даже не 7,7, а 8,7. Температуру не смотрел, а в каком окне ее можно посмотреть? Если турбомотор настолько чувствителен к температуре окр среды, то это чень печально, я разочарован.
ну а как тогда объяснить что по вагу цифры одинаковые, а в реале я уезжаю от него?! морда должна подниматься)))))
Да тут ни у кого в стоке на автомате и пп за 7.7 не едет, тем более в 30 градусов. Даже с чипом в такую жару без нормального кулера за столько не поедет. Вот с интеркуллером может быть. Я просто не понимаю, это же не болид, хочешь втопить садись на мото, 3 секунды на заднем и 100 кмч. На ауди после него даже скучно, и много жрёт.
Все 2.0т б7 8,5 едут с трудом?Тогда что за 7 секунд паспортных указано?Не мог же производитель наврать на 1,5-2 секунды? К тому же тут люди вроде писали, что за 7 с копейками их машина разгоняется. P.s. меня вполне устраивают ее разгонные хар-ки, да и топлю я крайне редко, просто не люблю, когда в машине что-то работает не так. И это наводит меня на мысли и бессонные ночи
нет))))ни разу)))надо бы померить)по лог все в идеале показывает и мотор и коробка. на драйве есть видео где 2.0т на автомате едет 7 сек(сток)