А в чем моя вина ? В том что Майкла за штаны не держал когда он рванул от сервиса с тапкой в пол, зная что ведущая щестерня на валу болтается ??? Жалко видео не записывали как от отъезжал ... 80 тык вам обошлось не знакомство с нами ,а немного другое ... Мадам ,я человек честный, мне незачем что то от кого то тут скрывать . Я просто могу сказать что сразу был против дальнейшего сотрудничества с вами после этого случая . Но Арсен добродушный человек и не мог отказать помочь ващему горю с загнутыми клапанами ,и полез дальше снимать ГБЦ и крутить валы ,не зная при этом что вал как тряпка закручен ... И так сексом занимался два дня собирая и разбирая мотор ради собственного успокоения . ИМХО как всегда - благими намеряниями и т.д. Если есть вопросы лично ко мне можете в личку стукнуться или позвонить
Влад в отличии от вас я очень хорошо помню как все было. В тот день мы с Мишей были вместе... И никто не рванул из сервиса, так как вы лично сказали покатайся и посмотри как она будет себя вести. Если бы он рванул, то клапана бы там же загнулись))) и где логика в ваших словах? Хотите сказать, что я заплатила денег за поломку моего авто, а потом вы не захотели со мной сотрудничать???? Потому что исправлять ошибки без денег не хотели или как?
Michel, Вам вроде melkon написал русским по белому Хватит засерать тему! Давайте по существу P.S. очень прошу обратить внимание на мой пост на предыдущей странице
А как переставить на КМ ? про датчик его менять надо или это насос мозги пудрит? Если что я НОВиЧёК в Ауди, и кажется мне что зубы лечить легче!
Зная что шестерня болтается покататься и посмотреть может только очень рисковый человек мягко говоря ... Я таких наставлений клиентам даже при менее серьезных неисправностях никогда не даю. Я не зря фотографировал вашу шестеренку поверьте ... я не идиот . А вот решать платить деньги раз разбирание морды авто для ремонта этого косяка или нет это уже клиент решает . Я ворота закрыть и не выпустить его не могу . Я понимаю вашу досаду и огорчение, но виноватых искать надо в другом месте . На этом диспут завершаю .
Вот ещё что заметил, когда на ПАРКОВКЕ обороты развивает как надо 6000-7000, но не всегда потом может тупить до 4500 , чишу репу а мыслей нет! как будто что то замыкает
в бортовой компьтор зайди там можно переключить на км )) чтоб в компьютер зайти , надо нажать кнопку ,где включаются дворники)))
х.з. ерь почему -12 валы по фото стоят ровно. фазик нужный диапазон отрабатывает, остаётся фазик, но я предлагаю забиь хуй. с отсечкой непоняки конечно
отчечка -как будто програмно, думаю раз надцать затереть ошибки со сбром клемы аккумулятора. Отсечка повториться - может дилеры проверят актуальность ПО? Может стоит ограничение на обкатку, которое не сняли? По минус 12 - видел свой натяжник цепи. Там поверхность настолько грубо обработана, что видимо свищет масло через стык. Натяжник на 1.8 ставиться через прокладку. Либо фазик умер или его кольца. Мой вопрос- смотрел у товарища подклырки на хендае-у него просечки стоят в подкрылке напротив тормозного супорта. У нас же два интеркулера разнесенных по сторонам-были бы "жалюзи" в подкрылках, продувались бы лучше.
Я видел лог по 91, фазик отрабаывает на ура все углы от 28 до -14, что просит комп то он и выдаёт. Вот и задачка блин
Это да, Adamovich найдет проблему -ему будет респект! Поеду завтра свою "ручку" прогазую, очковать начал.
На туарегах через эти решетки в локерах так забивает кулеры грязью что о каком то обдуве речи быть не может.
Понял, я так же изначально подумал. Вопрос снимается. Тем более в родной пластиковой защите двигателя есть якобы два "выхлопа". Думаю, тудой выдувает.
Я думаю решение кроется в том, чтобы понять по какому принципу комп определяет цифру -12KW. Вообще по фоткам ИМХО выпускной вал немного повернут против часовой стрелки относительно впускного, но тут не знаю насколько точно кулачки должны смотреть друг на друга.
)))))))))))))))))) Миша, классический ответ, НО мы пойдем другой путей ))) Я найду эту сволочь, портящую жизнь Как раз машина весь день стояла со снятой клемой, надо будет позатирать все несколько раз - может какое говно зачесалось в мозгах и не дает теперь жизни, хотя... Саша, прошивка на авто стоит самая актуальная - уже проверили ((( . Но все таки попробую напроситься на перепрошивку, может в стоящей прошивке что-то не так. А может и кулачок РВ впускного... о чем думается со страхом Логи завтра покажут, надеюсь У нас в Минске ОД Audi вообще какой-то стремный... В прошлом году кстати, на мою была какая-то акция по штатам и на нас распространялась, но что именно было - подсмотреть уже негде и сами забыли ))) Вот и я пытаюсь разобраться - что отвечает за отсечку на столь низких оборотах, что так "бережет" мотор. На 6500 программно отрубаются форсы и это уже понятно. Может просто ракурс не очень удачный... РВ выставляются не по кулачкам, а по выемкам в них, под приспособление выставления валов. У нас на гаражах есть ребята, занимающиеся VAG (бывшие работники ОД) - у них брал эту станину для перепроверки правильности установки валов в ВМТ - все становится идеально и без усилий. ДАже пригласил глянуть глазом - как стоит все, по их словам - все з...ок