Статус темы:
Закрыта.

вопросы по 2.0TFSI часть 2

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 28 май 2013.

  1. Turlih

    Turlih Живу в Audi A4

    28 май 2012
    1.336
    a4/b7 2.0T 07г.

    Катушки менял местами,не помогло!выкручивал свечи,менял местами-все равно пропуски в первом цилиндре!свечи ржавые почему то были,в колодцах сухо!

    А если поставить насос большей производительности например Bosch или walbro?
     
  2. skippower

    skippower Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.216
    Q5 3.0tdi '09
    смотри проводку к катушкам
    можно если подберешь(размеры насоса у меня в блоге на Драйве есть), но смысла нет. Производительности оригинала хватает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Turlih

    Turlih Живу в Audi A4

    28 май 2012
    1.336
    a4/b7 2.0T 07г.
    #1503 Turlih, 7 авг 2013
    Последнее редактирование: 7 авг 2013
    Да,видел на драйве,сохранил себе размеры!
    Думаю на форуме есть люди которые меняли отдельно насос без пластиковый колбы....отзовитель:D

    Смысл в том что они стоят в разы меньше чем оригинал в сборе
     
  4. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    бляяяя. у меня походу также....((( Интересно, почему именно выпуск ? и направляюще почему выходят из строя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    потому что ты Миша ) хахахах парни физику кто последний раз читал ) хахахах Миша почему все спортивные машины ставят бронзу ? во первых тепло отдача у них лучше ,2 скольжение , ну и ресурс у них такойже 200 тыс и в помойку )) Миша если масло попадает на клапана то там образуется гавно которое потом собирается и прилипает куда хочет вот когда оно отваливается и попадает между седлом и клапаном происходит перекос и прогарание клапанов ,и масло сьемные колпачки плохо держат попадают между втулкой и клапаном в большем количестве тоже отложения происходят короче починил и все в порядке ,я надеюсь у товарища все получится и жор масла пропадет ))):thumbup:
     
  6. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    более горячая сторона думаю через который летит все гэ..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    Ну правильно рудик писал, потому что мотор под наклоном. Короче как видишь, у меня и у руди стояли разные направляющие в стоке. :spy: Это к тому что может это и есть та разница в моторах которую мы искали. Может это и есть то, что эти пидорги опять сэкономили и воткнули нам чугун вместо бронзы. :spy: Это по ходу не только у тебя и у меня, а вообще распространенный косяк этих моторов. Изходя из прочитанного - сначала дохнут колпачки от картерных газов, потом налипшее масло добивает направляющие. Я вчера когда голову в ремонт сдавал, мне там сказали что уже не первый. Потом в другом месте искал направляющие, мне там рассказывали про владельца жетты с таким же мотором который не мог найти направляющие. Я уже разобрал осталось только сделать. :)
     
  8. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    Капец тут дебаты. А что смешного в 8 секундах? Автомат быстрей не сможет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    смешно, потому что глядя на форсунку, сложно предположить что автомобиль вообще был способен передвигаться. :)
     
  10. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Ты ремкомплеткы на форсунки будешь покупать!?
     
  11. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    я заказал уже. Тока у меня набора нету. Придется вытачивать, или там как уж не знаю. Я пока думал как из снять, обзвонил все бошсервисы в поисках съемника, нигде не было. Хотел чтобы мне сняли и ремкомплекты надели. Потом дилеру позвонил. :D Ауди центр Витебский, к моему удивлению они согласились за 3000 :lol:. Было лень ехать далеко, сам их снял. :cool:
     
  12. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    это пиздец . как вот теперь хуй забить ? тоже чтоли делать ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    ну ты погоди немного, дай я сначала сделаю. :) И потом ни хера не дешего. 16 клапанов по 1100. Ну и там всё остальное, список не кончается.
     
  14. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    ваще пиздец конечно, на работе жопа, так ты меня прям расстроил. Как так то ? клапана заросли ваще наглухо, раз менять решил ?
    да ! Какой у тя был расход топлива и динамика соотв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    #1515 Видади, 7 авг 2013
    Последнее редактирование: 7 авг 2013
    Нормальный был расход. до 500 натягивал по трассе. И в городе где то от 340 до 370 на 60 литрах. Динамика не много не та была, но я 249 пока ни разу не менял. Ну как не та меня 200ый компрессор купе на три корпуса объехал. То есть нельзя сказать что я прям ожидал это увидеть после снятия. Я полез чисто от того что меня бесит что она жрёт масло, я хорошо заработал, и планировал поменять ей кольца. Плюс от шила в одном месте взял как то и заказал все запчасти. Ну а раз запчасти есть так и делать надо. Вот взял отпуск. Правда сча второй день к ней не ходил, надоела. :) Масла у меня жрала 500 грамм в городе. При 760 хх. И при 780 хх. А вот при 730 хх поменьше грамм 350, но я по трассе мотался.
     
  16. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    #1516 GAn77, 7 авг 2013
    Последнее редактирование: 7 авг 2013
    Чего все паникуют?
    Сделали предварительный вывод, что чугунные направляющие сжирают шток клапана? И как следсвие, ушатанный и обцарапанный шток ушатывает маслосъемное кольцо? И где в ETKA втулки 058 103 415 можно на картинке посмотреть?

    Если версия о втулках броза-чугун верна, я за бронзу. Износ никуда не денется, но бронза в износе дает гладкую поверхность, что не калечит рабочую кромку МСК. Да не совсем там видимо броза, а сплав бронза-олово
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. A.L.E.X.

    A.L.E.X. Живу я здесь

    23 май 2010
    1.258
    Audi a4 2.0TQ B7
    Блин, динамика 2.0т впечатляет после 100, особенно если газ в пол начался не с нуля, а со ста. А так я уже не раз становился с а3 1.4т, плюс-минус до ста одинаково, но потом а3 в полной ж.
    Вчера вот какой-то черт на а3 не хотел меня пропускать на старте, я рисковал попасть в отбойник. Главное я чуть газ даю, этот ган..он еще и газ в пол, я тоже газ в пол и где-то после 80 начал от него уезжать. К 140 его уже не видно было в зеркале заднего вида.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    на картинке я не знаю. Я вот такие купил.
    [​IMG] не оригинал G3552 FRECCIA

    О том что мои чугун, знаю от мастера, когда повезу ему клапана, возьму направляйку на экспертизу. Хотя я думаю человеку который каждый день гбц и моторы чинит можно верить. О том что раньше стояла бронза, я знаю от rudi683 т к в его гбц стояла бронза.
     
  19. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    бютжет не хилый получается ) ну, удачи тебе ) молодец, что сам :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Michel

    Michel Новичок

    25 ноя 2012
    17
    А4/B7 2.0TFSI 06г
    Я не могу сказать, что и зачем.... Мы оставляли им машину с одной и той же проблемой, которую они делали на 7-14 дней, так в течении 2х месяцев. Полагались на мнение одних из лучших спецов Москвы , так нам зарекомендовали этот сервис. Когда я спросила: А что будет если эта шпонка сорвется?" На что лично Влад ответил, что нужно будет сверлить какую то дырочку, но это в худшем случае... И сейчас он говорит, что у меня не было денег на ремонт и еще какую то фигню... А на ремонт головки, с заменой всех 16 клапанов, они у меня были. Согласитесь не логично