Статус темы:
Закрыта.

вопросы по 2.0TFSI часть 2

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 28 май 2013.

  1. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    вот тут походу собака и зарыта. бери индикатор и проверяй. посути те тупо на 1 зуб ремень ГРМ перекинуть, чтоб распредвал ушёл вперёд по ходу движения. У тя выпуск открывается и закрывается позже чем нужно, он же жёстко привязан к к.в. отсюда может быть потеря мощности и прочая хуйня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    микрометр:thumbup:
     
  3. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    #1363 Adamovich, 31 июл 2013
    Последнее редактирование: 31 июл 2013
    Миша, но тут вопрос - ведь шестерню на ГРМ на КВ поставить неправильно нельзя!!!
    На ней есть изнутри шплинт под усадку на колено - т.е. относительно вала ее неправильно поставить нельзя

    [​IMG]

    А с внешней стороны - есть "хвостик" под правильную посадку посадку шкива агретников

    [​IMG]

    А на самом шкиве уже стоит метка на внутреннем ребре под совмещение с меткой на передней крышке ДВС.

    А шкив выпускного РВ не мог сместиться, т.к. он стоит на шпонке к РВ.

    Может ли такую просадку давать натяжитель ремня ГРМ под нагрузкой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Сашкевич

    Сашкевич Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.419
    Audi q5 3.0tdi
    :confused::confused::confused:
     
  5. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Не знаю, но мужики мне оба написали. Ща !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    "Проверь ремень, проверь ВМТ метку шкива, последнее время много "съехавших" шестерен. Если там все в поряде, сними крышку клап. проверь еще раз валы, после заводки они "усаживаются" , там уж смотри сам."

    Я х.з. что они имели ввиду. У меня тоже в голове не укладывается как шкив и шестерня могут съехать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Вот мне тут подсказали, что иногда встречаются с срезанным шплинтом - может сместиться шестерня.
    Веселое занятие меня по ходу ждет - переборка и выставление всего ГРМ :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    во. если болт к.в. перетянули. шки ушёл вперёд. соотв. распредвал запаздывает. короче индикатор те нужен!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Садится она на алмазную шайбу. Момент затяжки болта КВ - 90 Нм + довернуть на 90 градусов.

    Не очень понимаю, как шкив мог уйти вперед... Ведь садится он строго перпендикулярно КВ и направляющие пазики параллельны оси КВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    вперёд по кругу, по вращению я имел ввиду
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Я тебя понял, Миша

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    ахахахах... ну удачи ))) микрометр самое главное найди, сразу всё ясно станет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Есть у братика, вот и полезем сразу после выходных. Потом обязательно выложу отчет.
    Но и на сегодняшний момент вопрос остается открытым. Любому совету и мнению по поводу проблемы буду рад. Чем больше голов, тем лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    И все таки мой здравый разум не понимает - как можно перетянуть болтом фиксирующим шкив до той степени, что звездочка на КВ могла сместиться???!!!

    [​IMG]

    Вот глядя на звездочку изнутри и учитывая жесткую посадку ее на колено - из какого дерьма она должна быть сделана или колено, что такое возможно...
    Все же больше склонюсь на смещение шкива РВ выпускного, но в любом случае, сперва выставляю ВМТ по микрометру и потом буду сверять метки.

    Кстати, Миша, как думаешь - придется все таки выводить морду в сервисное положение для первоначального выведения или ограничиться снятием клапанной крышки (для проверки РВ-ов) и Z-образным обрезанным ключиком на 19, который ты мне рекомендовал (для выведения КВ в ВМТ)?
    .. просто пытаюсь уложить в голове порядок действий, т.к. в определенно ограниченное время много чего нужно сделать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. igorr-007

    igorr-007 Новичок

    15 июн 2012
    27
    A4/B7/2.0/T/Q/05г
    Парни, скажите, при сборке насоса бензинового (менял цепь межвальную) забыл прикрутить одну трубку. При первом запуске открыл дверь, сработал бензонасос ,и побежал бенз. Я закрутил трубку и при открытии двери бензонасос перестал качать.(Реле срабатывает слышно). Включаешь зажигание качает. Машина заводится все нормально.Еще правда не ездил. Мож какое аварийное отключение??
     
  16. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    все в поряде
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. макака

    макака Живу я здесь

    29 мар 2013
    1.525
    Q7 3.0tdi chip)))
    Кароч не смог я снять эту трубку со штуцера бензонасоса. Там оказывается нафиг отломаны ушки. Вопрос такой, там 2 трубки на бензике, одна с синими лапками-зажимами, она снимается, а другая на неудобном штуцере, с черными лапками. Вот с черными лапками это подающая или обратка? кароч один фиг заказ из германии этой трубки, иначе если я сниму, я ее больше не одену......я в мега расстройстве, меня эти кольца начинают напрягать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. gazazello

    gazazello Завсегдатай

    4 июл 2012
    542
    A4 B7 2.0TFSI 2005
    у кого-нибудь такое было:
    [​IMG]
    причем насос херачит на хх на 80%, блок управления насосом сдох ?
     
  19. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    у товарисча 1 в 1. + проседание по низкому давлению до 2 бар при нагрузке. Присоединяюсь к вопросу. в первую очередь насос мне кажеся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    я думаю у я цепь прально стоит. я когда на 1 зуб наза перекинул он сразу ошибку дал и в 93 ваще ничо не было. для проверки р.в. не нужно мору в сервисное. и так получится. даже ремень грм перекинуть на зуб можно без приведения в сервисное
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...