Статус темы:
Закрыта.

вопросы по 2.0TFSI часть 2

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 28 май 2013.

  1. gazazello

    gazazello Завсегдатай

    4 июл 2012
    542
    A4 B7 2.0TFSI 2005
    Ну зачем же сразу убивать :), приезжай - встретим :wink:
    А по сабжу: коли есть факты, так выкладывай, а обвинять в чем-то безосновательно, считаю неправильным.
     
  2. Michel

    Michel Новичок

    25 ноя 2012
    17
    А4/B7 2.0TFSI 06г
    А я и говорю по факту, я не из тех кто воду мутит... У меня бумаг никаких нет с этого сервиса, тк они их и не выдают клиенту. А так давно в суд подала. Все таки сумма не маленькая, да и потом делалась в другом сервисе. Кстати от туда есть накладная с перечнем выполненых работ
     
  3. Michel

    Michel Новичок

    25 ноя 2012
    17
    А4/B7 2.0TFSI 06г
    #1303 Michel, 27 июл 2013
    Последнее редактирование: 27 июл 2013
    Так вот и я про что... Они не должны были отдавать машину с такой поломкой. А провернулся распредвал . А какие фотки? Я не поняла
     
  4. Michel

    Michel Новичок

    25 ноя 2012
    17
    А4/B7 2.0TFSI 06г
    Да я и сама могу доехать ... Я местная :rock: , просто живу в Москве
     
  5. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Дома у тя фазик и р.в. сфоткай их и выложи. без шпонки фазика распредвал по умолчанию провернёся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. A.L.E.X.

    A.L.E.X. Живу я здесь

    23 май 2010
    1.258
    Audi a4 2.0TQ B7
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    если после ремонта загнуло клапана то где то кто на косячил!!!:umnik:сколько ты проехала после их ремонта ? когда людей начинаешь обливать гав.ом , для начало фото деталей сломаных надо выложить ,если ставить фазик без шпонки не реально ,если только забыли ,или когда затягивали срезали ее :umnik:для этого существует динометрический ключ ,очень хочется услышать историю ребят которые делали )))
     
  8. igorr-007

    igorr-007 Новичок

    15 июн 2012
    27
    A4/B7/2.0/T/Q/05г
    Парни, кто сталкивался, сейчас менял цепь межвальную и натяжник .Дошло дело до крышки регулятора фаз. Как правильно одеть ,чтоб кольца не сломать??? Дело стало. Боязно..... Очень нужно стоит аппарат разобранный.
     
  9. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
  10. Seregaasv

    Seregaasv Завсегдатай

    27 фев 2007
    554
    Ростовская обл.
    A6C7 12г 3.0TDI

    тема интересная, я бы себе замутил такую, если бюджетно и без гемора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    кольца и вовнутрь фазика маслом промазать хорошо ,на сухую можно сломать
     
  12. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    Кто какое масло льет - личное дело каждого, но я лил и продолжаю лить Motul.
    Еще одно подтверждение правильности выбора совместные рекомендации Motul Russia и APR Russia, опубликованные на днях.

    Только почему они пишут про интервал замены в 7500км для 504-507??? Разве это не LongLife?
     
  13. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Щелочное у этого масла меньше, чем у допуска 502. Соответсвенно при "качественном" бензине оно умрет быстрее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    #1314 Goba Jaba, 29 июл 2013
    Последнее редактирование: 29 июл 2013
    Причем тут подобные выводы, если в мануале, да и на самой канистре 504-507 написано:
    Интервалы замены масла остаются фиксированными (15 000 км) для всех автомобилей, в которых
    предусмотрено использование масла отвечающего требованиям норм VW 502 00, 505 00, 505 01 в
    том числе и для автомобилей, в которых используется MOTUL SPECIFIC 504.00 - 507.00 5W-30.
     
  15. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Я сказал, как оно есть, а вы читайте надписи на канистрах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    парни, ну неужели вам реально совесть (религия) позволяет катать на такой машинке на масле больше 7500 км?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    мне интересно на основании чего такой вывод был сделан.
     
  18. макака

    макака Живу я здесь

    29 мар 2013
    1.525
    Q7 3.0tdi chip)))
    Блин не могу снять один штуцер на бензонасосе. И нажимал защелки и тянул и вертел. Нифига не поддается этот быстросьем. Одну отщелкнул вторую не могу.мож там с поворотом каким надо или просто я рукожопый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Я не дока в маслах, но поробую пояснить. TBN - щелочное число масла, уменьшается постояно с пробегом. Как только оно становится в районе 1-2 еденицы - масло труп. Оно перестает работать, становится "кислым", увеличиваются отложения. 502 допуск дает изначально щелочное 10-11 едениц, 504 - около 7, соответсвенно 504 допуск менее стойкий к бензинам "не евро" из-за содержащейся в бензине серы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    ты не за защелки быстросъема берись а за сам корпус штуцера, пальцы на 90гр поверни, его тоже сжать надо как оказывается.