насос новый пару месяцев как сменил, фильтр тоже как пару недель поменял, остался только блок управления насосом, а больше хз что еще ? Вон Goba Jaba поменял все вместе и все классно, короче нужно менять.
Ребзя по моему вопросу? Обратка и подающая на бензике какого цвета лапки разжимающие? Синие и черные че к чему?
http://www.youtube.com/watch?v=Tp_SpMw8F9o&feature=youtu.be я тут записал звук на видео. может кто поможет добрый советом
Если поставишь надо корректировать прошивку. Смысла на сток ставить эти форсы нет, стандартных вполне хватает.
Всем привет! недавно обзавелся автомобилем а4 2.0 тфси 2007г. с пробегом 100000км, сразу же поменял все расходники, масло, ГРМ. автомобиль в целом достался в неплохом состоянии. Проехал около 4 тысяч километров, стала периодически при запуске выскакивать ошибка ЕРС, подключили прибор, и вот результаты (извините за качество). ошибки были сброшены, на следующий день повторно высветилась только Р2261 по клапану №249. выкладываю результаты диагностики, и очень прошу помочь советом, как быть, что менять сразу, что не менять. заранее спасибо!
Очень напоминает расшатавшуюся калитку вестгейта... Такой же звук должен быть и при глушении мотора. skippower вот тут описывает, как это лечить.
Мужики, не в тему конечно, но может подскажите Смех смехом, но не могу побороть одну проблему на Ауди. Вопчем тема о смазке направляющих. Трасётся руль при торможении лёгком, придавливаешь ок. и торможение лёгкое некомфортное, как будто рывками. Если посильнее придавить, всё нормально. Диски колодки новые. Всё разобрал, почистил, смазал направляющие пальцы. Смазал скобы направляющие аэрозольной смазкой специальной. День езжу ок. потом опять всё по новой. На ощупь всё прекрасно двигается и работает. Мысли есть какие у кого, и пшикаете ли вы направляющие скобы в суппорте по которым колодки елозят. Я думаю там мазать не надо, грязь будет налипать. Походу тупо чистить необходимо.. Ну а пальцы мазать, само собой.
Миха раз всё новое притереться должно. Мне тут говорили что притираться может достаточно долго до 1500км бывает.
Дело не в направляющих. У меня и закисали и рабивались, но тряски не было. Тряска была когда диски скривил после того как с 190 оттормозился раза 3 и потом заехал в лужу на невентилируемых на бочке. Если все новое, то может че в подвеске? Аморт например?
это не диски т.к. при полном торможении всё ок. Я же почистил всё. день ездил. всё нормально потом опять.
Было тоже самое при установке всего нового. Помогла проточка. Automastera.ru В сервисе этом сказали, что невозможно поймать заводские установки при замене дисков изза коррозии под прилегающей поверхностью дисков. Еще сказали, что если точить при каждой замене колодок то диски и колодки в полтора раза дольше ходить будут.
да новых. ну я на них же еще в европу съездил. там потормозил активно. сначала начиналось как у тебя небольшая дерготня при слабом торможении а потом дал с 200 до 100 пару раз и вообще все заколбасило. Думал перегрев диски на выброс. Но потом подумал вроде зиммеры взял и от двух раз не могли же они перегреца. В сервисе этом меня успокоили и сделали все красиво за 2000р. Ща не нарадуюсь. А про масло я уже забыл и забил. Вот после европы ща менять буду. уровень как был MAX так и есть.
Вот с маслом и точку ты поставил. Что жетам всё таки с кольцами не так ? От чего упругость теряют. От перегрева ? или металл говно ? и дос пор не понимаю, до 2006 года процент жрущих масло намного меньше.