Статус темы:
Закрыта.

вопросы по 2.0TFSI часть 2

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 28 май 2013.

  1. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    Тестить его вагкомом можно про температуру не в курсе.
     
  2. Arnolik

    Arnolik Участник форума

    14 сен 2010
    158
    A4/b7 2.0TQ 07г.
    А тестить как подскажи
     
  3. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    Заходишь в двигатель там есть тест исполнителей.
     
  4. Irufushi

    Irufushi ✌ Go Hard or Go Home! ✌

    13 мар 2012
    1.336
    Московская обл.
    A4/B7 2.0Tq
    Так так....меня сегодня на светофоре гранта!!! на пол корпуса дернула, точнее сначала ушла на половину, но потом мое ведро все же выравнялось с ней и до 120 шли вровень. Это писец :D Я парнише в Гранте показал :thumbup:
    Конечно я склоняюсь еще к своим фактором:
    1) Гранта легче
    2) В моей машине забит багажник полностью модемами и оптоволокном (катушка) :D
    3) пассажир и я в сумме 150кг
    4) плюс у меня один интеркуллер штатный трудится, второму кранты, температура у меня на впуске ой какая :hot:
    5) да и турба чет не тянет последнее время, щас 1.8Т пассаты в сиденья вжимают, когда кикдаун ему даешь, а на этой все вяленько, только мотор ревет :(
    Так что вот такой у меня сегодня фейл случился. Благо в выхи еду в сервис, буду выявлять все причины нетяговитости
     
  5. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    чистая идеально ! цепь вытянутая слегка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    логи снимешь по 91 обсудим )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    -7 наверно до 28 недокручивать будет. Хотя как ты и писал, тест скажет, что система исправна
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    #148 Mihanaft, 3 июн 2013
    Последнее редактирование: 3 июн 2013
    я по секундомеру засёк, 8.3 Но летом то жарко, прально те написали. Кулеры штатные полюбе в 30 градусов уже не справляются. Воздух горячий, детонация происходит, идут откаты по зажиганию. У меня зимой в 20 группе нули были. Вчера логи снимал, где -2, где -3. До того как разгон мерить, сними логи по 20 группе и посмотри температуру воздуха во впуске (группы 102 , 118 ) идеал 20-25 градусов
    А ваще с автоматом на 1 передаче блокировки ГТ нет, существенная потеря на старте происходит, до 2 тыщ плохо крутит, потом лучше.
    Если не жалко коробку, то стартани с 2-х педалей (этим конечно лучше не злоупотреБЛЯТЬ)
    т.е. тормоз газ в пол, обороты будут около 2-х. тормоз отпускаешь и вперёд )))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    #149 Zlodey, 3 июн 2013
    Последнее редактирование: 3 июн 2013
    Миш, объясни, как в 30 градусную жару, воздух, нагретый турбиной градусов доа 40-50, может охладиться уличным воздухом (температура которого 30) до 20-25 градусов?
    имхо: идеал летом в жару, это когда температура впуска равно забортной температуре в тени.
    Для отличного старта, перед заездом полезно на кулеры огнетушителем (но не порошковым) побрызгать.
    Ну или хотя бы водой намочить.
    Еще лучше конечно же азотом облить :)
    но в любом случае 8 секунд - это ооочень много даже не для чипованого 2.0Т.
    Вот мозги поправим и у себя замерю, сделаю скрин с вагкома.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. skippower

    skippower Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.216
    Q5 3.0tdi '09
    не сравняешь никогда, у меня сейчас с фронтальником при 30 градусах на улице 40-45 на впуске. Со штатными было все хуже (65-72 впуск причем они были отмыты)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    ну да, наверно ты прав
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. A.L.E.X.

    A.L.E.X. Живу я здесь

    23 май 2010
    1.258
    Audi a4 2.0TQ B7
    Миш, для сравнения, засеки разгон вагом, не секундомером, чтоб точно сравнить твои и мои результаты. Делается все очень просто, ссылку я тебе скидывал, заходишь в 17 группу, дальше не помню, посмотри по ссылке. Стартовать с двух педалей точно не буду, даже если разгон две минуты составлять будет.
    Попробую может сегодня вечером когда градусов до 20 спадет засечь. Посмотрим. Но все равно 9 секунд даже в жару на солнце для 2.0т перебор я считаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    так и я об том же. Я написал "ИДЕАЛ".

    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Саня, мотор то не слышно теперь с улицы )))) цепь сцука и натяжитель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    9 секунд это АРХИ много даже для 1.8Т. в 150 коней.
    Я год назад переживал, что увто 7.1 разоняется, правда с чипом, но, я оч медленно переключаюсь и стартовал не кватростартом, затупливался кароч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    9 секунд это АРХИ много даже для 1.8Т. в 150 коней.
    Я год назад переживал, что увто 7.1 разоняется, правда с чипом, но, я оч медленно переключаюсь и стартовал не кватростартом, затупливался кароч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    шо такое кваттро старт ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. A.L.E.X.

    A.L.E.X. Живу я здесь

    23 май 2010
    1.258
    Audi a4 2.0TQ B7
    Ок, Виталь, где тогда искать причину такой проблемы?
    Почему такой слабый разгон может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    #159 Zlodey, 3 июн 2013
    Последнее редактирование: 3 июн 2013
    прокладке меж рулем и сидением, если логи гуд.
    температура воздуха, катушки, свечи, возд фильтр, бензофильтр и т.д. Да все что угодно:)
    но все так 9 секунд это очень много, учитывая 7.3 ТТХ. Они конечно врут, но максимум должно быть мне кажется 8 при неумеючи стартовать.
    На автомате по идее только двумя педалями отыграешь 2-2,5 секунды, но автомат штуко очень дорогое...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    #160 Zlodey, 3 июн 2013
    Последнее редактирование: 3 июн 2013
    :shock:
    это прыжок авто на старте за счет полного привода. Автомат убивает раза с 3го, механику дольше, но тоже добьет со временем, на 200 силах особо не прыгнешь, однако шлифовать все же не будешь. НА механике смысл в том, чтобы таким образовам отпускать сцепу, ун как бы быстро и плавно, но при этом газ в пол, а обороты в райне 3000 держаться, не должен получиться затупок и падение оборотов. КОгда сил побольше и резина похуже можно просто бросать и немного шлифануть. Правильныый кватростарт - минус 1,5 секунды точно:)
    Я так не умею, а учиться жалко:)
    http://www.youtube.com/watch?v=FhrNmG3dId4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...