Так так....меня сегодня на светофоре гранта!!! на пол корпуса дернула, точнее сначала ушла на половину, но потом мое ведро все же выравнялось с ней и до 120 шли вровень. Это писец Я парнише в Гранте показал Конечно я склоняюсь еще к своим фактором: 1) Гранта легче 2) В моей машине забит багажник полностью модемами и оптоволокном (катушка) 3) пассажир и я в сумме 150кг 4) плюс у меня один интеркуллер штатный трудится, второму кранты, температура у меня на впуске ой какая 5) да и турба чет не тянет последнее время, щас 1.8Т пассаты в сиденья вжимают, когда кикдаун ему даешь, а на этой все вяленько, только мотор ревет Так что вот такой у меня сегодня фейл случился. Благо в выхи еду в сервис, буду выявлять все причины нетяговитости
я по секундомеру засёк, 8.3 Но летом то жарко, прально те написали. Кулеры штатные полюбе в 30 градусов уже не справляются. Воздух горячий, детонация происходит, идут откаты по зажиганию. У меня зимой в 20 группе нули были. Вчера логи снимал, где -2, где -3. До того как разгон мерить, сними логи по 20 группе и посмотри температуру воздуха во впуске (группы 102 , 118 ) идеал 20-25 градусов А ваще с автоматом на 1 передаче блокировки ГТ нет, существенная потеря на старте происходит, до 2 тыщ плохо крутит, потом лучше. Если не жалко коробку, то стартани с 2-х педалей (этим конечно лучше не злоупотреБЛЯТЬ) т.е. тормоз газ в пол, обороты будут около 2-х. тормоз отпускаешь и вперёд )))))))))
Миш, объясни, как в 30 градусную жару, воздух, нагретый турбиной градусов доа 40-50, может охладиться уличным воздухом (температура которого 30) до 20-25 градусов? имхо: идеал летом в жару, это когда температура впуска равно забортной температуре в тени. Для отличного старта, перед заездом полезно на кулеры огнетушителем (но не порошковым) побрызгать. Ну или хотя бы водой намочить. Еще лучше конечно же азотом облить но в любом случае 8 секунд - это ооочень много даже не для чипованого 2.0Т. Вот мозги поправим и у себя замерю, сделаю скрин с вагкома.
не сравняешь никогда, у меня сейчас с фронтальником при 30 градусах на улице 40-45 на впуске. Со штатными было все хуже (65-72 впуск причем они были отмыты)
Миш, для сравнения, засеки разгон вагом, не секундомером, чтоб точно сравнить твои и мои результаты. Делается все очень просто, ссылку я тебе скидывал, заходишь в 17 группу, дальше не помню, посмотри по ссылке. Стартовать с двух педалей точно не буду, даже если разгон две минуты составлять будет. Попробую может сегодня вечером когда градусов до 20 спадет засечь. Посмотрим. Но все равно 9 секунд даже в жару на солнце для 2.0т перебор я считаю.
9 секунд это АРХИ много даже для 1.8Т. в 150 коней. Я год назад переживал, что увто 7.1 разоняется, правда с чипом, но, я оч медленно переключаюсь и стартовал не кватростартом, затупливался кароч.
9 секунд это АРХИ много даже для 1.8Т. в 150 коней. Я год назад переживал, что увто 7.1 разоняется, правда с чипом, но, я оч медленно переключаюсь и стартовал не кватростартом, затупливался кароч.
прокладке меж рулем и сидением, если логи гуд. температура воздуха, катушки, свечи, возд фильтр, бензофильтр и т.д. Да все что угодно но все так 9 секунд это очень много, учитывая 7.3 ТТХ. Они конечно врут, но максимум должно быть мне кажется 8 при неумеючи стартовать. На автомате по идее только двумя педалями отыграешь 2-2,5 секунды, но автомат штуко очень дорогое...
это прыжок авто на старте за счет полного привода. Автомат убивает раза с 3го, механику дольше, но тоже добьет со временем, на 200 силах особо не прыгнешь, однако шлифовать все же не будешь. НА механике смысл в том, чтобы таким образовам отпускать сцепу, ун как бы быстро и плавно, но при этом газ в пол, а обороты в райне 3000 держаться, не должен получиться затупок и падение оборотов. КОгда сил побольше и резина похуже можно просто бросать и немного шлифануть. Правильныый кватростарт - минус 1,5 секунды точно Я так не умею, а учиться жалко http://www.youtube.com/watch?v=FhrNmG3dId4