Сначала эта шкстярня меня ввела в заблуждение Сам замок Крепиться на трех болтах на 13. На седанах аналогично все, проверил Итак, чтоб снять замок надо выкрутить в обивке 4 самопеза крестовых, в ворсовой обивке, потом тупо дернуть всю обивку на себа через отверстия в багажнике для замены лампочек. Резко выдергиваем обшивку, как показала практика ломаться там нечему, макс вылетят железныезащелки. Обратно их вставить можно. Вощем не стоит сия процедура в сервисах 2500
йа делаю так, отрезаю верхнюю часть пластиковой 2-х литровой бутылки и в нижнюю часть сливаю масло с фильтра, масло не проливается, все чистенько.
набрел тут на сайт http://hpfpupgrade.com/BrowseProducts/Show/Audi/2.0T+FSI , и очень смеялся от кита для ремонта бардачка за 40 баксов. После этого стремно у них покупать апгрейд тнвд.
Друзья, подскажите, пожалуйста... После замены бензонасоса в баке, датчик уровня топлива слегка врет (2/3 бака показывает, когда по факту полный бак). Я так понял в ваг-коме адаптировать его надо. Так вот подскажите, как) а то в списке адаптируемых устройств целых четыре fuel sensor'ов)
Ну что собратья, махнул я себе турбу. Сразу скажу, что слезы радости стекают к ушам. Едет машинка оооч хорошо теперь. Вобщем если кто захочет менять турбу сам, нуегонах. Гимор полнейший по сути. Катализатор просто выбил, и поставил обратно. Ничего не вваривал, просто все полностью выбил. Сразу скажу что вонять машина стала больше. Звуков внутри неприятных стало даж чуть меньше, но при условии закрытых окон. Если открыть то есть некий звук от пустой банки. Но он ненавязчив, поэтому если там дальше после ката у меня ничего не прогорит я забью на это. Фотоотчета нет и пока не будет, айфон погиб смертью храбрых, упал в яму в гараже и умер. Благо он был старым и не моим а друга. Поменял себе маслоподающую трубку все прокладочки, фриз, масло итд. Ну вобщем в принципе можно поменять самому эту фигню (турбу) но подлезть не везде легко. А самое сложное для меня было открутить каталитик от трубы. Пипец намаялся. Ну вобщем осталось логи снять и посмотреть что получилось. И возвращаяясь к толкателю тнвд. Обе трубки у меня стальные, и подлезть я к одной из них не могу. Как кто менял если трубки обе железные?
Пару страниц дизель diesel38 давал ссылку на отчет. Нижнюю трубку можно не окручивать. Я сам так менял толкатель.
Ссыкотно так делать все таки, там еще тройничек на этой трубке, не сломается ли трубка. Чет очкую я Славик (с)
Не очкуй, Славик! Три раза так делал, полет нормальный . Надо просто ослабить трубки, как в отчете дизеля
есть такое, вот пользуйтесь Приборная панель / Instrument Cluster (8EC/8ED/8HE) Адрес - 17 Адаптация / Adaptation (Функция – 10): каналы адаптации ниже(см рисунок) Все калибровки проводятся при полном баке и заведенной машине