Если вы ребята разгадаете случаи жора масла на первом поколении TFSI -многоие скажут спасибо вам. Скажу честно -BPG не жрет у меня, в чем разница между движками -хез. Второе поколение -понятно, его уже вылечили. Сейчас америкоса хочу брать 11 года (модельный), но только с отчетами такими Crankshaft pulley/balancer replaced Engine seal(s)/gasket(s) replaced Computer reprogrammed Правильные америкосы выдавливали с дилеров замену.
своими глазами видел что бронза стояла только у меня она стояла на впуск !!!!! а сейчас все бронза ) вот фото до ремонта
а на выпуск что стояло? Может мне тоже на впуске заодно поменять? Втулки дешевые, работа не очень дорогая, а вот клапана дорогие.
менять все надо !!!!! тыже новые клапана будешь ставить))форсунки в москву можешь прислать ? я тебе кольца поставлю) вот как я делал)))http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/rudi683/journal/1109726/
Спасибо за предложение. В принципе не вопрос, могу отправить. Отчет я видел. Да я бы вообще парни, без ваших отчетов ничего не сделал. У ган77 смотрел как коллектор сдергивать. А этот сумашедший американец клинт, подтолкнул меня к тому чтобы не снимать турбину. И ключ на 19 пилил по совету Мишмана. Я вообще на компьютере работаю, а это так хобби. По поводу форсунок, я не знаю чем их чистить. Ультразвук боюсь, а то и форсунки придётся новые ставить. Может в чем нить отмочить их. Даже не знаю.
Ну так есть сухие цифры, которые я приводил. Разгон до 100 около 8,7 секунд. В последний раз на свадьбе встал с 1.4 а3, но тогда не честно было, потому как у меня все 4 человека сидело, у него только два, хоть и вместе поехали.
Ребят, руди видади, читаю вас и офигеваю. Молодца кароч!!! 012555 больше не вылазила три тьфу. Логи не снимал, времени блин нет.
Подскажите, может из-за неисправности насоса в баке загораться ЧЕК и машина в аварийный режим до 4500 об.
Видади, соболезную Но итоговый вариант будет только радовать тебя! А теперь немного о своих "баранах", которые недавно описывал http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7957127&postcount=1337. Вчера наступил день Х и поехали с братом на гараж, на все ушло времени вагон - с 08:00 до 21:30... 1. Сперва вскрыли переднюю крышку мотора и заменили ремень ГРМ от греха подальше и все выставили по меткам (при желании все делается без выведения морды в сервисное положение). Сразу озвучу, что все стояло по меткам!!! Шестерни КВ и РВ стояли идеально, но все равно на новом ремне перевыставили снова и сделали 4 проворота - все супер совпадает. Поставил Gates Итог - вариант по несовпадению ГРМ на ремне отпадает!!! Пару фото приспособления для выставления ВМТ. 2. Подняли клапанную крышку и проверили РВ в ВМТ - все стоит ровно! Помыл сразу клапанную крышку, за консультацию отдельное спасибо GAn77 (сомневался - ломать крышку для мойки или нет) - чачи внутри было немного. Под клапанной все чисто. 3. Состояние свечи первого цилиндра спустя 2 500 км 4. Все собрали и продолжили поиски причины недодува... Сняли кат - пришлось менять: прокладку между катом и приемной трубой, соединитель труб, лямбду вторую - была криво закручена, но не сифонила. Так же пришлось менять гофру на приемной трубе - сгнила, немного сифонила... Ставить для интересующихся 55 мм в диаметре и длинна 150 мм. 5. Далее сняли турбину, но после снятия ката - проверили калитку вестгейта и ХО....ЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!! Болталась как свинные уши ))) Пришлось подтягивать калитку - свободно от руки дожали на 7-8 мм!!!!! Затем (из-за невозможности подать 0,3 бара) поджали калитку еще на 3/4 оборота регулировочной гайки и законтрили все это дело ключиком на 10. Не мало подтянуто? Я поражаюсь skippower как он это делал на установленной турбине ))) Со стороны ката можно, но гемороя тоже хватит. Теперь о результатах проделанных работ по рекомендациям... Получше, но не до конца ((( теперь о том, что получили на выходе: 1. отсечка по прежнему сохранилась на 4 700 об/мин ((( - не могу понять, что блокирует 2. машина стала существенно резвее ехать и появился хороший турбоподхват - машина существенно изменилась 3. логи пока не снимал - буду на выходных, вчера уже некогда и негде было... 4. сам мотор стал существенно спокойнее работать - запуск и глушение. Пропал дребезг калитки на сбросе газа и при глушении 5. !!!! пропала ошибка по недодуву !!!! P0299 "давай дасвидания" ))) 6. и самое печальное.... Угол на РВ-х остался ... Но теперь -12 грудусовKW ((( Может все таки при замене цепи не так выставили фазик? 093: 800/min 18.0% -12KW 091: 800/min 6.3% 28.0 KW 28.0KW 032: 0.2% 0.0% Прощу помощи - куда копать еще???!!! И просто в шоке угол сохраняется при верно выставленных метках... Шестерни на валах стоят ровно и ничего не сбито...
Падение давления в топливной рампе, может быть связанно с насосом в баке? Вчера ехал кончился бензин, а датчик показывал ещё 40 миль, чё за Хе....?