Извиняюсь за мой французкий, но это всё херь, и то что пишет производитель, и то что пишут люди(за некоторым исключением). Вагком не даст тебе точных данных по разгону. Для этого есть профессиональная апаратура и трэк. Далее производитель тоже пишет что расход моей машины составляет 13 литров, а по факту 17,5. ТО что пишет производитель это данные из идеальных условий, с оптимальной температурой воздуха, 98 бензине и других факторах. А вообще производитель много врёт, ничего странного
То есть "не надо печалиться, вся жизнь впереди"?И компрессию не мерить и мозг машине не парить?А то разгон как у 1.8 т по паспорту напугал, выходит у того вообще секунд 11 должно быть в реале.
кстати на айфон есть программы для замера разгона через GPS и G сенсор вроде, так по ним у меня разгон совпадает с паспортными данными название программ: R.S. Monitor, Dynolicious (платная)
ты бы температуру на впуске смотрел перед замерами, если у тебя там 50 градусов, ничего удивительного в том что тачка не едет.
Так а в каком окне эта температура отображается?Буду смотреть тогда в следующие разы перед замером. А вообще ребят по чесноку, это че выходит, мы на турбо-моторах рвем "всех" на первом заезде, а дальше нас на трассе атмосферник обгоняет?
тем более если было несколько заездов подряд!!!после первого заезда коллектор и горячая часть нагреваются до красна, след заезд покажет хуже результат так как там уже все раскаленное и воздух горячее поступает
Не ну я перед следущим заездом дал остывать минуты 3-5, но тем не менее разгон все падал и падал. Второй раз на 9.4 на спорте стартанул, потом 9,6, последний вообще 9,9. Кстати, Вадим, а не пробовал снять на камеру весь заезд до 100 и потом посмотреть, сколько секунд по видео машина набирает?
На трассе кулера охлаждаются за счет обдува потоками воздуха. Про группу не знаю, у меня нет ваг кома, но группа такая есть, это я знаю. Меня никто не обгоняет, меня удручает только расход, с моим стилем у меня получается от 17ти, а в городе и 20 в легкую. Иногда даже хочется сесть на мото, или микру своей девушки, потому что они не так много жрут.
Не, ну если с пробками не слабыми, плюс на маленькие расстояния, газовать-тормозить, стоять постоянно на светофорах, то и у меня столько покажет. А так в городе при спокойной езде без сильным пробок расстояние 10 км в конце пути по б/к могу уложить в 10,7 литров. Но все это хрень, потому что я каждый раз заливаю полный бак, потом довожу до краснй, заливаю опять, считаю средний и всегда 13,3-13,5 литров. Меньше не помню чтоб было.
17 км в одну сторону и потом опять 17 км обратно, как правило ухожу первый со светофора. По пробкам. В выходной у мну меньше 12 никак не выходит в городе. Правда это всё короткие расстояния. Может конечно какая нить лямбда врёт, я не проверял.
нет, надо кого то просить что бы снимали, а то сам такого там наснимаю))))а разгон замерял всегда один)))
Да не, при такой езде вполне реальгый расход. Потому что когда газуешь, наверняка приходится тормозить при городской езде, соответственно мало того, что обороты хорошо сжигают топливо, плюс тот потенциал, который на сгоревшем топливе машина должна проехать, она не проезжает, потому что ты тормозишь. Отсюда такой расход. А теперь попробуй ехать 10 км в городе без пробок, из них километров 8 чисто шоссе без сфетофоров и остановок, плюс на 6 передаче и 1800-2000 оборотов. Больше 11 никак не покажет машина в конце пути.
на кольце при 150 - 9 литров показывает, на круизе. 8 при 120 на круизе. Но это если свободно, а с постоянными обгонами с тапкой в пол итп, у меня и на дачу выходило 14. Короче тачка любит бензин.
Любит, не спорю, но разгон у тебя реален при данном режиме езды. Если нужен хороший разгон, плюс малый расход - тогда 3.0тди. У брата такая только бмв ф10, валит как пуля и расход у него при постоянных газах либо при постоянных стояних жестких в пробках выше 11 еще не поднимался. Нам бы 11 пиковый расход, цены бы не было нашепу мотору
Я и хотел изначально 3.0 тди а4 b7 на палке. Что такое дизель я знаю не по наслышке. Но если быть реалистом, то на рынке их нет. Ну может есть одна или две. А если привозить, то в америке их нет в принципе, а из германии цена выходила больше миллиона. Не выгодно. Поэтому я выбрал 2.0т. Кроме жора масла нареканий у меня к нему нет.
Ооо, я представляю, как б7 будет ехать на 3.0тди. Да еще и на палке. Таких реально нет дилерских, с германии возить нет смысла, тогда уже надо смотреть б8, но тут вопрос опять в бюджете P.S. Да, полный привод ест, но сколько?Максимум 2 литра к обычному расходу. Или я не прав? Не знаю, Мерещилось мне или нет, но помню, что расход топлива по б/к резко возрастал, когда зимой выезжал я на дорогу, засыпанную снегом в отличие от езды по относительно бесснежному асфальту этой же зимой