1. Фазик работает, всё нормально, ничо там не сходит с ума. значит проёб у тя либо по ремню либо по цепи. -13 много. 2. Турбина на буст долго выходит, и не дует по нормальному. Короче если 75 и байпас исправны, смотреть калитку. И ретарды жуткие после 4000. х.з. почему. 3. По топливу пока ничо нельзя сказать т.к. машина полностью не вваливает. Но на ХХ по адаптациям всё в норме. Значит насос в баке живой
Писал на 3-й Да вот все ни как не залезу... Звон при сбросе газа и при глушении мотора. А чего тогда выпускной вал так сума сходит? Миша, ремень стоит идеально ровно. Остается цепь, но не уйду ли я в "плюс" при перекидке цепи?
у меня минус 1 в 93 группе на хх. Если у тебя минус 13 на хх, значит точно неверно цепь стоит. Я так думаю.
Топливо 95, получается идет обедненная смесь на высоких оборотах, из-за чего они и появляются. Возможно ли это при неправильно выставленной цепи и грешении как у меня на 13 градусов? Но по сути своей при обедненной смеси выбивало бы ошибки, например P2187.
к 4000 тубра еле еле дует. Воздуха мало, смесь бедная. Вот вам и ретарды. у него макс 124 грамма выдувает это кобыл 130, по идее ехать должна совсем как овощ атмосферный попробуй себе нос заткнуть, и пробежать марафон.... Разбирайся с турбой, не трогай пока цепь
На этих выходных уже точно нет, а вот после них надо будет снимать весь выпуск и разбираться с калиткой, заодно и кат выкину нахер - может и он сволочь вновник, хотя по нему ошибок нет. Сразу записался к ОД на проверку правильности выставления валов, но это будет аж только 23 августа... Этим временем займусь турбиной.
Нет, Саша. Я просто хочу все урегулировать с тем, кто это делал изначально. А он в отпуск ушел. Ну сперва разберусь с турбинкой, а потом займусь валами. Надеюсь, что разбирательства с улиткой принесут хорошие плоды и увижу более радостные показания в Васе
Нет, из- за цепи не может. Фазик отрабатывает нужный диапазон. Надо просто скинуть клапанную и убедится что валы чётко друг на друга смотрят в вмт. проёб чётко виден. у тя нет ошибки по сдвигу фаз ? Я когда цепь во второй раз неправильно одел, ошибка скакнула. Да , ты прав, проёб по цепи даёт большую ошибку нежели ремень. Вот и фик его знает почему так, если все метки в норме нужно ещё убедится реально ли по метке ВМТ получается, но для этого нужен индикатор. Т.е. ставим индикатор в колодец первого цилиндра и крутим до ВМТ, по сути в верхней точке метки должны совпать. Влад писал, что к ним часто приезжали клиенты со съехавшими шестернями к.в.
Я уже думал об этом, но думаю - самом скинуть не дожидаясь поездки к ОД или все же у них проверить. Т.к. если валы стоят ровно, то придется платить за проверку у них. В том то и дело, что нет... И вот тут, Миша, твои слова о сдвиге шестерни на РВ меня как-то зацепили... Вот с этого и начну ревизию на след неделе, может действительно съехала шестерня ((( Придется ее корректировать на 1 зуб. Только вопрос - переставлять шестерню или ограничиться переведением вала относительно ремня и выставлением новых меток для себя?
Шестернями КВ или РВ? Они не на шпонках сидят? На шкиве агрегатного ремня у нас на колене есть "хвостик" для жесткой фиксации, а там получается нет?
да странно всё блин, 75 клапан не на полную работает, турба не дует, по сути мозги должны больше нагружать 75 чтоб дуло, а они этого не делают. Смесь всё правильная. Посмтори 31 группу, что просит, то и есть. и в 1 лябда коррекции не больше 4-5 процентов.
шестерни колен вала, но я честно не в курсе, что там может съехать. по сути у меня схожая проблема +5 а все метки в норме )))
Вот мне Влад писал Шкивы не у нас уходят а у клиентов которым в говносервисах сальники КВ меняют или еще что с мотором делают . Шкивы он имел ввиду звезды ведущие КВ . Контролируется по часовому индикатору и меткам на ГРМ .
Миша, т.е. если снимали шестерню ремня ГРМ на КВ - то могли не верно ее поставить обратно и в результате имеем, что есть? Просто, продавец мне говорил, что передний сальник менялся (а следовательно и снималась шестерня ремня НРМ на КВ)... Вот и вопрос - может действительно неправильно шестерню поставили после замены и теперь нет ВМТ при выставлении по меткам на КВ и РВ?