вот тут походу собака и зарыта. бери индикатор и проверяй. посути те тупо на 1 зуб ремень ГРМ перекинуть, чтоб распредвал ушёл вперёд по ходу движения. У тя выпуск открывается и закрывается позже чем нужно, он же жёстко привязан к к.в. отсюда может быть потеря мощности и прочая хуйня.
Миша, но тут вопрос - ведь шестерню на ГРМ на КВ поставить неправильно нельзя!!! На ней есть изнутри шплинт под усадку на колено - т.е. относительно вала ее неправильно поставить нельзя А с внешней стороны - есть "хвостик" под правильную посадку посадку шкива агретников А на самом шкиве уже стоит метка на внутреннем ребре под совмещение с меткой на передней крышке ДВС. А шкив выпускного РВ не мог сместиться, т.к. он стоит на шпонке к РВ. Может ли такую просадку давать натяжитель ремня ГРМ под нагрузкой?
"Проверь ремень, проверь ВМТ метку шкива, последнее время много "съехавших" шестерен. Если там все в поряде, сними крышку клап. проверь еще раз валы, после заводки они "усаживаются" , там уж смотри сам." Я х.з. что они имели ввиду. У меня тоже в голове не укладывается как шкив и шестерня могут съехать.
Вот мне тут подсказали, что иногда встречаются с срезанным шплинтом - может сместиться шестерня. Веселое занятие меня по ходу ждет - переборка и выставление всего ГРМ
во. если болт к.в. перетянули. шки ушёл вперёд. соотв. распредвал запаздывает. короче индикатор те нужен!
Садится она на алмазную шайбу. Момент затяжки болта КВ - 90 Нм + довернуть на 90 градусов. Не очень понимаю, как шкив мог уйти вперед... Ведь садится он строго перпендикулярно КВ и направляющие пазики параллельны оси КВ.
Есть у братика, вот и полезем сразу после выходных. Потом обязательно выложу отчет. Но и на сегодняшний момент вопрос остается открытым. Любому совету и мнению по поводу проблемы буду рад. Чем больше голов, тем лучше.
И все таки мой здравый разум не понимает - как можно перетянуть болтом фиксирующим шкив до той степени, что звездочка на КВ могла сместиться???!!! Вот глядя на звездочку изнутри и учитывая жесткую посадку ее на колено - из какого дерьма она должна быть сделана или колено, что такое возможно... Все же больше склонюсь на смещение шкива РВ выпускного, но в любом случае, сперва выставляю ВМТ по микрометру и потом буду сверять метки. Кстати, Миша, как думаешь - придется все таки выводить морду в сервисное положение для первоначального выведения или ограничиться снятием клапанной крышки (для проверки РВ-ов) и Z-образным обрезанным ключиком на 19, который ты мне рекомендовал (для выведения КВ в ВМТ)? .. просто пытаюсь уложить в голове порядок действий, т.к. в определенно ограниченное время много чего нужно сделать
Парни, скажите, при сборке насоса бензинового (менял цепь межвальную) забыл прикрутить одну трубку. При первом запуске открыл дверь, сработал бензонасос ,и побежал бенз. Я закрутил трубку и при открытии двери бензонасос перестал качать.(Реле срабатывает слышно). Включаешь зажигание качает. Машина заводится все нормально.Еще правда не ездил. Мож какое аварийное отключение??
Кароч не смог я снять эту трубку со штуцера бензонасоса. Там оказывается нафиг отломаны ушки. Вопрос такой, там 2 трубки на бензике, одна с синими лапками-зажимами, она снимается, а другая на неудобном штуцере, с черными лапками. Вот с черными лапками это подающая или обратка? кароч один фиг заказ из германии этой трубки, иначе если я сниму, я ее больше не одену......я в мега расстройстве, меня эти кольца начинают напрягать.
у товарисча 1 в 1. + проседание по низкому давлению до 2 бар при нагрузке. Присоединяюсь к вопросу. в первую очередь насос мне кажеся.
я думаю у я цепь прально стоит. я когда на 1 зуб наза перекинул он сразу ошибку дал и в 93 ваще ничо не было. для проверки р.в. не нужно мору в сервисное. и так получится. даже ремень грм перекинуть на зуб можно без приведения в сервисное