не позволяет ) принцип мысли понятен, но я уверен что производитель масла руководствуется не менее серьезными доводами, перед тем как писать о том что масло 504-507 надо менять раз в 15000.
у всех с этим штуцером проблемы, что то немцы не додумали. Снимается он как и все только с этим нужно повыделываться. В неудобном месте он стоит
Да писец, я уже на нервяке, боюсь вырвать нах с мясом этот штуцер. Просто ща на даче, тут в случае чаго не так просто решить вопрос с реммонтом авто. Ну ща поем, баночку пивка втащу и попробую еще раз снять его. Просто пальцы уже болят, реально неудобно.
доброе всем. у меня на а4 б7 тфси появился звук, напоминающий металлический скрежет, когда убираешь ногу с газа. как только топишь обратно, звук исчезает. но не возможно же все время топить газ, приходится иногда тормозить тоже (((. звук этот идет откуда-то со стороны турбо или катализатора. не знаю точно, появился ли после того, как катализатор удалили или нет, но на нервы капает. перечитал форум. может ли звук быть от клапана N249 управления надувом? куда еще следует посмотреть?? спасибо
Сейчас вскрыл у себя крышку, там нет прокладки, там герметик нужен/ Если в оригинале VAG D 154103A1 стоит 2500 в етке, а аналог Elring 461.680 стоит 750 в етке.
Повторюсь и в этой теме, сразу извиняюсь, но ищу быстрый ответ. Нуждаюсь в совете по правильной настройке передней подвески A4 B7 2.0 TFSI Q на ручке. Сейчас подвеска 1BA - полный сток. Сейчас пересаживаемся на Eibach -30 - не очень понятно как правильно зажимать верхние рычаги на стойке спереди. Изначально s line (1BE) имеет занижение -20 в отличие от стока. Т.е. шаровые на поворотный кулак верхних рычагов по идее должны быть выставлены с корректировкой на 20 мм от 1BA. Но при этом (согласно ELSA) эти расстояния идентичны для 1BA и для 1BE (-20): передний верхний рычаг - 81мм (+/- 2) задний верхний рычаг - 70мм (+/- 2) Вот вопрос - при установке пружин -30 - какие значения должны быть? P.S. зажатие сайлентов на установленной стойке исключается по причине невозможности долезть к ним, на 1BE это геморой, а при минус 30 - нереально.
Как вариант -может я не прав. -вкинуть стойку с незажатыми рычагами -одеть колесо, опустить машину на "землю" -померять растояние от цетра ступицы до арки крыла -поддомкратить машину, сбросить колесо -домкратить ступицу, пока растояние от центра ступицы не совпадет с ранее замерянным -зажать рычаги. По логике эту процедуру надо делать, когда на обоих сторонах уже установлены новые пружины.
Пружины не сразу садятся. Окончательная посадка будет только через пару дней. И этот вариант не катит. Расстояние точно должно сократиться. Да и фокус с зажатием верхних рычагов на VAG вообще выбивают из логичного и обычного зажатия сайлентов ))) То что окончательное зажатие будет после посадки всей машины - понятно, и потом еще через пару дней пережать после окончательной усадки машины на новых пружинах.
Не думаю, что на VAGе на конвейере ждут, хотя возможно они знают % усадки и закладывают его при сборке вехних рычагов.
Я пытался снять штуцеры на бензонасосе в баке. Не смог, психанул и заказал новый насос, поеду в сервис, пусть там меняют.
вопрос по маслу: лью вот такое на официальном сайте вот такая картинка http://www.motul.com/ru/ru/products/195?f[range]=25&f[viscosity]=34 это ребрендинг или подделка ?
Это нормально... У Motul периодически меняется шрифт на этикетке в зависимости от партии. Ранее был наклонный, теперь прямой. Мне привозят масло из Польши - периодически попадаются банки с старым шрифтом.
послучаю подогнали форсы с3 06F 906 036 F если смысл их ставить на 2.0тфси без к04 и более мощьного тнвд и надо ли их сразу прошивать ?
Сразу извиняюсь, что выкладываю логи не в профильной теме, но они непосредственно связаны с нашим "любимым" моторчиком. Ситуация следующая: Просто ж....а и что делать - я не знаю.... Помогите плиз советом Вчера снимал логи: 001-206-114 003-103-140 003-114-115 003-115-020 003-115-031 091-ххх-ххх Отсечка на 4700!!! - далее машина не крутиться и так набирает обороты очень слабо, турбоподхвата вообще нет... Честно говоря, до этого крутил как правило до 4000 - более не было необходимости - так что сказать, когда произошло или началось это - не могу Вот что уже проделано с машиной: Сейчас пробег чуть более 161 000 км 145 190 - замене клапан 249 (поставлен мембранный последней ревизии, все таки он должен стоять - безмембранный чаще выбивает недодув) - 06F 145 710 G - он же должен стоять на моем выпускном коллекторе. 145 250 - полное ТО (заменены все фильтры, жидкости, ГРМ с помпой) 145 900 - заменен толкатель ТНВД 146 920 - заменен клапан EVAP N80 149 400 - заменена цепь с натяжителем - полный комплект, так же сделана ревизия кулачка РВ - покоцан, но геометрия в допусках и пока не было тревоги - обратиться на замену при появлении проблем с подачей топлива 152 670 - заменен переходник в моторном щите на вакуумной трубке (от насоса) 154 370 - поставлен безмембранный клапан 249 - стало лучше но не на долго (((( 157 240 - заменен 75 клапан, сделана опресовка системы - все нормально, за исключением небольшого подсоса на пробке маслозаливной горловины - заменена в последствии и на штуцере вакуумника - совсем маленькая 158 300 - заменен клапан ВКГ с прокладкой и прокладкой трубки от клапанной крышки к турбине 158 820 - замены свечи с холодных, на обычные платиновые 159 650 - ставим обратно мембранный клапан 249 последней ревизии (уже новый, а не тот, ставился ранее) - машинка оживает, но все равно не так Ну вот и все на сегодня..... сейчас на одометре около 161 300 вчера вечером (в 17:00-19:00) вообще ехать не хотела и при первом же заезде выбила ошибку по недодуву - P0299, все логи снимал с ней Вечером на гараже перепроверил метки по ремню ГРМ - все стоит идеально, но как видно по логу 91 группы - выпускной распредвал просто сходит с ума.... Тест фазика не получилось сделать - при включении в VAG-COM теста, машина на педаль газа ни как не реагировала, если с выключенным - выбивает ошибку по записи и обороты кидает до 3500 и начинает скидывать принудительно - при принудительном удержании газа легкие "прострелы" на выпуске после этого выбило ошибку P0321 - типа датчик скорости распредвала на ХХ по группам следующие значения: 091: 800 6,3% 28,0 28,0 093: 800 17,3% -13,0 032: -0,5% 1,2% 106: 49,3 55,7% … 7,00s 103: 5,01 -29 -257 Адаптация в норме 032: -0,5% 1,2% По турбине не нравится - цокот вестгейта, надо снять кат и отрегулировать ее натяжение - он колотиться при глушении. Вечером после 23:00 (как похолодало) возвращался домой с гаража - машинка бежала резвее (видимо из-за упавшего), но снять логи не было возможности из-за проезда по котеджному поселку. Вчера пообщался с бывшим работником ОД VW/AUDI - предложил первым делом проверить актуальность прошивки мозгов, т.к. непонятный глюк по отсечке на 4700 об. Логи он не посмотрел, т.к. не очень в них шарит - лучше разбирается в реальном времени - надо кататься, но вчера был занят и решили отложить на потом. Сегодня скажут по возможности обновления прошивки мозгов. Всем заранее спасибо за любой совет и помощь словом.
была такая херь, отсекала примерно на 4000, вылечилась заменой байпаса и 75го. Что в данном случае еще посмотреть даже и не знаю.
логи писал на какой передачи? Турба на буст вообще не выходит, при условии что N75 судорожно прикрыть калитку везгейта. Есть подозрение что там сквознят. Должен быть звон при сбросе газа. Снимай катик и смотри что с калиткой, скорее всего гайка распустилась. Поэтому и не едет Андрюх там мы же это мусолил давненько, я думал ты уже залез туда и все отгрегулировал