Имеешь ввиду клапан N205 ? Тоже думал его промыть профилактики ради. Только вопрос - чем лучше всего? Кстати, а ведь может и это Г портить жизнь, в первой части нашей темы есть же ссылка на дискуссии, вот что пишут: И вот еще Только еще вопрос, извиняюсь за возможную "тупость" ))) - в каких блоках следует провести адаптацию для более кореектной работы всех датчиков, клапанов и заслонок?
Понял,спасибо!так и думал,но решил спросить на всякий случай! Пропуски в первом цилиндре по утрам запарили!
я прошу прощения, что не совсем в тему, но нигде не смог найти ответа на вопрос по допуску масла на наш двиг. хочу сменить масло в машине, а какое взять задумался... есть motul 8100 x-cess 5w40 с допуском 502.00-504.00, а есть motul specific 504.00-507.00 5w-30 - что лучше? или даже так, какое по допуску подходит?
Достается он правда зараза с трудом. А можно его достать, фишку оставить и щелкать клапаном при промывке через тест исполнителей.
Смысл его мыть если он работает ? А он работает т.к. В 91 группе у тя запрашиваемые углы совпадают с действительными. Диапазон от 28 до -14 все четко. Блин ну промой его может подзаедает от грчзи на каких то режимах и ошибки сбрось. Показания в группе обнулятся. Валы точно ровно стоят ? Если болтик прислонить к выемке то он должен четко перпендикулярно плоскости головы стать. Мой те совет. Следи за 91 группой ищи режимы в которых запрос не совпадает с реалом. Может на холодную может еще как. Валы у тя првильно стоят мне кажется. Ищи режимы в которых фазик не работает. Мониторь 91
Смысл его мыть если он работает ? А он работает т.к. В 91 группе у тя запрашиваемые углы совпадают с действительными. Диапазон от 28 до -14 все четко. Блин ну промой его может подзаедает от грчзи на каких то режимах и ошибки сбрось. Показания в группе обнулятся. Валы точно ровно стоят ? Если болтик прислонить к выемке то он должен четко перпендикулярно плоскости головы стать. Мой те совет. Следи за 91 группой ищи режимы в которых запрос не совпадает с реалом. Может на холодную может еще как. Валы у тя првильно стоят мне кажется. Ищи режимы в которых фазик не работает. Мониторь 91
Парни, опять вопрос по блоку управления топливного насоса - какой идет на BPG двигатель ? Нашел вот такой: 4F0 906 093 F - это вроде как на BPG и бак "ROCK" Еще выдает такой: 4F0 906 093 K Еще disel38 давал вот такой номерок: Что ставить-то ? Похоже что с буквой F ?
Irakli_a4 привет, на моем B7 Audi A4, автомобильный монитор показывает какое расстояние автомобиль будет идти с текущим бензином. Я хочу иметь vajmojnost videt, что средний расход топлива. в соответствии с инструкцией можно и должно быть сделано через выключатель стеклоочистителей. но на моей Audi, выключатель стеклоочистителей не imeet knobku reset и другую кнопку. одна моя drug говорил, что если я изменю выключатель стеклоочистителей и новые стеклоочистители будет иметь кнопку сброса, я буду иметь доступ к Menue и может изменить настройки и будет иметь доступ к pakazateliu средний расход топлива. если я изменю выключатель стеклоочистителей, magi vaiti v meniu i videt sredn pasxod benzina? Spasina zaranee ))
1. А все слова на русском написать слабо? 2. Если поставишь ручку с кнопками для БК и активируешь через ваг-ком то все будет!
Всем здравствуйте, помогите пожалуйста!!! Проблема в том, что у меня на моей (А4 2007 американка 2.0т 200лс двигатель BWT) настал прекрасный момент замены ШРУСа наружного правого...тот который стоит и крехтит при поворотах имеет № 8Е0 407 305 С вот и вопрос сразу на какой точно номер он поменялся?какой заказывать? по VIN ни один аналог не VAGовский не подходит (пробовал SKF,LOEBRO) и что значит буква "C"? еще бывают А,B Вобщем спасайте товарищи!!!