Она чистая, как на новом. Я не понимаю чем назо заправляться что б она была черного цвета как в отчетах
в соседней ветке клоуны есть из еуроп-ненавидят пиндосские ауди... ща б про рашенский бензин поведали б, если зашли б сюда
Это да-до слюны исходят. Сейчас ищу нового пиндоса принципиально - думаю слюной задавяться окончательно от обыкновенного троника ZF 8-ми ступки, всего фарша и прочего условно за те же деньги.
По порядку, бюджет 8р насос 1600р трубка подачи топлива. Менял сам. Менял потому что выпала 012555. Насос проваливался при разгоне впол на 3875об мин. До загорания чека. Положжить мотор неохота было. Поэтому неделю ездил до 2500 об мин. Машина пиндос. Пробег похож на настоящий, по состоянию, карфаксу и истории обслуги тут. Вот так выглядит сетка в старом насосе, голубая и чистая, в баке тож грязи немного.
Блин плоховато канеч видно, но явно не как у diesel38, skippower. Пробег 170. А трубку менял тк лапки крепежа поломаны были. Пришлось курочить трубку на крышку бензонасоса. Ща поеду на дачу, проверим машинку.
Парни, такой вопрос: просят продать коленвал со старого двигла, а я не знаю сколько поставить цену. Коленвал только снял, он как новый выработки вообще нет, поверхность зеркальная, ни полосок ни канавок нет. Расскажите сколько стоит б.у. коленвал в очень хорошем состоянии. ЗЫ: прошу прощения что не в тему, просто очень нужно.
зависит от пробега !! даже если поверхность в хорошом состояние надо колено промерять серовно!!! размеры проседают
Друзья,что то я не могу найти тему "ошибки. Расшифровка по номерам", может вы подскажите, в последнии дни после ночного простоя стали вываливатся ошибки и машину слегка колбасит во время прогревочных! 000768-random/multiple cylinder misfire detected P0300-008- -mil on 000769-cylinder 1 P0301-008-misfire detected-mil on 012555-low pressure fuel regulation P310B-002-fuel pressure outside specification-intermittent 000135-fuel rail/system pressure P0087-002-too low-intermittent После прогревочных кол басить перестает,динамика не страдает!ошибки стираю и весь день ничего не появляется!на улице почти неделю льет дождь,может что нибудь залило?
О Миша привет ! Ты не лукавь пожалуйста ... Ты же не девочка Про твою историю я могу конечно расписать тут но это не в моих правилах . Про то что "выпустили со шпонкой (шпонка кстати не фазика у тебя была, а ведущей шестерни ГРМ на колене )..." - не стоит . Тебе все сказали и показали ,озвучили цену работы . Ты решил повременить т.к. не располагал средствами ... Держать за руки тебя мы не могли . Про остальное промолчу ,фотки с твоего мотора тут и так все видели без подписей правда .
Тема будет скоро , по ошибкам надо разбираться с топливной системой причем капитально посвящать этому время .
Вот показания на ХХ Добавилась еще одна ошибка: 004688-fuel level too low P1250-008- Это наверно что бенза мало А вот эта исчезла: 000135-fuel rail/system pressure P0087-002-too low-intermittent
Влад, дай сцылку на фотки. Оч. интересно. Соотв. тебе впрос по этой же теме. 1. У меня после замены цепи так +5 и держится. Мотор шепчет, расход бенза норм. 2. Товарисч один тут писал. Короче у него -13 в 93. Цепь меняная, ремень тоже. По ремню он метки проверил ок. По цепи бы сразу ошибка выскочила бы, ибо проёб по цепи даёт больший угол, сам проверял Кстати сальник к.в. на его машине меняли, только предыдущий хозяин. Я помню ты говорил про ведущую шестерню и шпонку. и что к вам клиенты приезжали со свёрнутыми шестернями. Напомни, что там может свернуться и при каких условиях так, что шестерня уезжает относительно вала ? З.Ы. На полупокера Мишель похуй, пусть троллит в другом месте.
Ну кароч жарил на все бабки, логи пока не снимал, небыло времени. 012555 больше не выпрыгивала. Будем смотреть дальше.