Катушки менял местами,не помогло!выкручивал свечи,менял местами-все равно пропуски в первом цилиндре!свечи ржавые почему то были,в колодцах сухо! А если поставить насос большей производительности например Bosch или walbro?
смотри проводку к катушкам можно если подберешь(размеры насоса у меня в блоге на Драйве есть), но смысла нет. Производительности оригинала хватает.
Да,видел на драйве,сохранил себе размеры! Думаю на форуме есть люди которые меняли отдельно насос без пластиковый колбы....отзовитель Смысл в том что они стоят в разы меньше чем оригинал в сборе
бляяяя. у меня походу также....((( Интересно, почему именно выпуск ? и направляюще почему выходят из строя
потому что ты Миша ) хахахах парни физику кто последний раз читал ) хахахах Миша почему все спортивные машины ставят бронзу ? во первых тепло отдача у них лучше ,2 скольжение , ну и ресурс у них такойже 200 тыс и в помойку )) Миша если масло попадает на клапана то там образуется гавно которое потом собирается и прилипает куда хочет вот когда оно отваливается и попадает между седлом и клапаном происходит перекос и прогарание клапанов ,и масло сьемные колпачки плохо держат попадают между втулкой и клапаном в большем количестве тоже отложения происходят короче починил и все в порядке ,я надеюсь у товарища все получится и жор масла пропадет )))
Ну правильно рудик писал, потому что мотор под наклоном. Короче как видишь, у меня и у руди стояли разные направляющие в стоке. Это к тому что может это и есть та разница в моторах которую мы искали. Может это и есть то, что эти пидорги опять сэкономили и воткнули нам чугун вместо бронзы. Это по ходу не только у тебя и у меня, а вообще распространенный косяк этих моторов. Изходя из прочитанного - сначала дохнут колпачки от картерных газов, потом налипшее масло добивает направляющие. Я вчера когда голову в ремонт сдавал, мне там сказали что уже не первый. Потом в другом месте искал направляющие, мне там рассказывали про владельца жетты с таким же мотором который не мог найти направляющие. Я уже разобрал осталось только сделать.
смешно, потому что глядя на форсунку, сложно предположить что автомобиль вообще был способен передвигаться.
я заказал уже. Тока у меня набора нету. Придется вытачивать, или там как уж не знаю. Я пока думал как из снять, обзвонил все бошсервисы в поисках съемника, нигде не было. Хотел чтобы мне сняли и ремкомплекты надели. Потом дилеру позвонил. Ауди центр Витебский, к моему удивлению они согласились за 3000 . Было лень ехать далеко, сам их снял.
ну ты погоди немного, дай я сначала сделаю. И потом ни хера не дешего. 16 клапанов по 1100. Ну и там всё остальное, список не кончается.
ваще пиздец конечно, на работе жопа, так ты меня прям расстроил. Как так то ? клапана заросли ваще наглухо, раз менять решил ? да ! Какой у тя был расход топлива и динамика соотв.
Нормальный был расход. до 500 натягивал по трассе. И в городе где то от 340 до 370 на 60 литрах. Динамика не много не та была, но я 249 пока ни разу не менял. Ну как не та меня 200ый компрессор купе на три корпуса объехал. То есть нельзя сказать что я прям ожидал это увидеть после снятия. Я полез чисто от того что меня бесит что она жрёт масло, я хорошо заработал, и планировал поменять ей кольца. Плюс от шила в одном месте взял как то и заказал все запчасти. Ну а раз запчасти есть так и делать надо. Вот взял отпуск. Правда сча второй день к ней не ходил, надоела. Масла у меня жрала 500 грамм в городе. При 760 хх. И при 780 хх. А вот при 730 хх поменьше грамм 350, но я по трассе мотался.
Чего все паникуют? Сделали предварительный вывод, что чугунные направляющие сжирают шток клапана? И как следсвие, ушатанный и обцарапанный шток ушатывает маслосъемное кольцо? И где в ETKA втулки 058 103 415 можно на картинке посмотреть? Если версия о втулках броза-чугун верна, я за бронзу. Износ никуда не денется, но бронза в износе дает гладкую поверхность, что не калечит рабочую кромку МСК. Да не совсем там видимо броза, а сплав бронза-олово
Блин, динамика 2.0т впечатляет после 100, особенно если газ в пол начался не с нуля, а со ста. А так я уже не раз становился с а3 1.4т, плюс-минус до ста одинаково, но потом а3 в полной ж. Вчера вот какой-то черт на а3 не хотел меня пропускать на старте, я рисковал попасть в отбойник. Главное я чуть газ даю, этот ган..он еще и газ в пол, я тоже газ в пол и где-то после 80 начал от него уезжать. К 140 его уже не видно было в зеркале заднего вида.
на картинке я не знаю. Я вот такие купил. не оригинал G3552 FRECCIA О том что мои чугун, знаю от мастера, когда повезу ему клапана, возьму направляйку на экспертизу. Хотя я думаю человеку который каждый день гбц и моторы чинит можно верить. О том что раньше стояла бронза, я знаю от rudi683 т к в его гбц стояла бронза.
Я не могу сказать, что и зачем.... Мы оставляли им машину с одной и той же проблемой, которую они делали на 7-14 дней, так в течении 2х месяцев. Полагались на мнение одних из лучших спецов Москвы , так нам зарекомендовали этот сервис. Когда я спросила: А что будет если эта шпонка сорвется?" На что лично Влад ответил, что нужно будет сверлить какую то дырочку, но это в худшем случае... И сейчас он говорит, что у меня не было денег на ремонт и еще какую то фигню... А на ремонт головки, с заменой всех 16 клапанов, они у меня были. Согласитесь не логично