Статус темы:
Закрыта.

вопросы по 2.0TFSI часть 2

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 28 май 2013.

  1. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    #1341 Mihanaft, 30 июл 2013
    Последнее редактирование: 30 июл 2013
    1. Фазик работает, всё нормально, ничо там не сходит с ума. значит проёб у тя либо по ремню либо по цепи. -13 много.

    2. Турбина на буст долго выходит, и не дует по нормальному. Короче если 75 и байпас исправны, смотреть калитку. И ретарды жуткие после 4000. х.з. почему.

    3. По топливу пока ничо нельзя сказать т.к. машина полностью не вваливает. Но на ХХ по адаптациям всё в норме. Значит насос в баке живой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Писал на 3-й

    Да вот все ни как не залезу... :(
    Звон при сбросе газа и при глушении мотора. А чего тогда выпускной вал так сума сходит?

    Миша, ремень стоит идеально ровно.
    Остается цепь, но не уйду ли я в "плюс" при перекидке цепи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    у меня минус 1 в 93 группе на хх. Если у тебя минус 13 на хх, значит точно неверно цепь стоит. Я так думаю.:)
     
  4. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Топливо 95, получается идет обедненная смесь на высоких оборотах, из-за чего они и появляются. Возможно ли это при неправильно выставленной цепи и грешении как у меня на 13 градусов?
    Но по сути своей при обедненной смеси выбивало бы ошибки, например P2187.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. skippower

    skippower Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.216
    Q5 3.0tdi '09
    #1345 skippower, 30 июл 2013
    Последнее редактирование: 30 июл 2013
    к 4000 тубра еле еле дует. Воздуха мало, смесь бедная. Вот вам и ретарды.
    у него макс 124 грамма выдувает это кобыл 130, по идее ехать должна совсем как овощ атмосферный
    попробуй себе нос заткнуть, и пробежать марафон....
    Разбирайся с турбой, не трогай пока цепь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    На этих выходных уже точно нет, а вот после них надо будет снимать весь выпуск и разбираться с калиткой, заодно и кат выкину нахер - может и он сволочь вновник, хотя по нему ошибок нет.

    Сразу записался к ОД на проверку правильности выставления валов, но это будет аж только 23 августа... :(
    Этим временем займусь турбиной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Наш дилер так загружен?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Нет, Саша. Я просто хочу все урегулировать с тем, кто это делал изначально. А он в отпуск ушел.
    Ну сперва разберусь с турбинкой, а потом займусь валами. Надеюсь, что разбирательства с улиткой принесут хорошие плоды и увижу более радостные показания в Васе :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    #1349 Mihanaft, 31 июл 2013
    Последнее редактирование: 31 июл 2013
    Нет, из- за цепи не может. Фазик отрабатывает нужный диапазон. Надо просто скинуть клапанную и убедится что валы чётко друг на друга смотрят в вмт. проёб чётко виден. у тя нет ошибки по сдвигу фаз ? Я когда цепь во второй раз неправильно одел, ошибка скакнула. Да , ты прав, проёб по цепи даёт большую ошибку нежели ремень. Вот и фик его знает почему так, если все метки в норме

    нужно ещё убедится реально ли по метке ВМТ получается, но для этого нужен индикатор. Т.е. ставим индикатор в колодец первого цилиндра и крутим до ВМТ, по сути в верхней точке метки должны совпать. Влад писал, что к ним часто приезжали клиенты со съехавшими шестернями к.в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    у тя нет обеднённой смеси, в 1 группе небольшие лямбда коррекции
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Я уже думал об этом, но думаю - самом скинуть не дожидаясь поездки к ОД или все же у них проверить. Т.к. если валы стоят ровно, то придется платить за проверку у них.

    В том то и дело, что нет...

    И вот тут, Миша, твои слова о сдвиге шестерни на РВ меня как-то зацепили...

    Вот с этого и начну ревизию на след неделе, может действительно съехала шестерня ((( Придется ее корректировать на 1 зуб. Только вопрос - переставлять шестерню или ограничиться переведением вала относительно ремня и выставлением новых меток для себя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alex323-69

    alex323-69 Новичок

    24 мар 2010
    82
    2.0 TFSI


    Sent from my iPhone
     
  13. alex323-69

    alex323-69 Новичок

    24 мар 2010
    82
    2.0 TFSI
    Взаимоисключающие высказывания...



    Sent from my iPhone
     
  14. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    alex323-69 ???
    Можете высказаться по шире - что думаете по этому поводу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Шестернями КВ или РВ?
    Они не на шпонках сидят?
    На шкиве агрегатного ремня у нас на колене есть "хвостик" для жесткой фиксации, а там получается нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    да странно всё блин, 75 клапан не на полную работает, турба не дует, по сути мозги должны больше нагружать 75 чтоб дуло, а они этого не делают.
    Смесь всё правильная. Посмтори 31 группу, что просит, то и есть. и в 1 лябда коррекции не больше 4-5 процентов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    шестерни колен вала, но я честно не в курсе, что там может съехать. по сути у меня схожая проблема +5 а все метки в норме )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Вот мне Влад писал
    Шкивы не у нас уходят а у клиентов которым в говносервисах сальники КВ меняют или еще что с мотором делают . Шкивы он имел ввиду звезды ведущие КВ . Контролируется по часовому индикатору и меткам на ГРМ .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Денчик, а где ты бедную смесь увидел ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Миша, т.е. если снимали шестерню ремня ГРМ на КВ - то могли не верно ее поставить обратно и в результате имеем, что есть?
    Просто, продавец мне говорил, что передний сальник менялся (а следовательно и снималась шестерня ремня НРМ на КВ)... Вот и вопрос - может действительно неправильно шестерню поставили после замены и теперь нет ВМТ при выставлении по меткам на КВ и РВ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...